Как Составить План Работы На Неделю?


Как строить планы на неделю

  1. Определяй цели Каждая неделя должна приближать тебя к глобальной цели.
  2. Выписывай все задачи Затем выпиши все задачи, которые помогут добиться недельных целей.
  3. Сосредоточься на приоритетном
  4. Перенеси то, что не успел
  5. Проанализируй успехи и неудачи

Что важно учитывать при постановке рабочего плана на неделю?

Составление эффективного плана работы на неделю — В планировании графика работы на неделю важно найти подходящий ритм. Нет смысла заставлять себя выполнять больше, чем в ваших силах. Запишите или составьте схему ключевых дел на следующую неделю с разбивкой по дням.

  1. К ним относятся: время пробуждения, время на ваши сборы или подготовку вашей семьи к рабочему дню, подтвержденные совещания и онлайн-мероприятия, время приема пищи и ориентировочное время окончания рабочего дня.
  2. После этого перенесите в пустые места задачи из своего календаря.
  3. Сделайте примерный расчет, сколько времени займет выполнение задачи.

Опять-таки будьте реалистом. Лучше выполнить всю работу и оставить свободное время, чем пытаться втиснуть дополнительные задачи в свой плотный график и все не успеть. Вы можете внести задачи на полчаса или час в свой недельный график либо обычный список задач на день.

Также запланируйте перерыв на 10 минут в течение каждого часа. Никогда не знаешь, в какой момент придется ответить на срочное письмо, выгулять собаку или дать отдохнуть глазам. Добавив в план перерывы, вы оставите время на непредвиденные или иные срочные дела, которые неизбежно появляются в течение дня.

Если после планирования всех дел у вас осталось свободное время, распределите его на оставшиеся задачи с плавающим сроком выполнения.

Сколько нужно делать задач в день?

Преимущества «правила трёх» — Вы работаете сознательно, а не спонтанно реагируете на происходящее. Множество людей работает, опираясь на события, происходящие в течение дня: нужно ответить на телефонный звонок, на электронные письма, а потом босс напоминает о чём-то, что они забыли сделать.

Когда вы используете «правило трёх», вы планируете свой день на основе ваших главных обязанностей и того, что принесёт пользу вашему бизнесу. Вы не выключаетесь из работы, когда приходится отвлекаться. Если вы похожи на меня, то у вас бывают моменты, когда вы вдруг понимаете, что отвлеклись на 30 минут и даже не можете вспомнить, над чем работали до этого.

Простой способ планирования

Когда у вас есть три записанных первоочередных задачи, вы всегда можете обратиться к этим записям и точно знать, что было сделано и что нужно сделать в оставшееся время. Это достаточно просто, когда действительно начинаешь следовать этому правилу. Одна из распространённых проблем различных систем производительности — они чрезмерно сложные.

  • Я не могу думать о подходе Дэвида Аллена без чувства перенапряжения.
  • «Правило трёх» достаточно простое, чтобы применять его каждый день (и каждую неделю).
  • Всё, что вам нужно сделать, это научиться расставлять приоритеты и выделять три самых важных дела (способность, которая придет со временем и опытом).
Читайте также:  Что Нужно Делать Каждый День Чтобы Развиваться?

Неважные задачи отпадают. Им не место в вашем списке дел. Вместо того, чтобы переносить одни и те же задачи изо дня в день и из недели в неделю, поймите: если они не соответствуют «правилу трёх», возможно, их и не стоит делать совсем. А может, кто-то другой сделает их лучше.

Не позволяйте неважным вещам подпортить вашу производительность. Вы не перегружаете ваших руководителей. Вместо того, чтобы посылать начальнику раздутый список дел, почему бы не отправить три самых важных задачи? Больше шансов, что на это обратят внимание, когда вы покажете, что делаете и сообщите о положительных результатах.

Никого не заботят мелкие дела, которые вы собираетесь сделать, но руководство будет впечатлено, когда вы каждый день сможете представлять три задачи, которые действительно приносят большую пользу компании. То же самое касается и командной работы. Если вы отвечаете за команду выпуска продукта, вам ни к чему давать им сто маленьких поручений в день.

Что включает в себя план работы?

План – это намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности действий, сроков и исполнителей, намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки ведения работ.

Как составить план?

Как работать над планом. Структура плана рекомендуется как перечисление основных событий, вопросов по принципу деления целого на части. Предлагается следующий процесс составления плана: чтение, деление на части с присвоением каждой из них краткого наименования.

План может быть простым и сложным. Простой план отражает выделение и наименование главных частей. В сложном плане главные части соответственно разделятся на дополнительные. Преимущество сложного плана состоит в том, что он полнее раскрывает построение и содержание текста, позволяет глубже проследить за ходом мысли и замыслом автора.

Сложный план поможет выработать умение сжато производить записи, последовательно излагать свои мысли, быстро восстанавливать в памяти прочитанное, мобилизовать внимание. Правила составления плана.

Читайте также:  Как Составить План На Следующий Год?

Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. Озаглавь каждую часть. В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. Проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.

Памятка по составлению плана.

Деление содержания на смысловые части.

Выделение в каждой из них главной мысли. Нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана).

Составление плана. Как составлять простой план.

Прочтите текст (представьте мысленно весь материал). Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. Запишите план.

Запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы); б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. Как составлять сложный план.

Внимательно прочитайте изучаемый материал. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана). Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Общие правила составления плана при работе с текстом.

Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. Разбить текст на смысловые части и озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.

Как правильно планировать рабочее время?

Техника Pomodoro — Наверно, хоть раз в жизни об этой технике слышал каждый. Рассказываем принцип: 25 минут усиленной работы, затем 5 минут отдыха. После каждого 4 периода работы — длинный перерыв 20-25 минут. Важно заниматься в «рабочий» отрезок только делами и отдыхать в минуты перерыва.

Как правильно писать план?

Как работать над планом. Структура плана рекомендуется как перечисление основных событий, вопросов по принципу деления целого на части. Предлагается следующий процесс составления плана: чтение, деление на части с присвоением каждой из них краткого наименования.

  • План может быть простым и сложным.
  • Простой план отражает выделение и наименование главных частей.
  • В сложном плане главные части соответственно разделятся на дополнительные.
  • Преимущество сложного плана состоит в том, что он полнее раскрывает построение и содержание текста, позволяет глубже проследить за ходом мысли и замыслом автора.
Читайте также:  Какая Вера Была У Русских До Христианства?

Сложный план поможет выработать умение сжато производить записи, последовательно излагать свои мысли, быстро восстанавливать в памяти прочитанное, мобилизовать внимание. Правила составления плана.

Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. Озаглавь каждую часть. В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. Проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.

Памятка по составлению плана.

Деление содержания на смысловые части.

Выделение в каждой из них главной мысли. Нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана).

Составление плана. Как составлять простой план.

Прочтите текст (представьте мысленно весь материал). Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. Запишите план.

Запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы); б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. Как составлять сложный план.

Внимательно прочитайте изучаемый материал. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана). Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Общие правила составления плана при работе с текстом.

Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. Разбить текст на смысловые части и озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.