Что Должно Быть В Первой Главе Проекта?


Общие требования при выполнении первой (теоретической) главы материалы из книг, журналов, интернет-сайтов; мнение авторов (с их указанием); историю развития выбранной темы (по хронологии); анализ законодательных актов.

Что должно быть в 1 главе проекта?

В ПРОЕКТЕ Глава I представляет собой обзор литературы, других источников, описывающих процесс создания, использования аналогов создаваемому продукту. Обязательны ссылки на источники при цитировании и подробном пересказе. Глава может быть поделена на параграфы, каждый из которых должен быть озаглавлен.

Что должно быть во 2 главе проекта?

Содержание —

  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
    • 7
    • 10

Вторая глава проектной работы – является практическим исследованием (практико-ориентированной или исследовательской), которое должно быть выполнено самостоятельно, отражать тему проекта и содержать данные о конкретной практической стороне изучаемой проблемы, а также подтверждать или опровергать выдвинутую во введении гипотезу.

Что должно быть в проекте 11 класс?

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Что включает в себя введение проекта?

Во введении раскрывается: — актуальность темы, — цель и задачи проекта, — объект исследования; — гипотеза, которая выдвигается для подтверждения, если в исследовательской работе есть практическая часть.

Что будет если не сдать проект в 10 классе?

1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

Что писать в основной части проекта?

Основная часть курсовой работы: что в неё входит? — В основной части автор вводит нас в курс исследуемой проблемы, обобщает имеющиеся сведения и ищет решение, знакомит с другими мнениями, концепциями и исследованиями по теме. Именно в основной части автор раскрывает тему, решает задачи, подробно рассматривает объект и предмет исследования.

Что будет если не сдашь проект в 9 классе?

Читайте также:

Выграли аукцион при начале работ нам не выдали проектную докуменацию. ВРИ и проект планировки территорий Как решить вопрос с водоканалом, Нарушаю ли я их права, если по какой либо причине я их не известил, что разместил их проект на своем сайте? Например, будет ли нарушением прав использование в моем проекте незавуалированного текстового упоминания, скажем, Есть ли какой-то срок годности у газового проекта? Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, Меня возмутило что посторонние лица выдают мои труды за свои, могу ли я подать на них заявление как нарушение авторских прав? Могу ли я оформить все это легально и создать свой договор фирмы? Как поступить, сразу переработать проект или можно его изменить на стадии строительства?

Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Алексей! Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.

Сколько страниц в проекте?

Школьный исследовательский проект относится к небольшим работам. Как правило, он составляет не больше 25-30 страниц с приложениями.

Титульный лист1 страница
Содержание1 страница
Введение2 страницы
2-3лавы (параграф)11 страниц
Заключение2 страницы
Список литературы1- 2 страницы

Объём всей работы до списка литературы (не считается титульный лист, введение, содержание) — 15 листов печатного текста + приложения. Памятка_работы_над_проектом.pdf Adobe Acrobat Document 509.7 KB Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то проектно-исследовательская работа школьника, реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты.

  1. Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда.
  2. Именно благодаря введению у слушателей складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление.
  3. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.
Читайте также:  Сколько Баллов По Егэ На 5?

Актуальность темы работы Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение.Т.е.

В актуальности вы должны сами для себя ответить на вопрос: зачем нужно заниматься разработкой этой проблемы. И здесь вы можете привлечь как собственный опыт, так и опыт друзей, знакомых, и конечно же, обратиться к рассмотрению этого вопроса известными учеными. Степень изученности вопроса Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема.

Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.

  1. Объект и предмет исследования Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда.
  2. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек.
  3. Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда.
  4. Воистину, краткость – сестра, а талант – ее брат.

Описание предмета – конкретные свойства объекта, на которые направлено само исследование, то есть, часть целого, подвергаемая попыткам понять и изучить ее. К примеру, объектом исследования может быть учебник, а предмет исследования – его способность доносить знания в головы вдумчивых студентов.

Как начать речь при защите проекта?

Структура речи для защиты проектной работы Необходимо поздороваться с присутствующими на защите, назвать тему проектной работы. Пример: Здравствуйте. Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта» на тему: «указать тему». Рассказать, почему была выбрана эта тема (обосновать выбор темы, указать её актуальность).

Когда сдача проектов 10 класс?

2. Цель и задачи выполнения индивидуального проекта — Индивидуальный проект — учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Задачи: 1. Сформировать предметные знания и способы действий, проявляющиеся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.2. Сформировать познавательные УУД в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющиеся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.3.

Сформировать регулятивные действия, проявляющиеся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.4.

  1. Сформировать коммуникативные действия, проявляющиеся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.3.
  2. Организаторы и участники процесса подготовки и защиты индивидуального проекта 3.1.
  3. Организатором процесса подготовки и защиты индивидуального проекта со стороны администрации МБОУ «СОШ № 50» является заместитель директора, курирующий осуществление проектной деятельности в школе.3.2.
Читайте также:  Что Нельзя Делать Во Время Разговора?

Руководителями проекта, осуществляющими непосредственный контроль над выполнением проектной работы, являются педагогические работники, именуемые далее кураторами. Куратором может выступать учитель-предметник, классный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь.3.3.

  • В качестве автора – разработчика индивидуального проекта выступают обучающиеся МБОУ «СОШ № 50».3.4.
  • В качестве организатора проектной деятельности на начальном этапе работы над индивидуальным проектом выступают классные руководители 10 классов.3.5.
  • Родители (законные представители) обучающихся 10 классов принимают непосредственное участие в контроле над выполнением индивидуального проекта.4.

Основные требования к содержанию, направленности проектной деятельности обучающихся и формам предоставления результатов 4.1. Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, экономической, социальной жизни современного мирового сообщества.4.2.

Что за проект в 10 классе?

Что еще за школьный проект и зачем он нужен — Чтобы получить итоговую аттестацию, в 10-м и 11-м классах школьникам нужно сдать индивидуальный школьный проект. Это аналог научной работы или реферата, в котором ребенок выбирает тему, выдвигает гипотезу и доказывает или опровергает ее.

Какие бывают этапы проекта?

В жизненном цикле проекта выделяют пять этапов управления проектом: инициация, планирование, выполнение, мониторинг и завершение. При работе над сложными проектами команда может ориентироваться на эти этапы как на дорожную карту. Познакомьтесь с Софией.

  1. Она возглавляет команду HR-специалистов в своей компании.
  2. Вместе им предстоит работа над очень крупным проектом по пересмотру всего процесса адаптации новых сотрудников.
  3. Большинство из нас (как и София) представляют два этапа, когда думают о работе над проектом: начать проект и закончить его.
  4. На самом деле речь идет о гораздо большем.

Представьте, что вы печете торт. Нельзя наугад взять ингредиенты, свалить их в кучу и сразу получить отменный и вкусный глазированный десерт. Нужно потрудиться, чтобы закупить продукты, подготовить их и смешать. Кроме того, в процессе придется то и дело пробовать результат на вкус.

Как начать вступление в проекте?

Введение. Основная часть. Заключение — Введение представляет собой наиболее ответственную часть проектной и исследовательской работы, так как содержит в сжатой форме все основные, положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Введение должно включать в себя: формулировку темы, проблему исследования, актуальность исследования, объект, предмет, цель, гипотезы, задачи, методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы и др.

Что должно быть в оглавлении проекта?

Оформление Содержания проекта — Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют.1. «Содержание» помещается на втором листе.2. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.3. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются.

  1. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы.4.
  2. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом.
  3. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
Читайте также:  Каковы Требования К Современному Уроку По Фгос?

Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.5. Главы и параграфы Содердания творческого проекта по технологии нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены.

Что обязательно должно быть в проекте?

Проект
Есть проблема, которая решается работой.Есть конечный продукт.Есть конкретный результат.Есть новое, ранее не известное.Практический результат преобладает над теоретическим.Есть ограничения по времени.

Напомню тебе, что должно быть в проекте. Проект решает вопрос, который тебя волнует — это проблема, Понятное и чёткое утверждение в конце работы — чётко прописан результат, Продукт проекта — ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ — продукт, Работа сделана за какой-то срок — ограничение по времени,

  1. Тема проекта.1.
  2. Чтобы выбрать тему проекта подумай, в какой области тебе будет интереснее работать? Окружающий мир, математика, а может мир техники? 2.
  3. Когда определишься с областью решай, а с кем бы ты хотел работать над проектом в команде? Это могут быть твои друзья, родители, любимый учитель.
  4. А может ты будешь работать один? 3.

А теперь сформулируй тему проекта, по которой будет понятно, что решает твой проект. Хорошо, когда в теме есть вопрос, ответ на который ты и будешь искать. Актуальность проекта. Ты уже определился с темой своего проекта и предметной областью. Молодец! Теперь подумай и ответь на вопросы: «Тема, которую ты рассматриваешь в проекте, действительно так важна? Будет ли она интересна и полезна кому-то ещё? А может она решит что-то очень важное, пока ещё неизвестное?» Запиши свои ответы на эти вопросы и, тем самым, ты определишь, почему твой проект будет актуальным.

  • Запомни, описание желаемого и того, что уже есть, это актуальность.
  • Удачи! Проблема проекта.
  • В актуальности ты нашёл противоречия, с которыми можно столкнуться при создании проекта.
  • Их может быть 2, 3 и более.
  • Записав их, ты и получишь проблему.
  • Проблема проекта отвечает на главный вопрос «Почему это важно для меня лично?» Проект может быть одним из способов решения проблемы.

Объект проекта. А теперь ответь на вопросы:

Что ты изучаешь своим проектом? Что решаешь своим проектом?

Ответил? Это и есть объект твоего проекта. Задачи проекта. Задачи проекта – это шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленной цели и получить конечный продукт. «Что я делаю, чтобы получить продукт проекта?» — это основной вопрос, который ты будешь себе задавать.

Отвечай на него, и ты определишь задачи проекта. Хорошо, когда задач будет 3-5. Каждая задача должна начинаться с глагола! Что можно назвать задачами проекта? -Сделать опрос учеников, — Составить анкету. — Провести анкетирование, Продукт проекта. Что у тебя получится после создания проекта? Чем сможешь поделиться с друзьями и одноклассниками? Может это будет информационный буклет, который ты раздашь друзьям и знакомым? А может сделаешь презентацию по теме своего проекта и выступишь перед одноклассниками? Или организуешь выставку фотографий по своей теме? Именно то, что стало результатом деятельности твоего проекта и называется продуктом.

Структура проекта: МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт.