Что Должно Быть В Первой Главе Проекта?

Что Должно Быть В Первой Главе Проекта
Общие требования при выполнении первой (теоретической) главы материалы из книг, журналов, интернет-сайтов; мнение авторов (с их указанием); историю развития выбранной темы (по хронологии); анализ законодательных актов.

Что должно быть в 1 главе проекта?

В ПРОЕКТЕ Глава I представляет собой обзор литературы, других источников, описывающих процесс создания, использования аналогов создаваемому продукту. Обязательны ссылки на источники при цитировании и подробном пересказе. Глава может быть поделена на параграфы, каждый из которых должен быть озаглавлен.

Что должно быть во 2 главе проекта?

Содержание —

  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
    • 7
    • 10

 Вторая глава проектной работы – является практическим исследованием (практико-ориентированной или исследовательской), которое должно быть выполнено самостоятельно, отражать тему проекта и содержать данные о конкретной практической стороне изучаемой проблемы, а также подтверждать или опровергать выдвинутую во введении гипотезу. Что Должно Быть В Первой Главе Проекта

Что должно быть в проекте 11 класс?

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Что включает в себя введение проекта?

Во введении раскрывается: — актуальность темы, — цель и задачи проекта, — объект исследования; — гипотеза, которая выдвигается для подтверждения, если в исследовательской работе есть практическая часть.

Что будет если не сдать проект в 10 классе?

1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

Что писать в основной части проекта?

Основная часть курсовой работы: что в неё входит? — В основной части автор вводит нас в курс исследуемой проблемы, обобщает имеющиеся сведения и ищет решение, знакомит с другими мнениями, концепциями и исследованиями по теме. Именно в основной части автор раскрывает тему, решает задачи, подробно рассматривает объект и предмет исследования.

Что будет если не сдашь проект в 9 классе?

Читайте также:

Выграли аукцион при начале работ нам не выдали проектную докуменацию. ВРИ и проект планировки территорий Как решить вопрос с водоканалом, Нарушаю ли я их права, если по какой либо причине я их не известил, что разместил их проект на своем сайте? Например, будет ли нарушением прав использование в моем проекте незавуалированного текстового упоминания, скажем, Есть ли какой-то срок годности у газового проекта? Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, Меня возмутило что посторонние лица выдают мои труды за свои, могу ли я подать на них заявление как нарушение авторских прав? Могу ли я оформить все это легально и создать свой договор фирмы? Как поступить, сразу переработать проект или можно его изменить на стадии строительства?

Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Алексей! Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.

Сколько страниц в проекте?

Школьный исследовательский проект относится к небольшим работам. Как правило, он составляет не больше 25-30 страниц с приложениями.

Титульный лист 1 страница
Содержание 1 страница
Введение 2 страницы
2-3лавы (параграф) 11 страниц
Заключение 2 страницы
Список литературы 1- 2 страницы

Объём всей работы до списка литературы (не считается титульный лист, введение, содержание) — 15 листов печатного текста + приложения. Памятка_работы_над_проектом.pdf Adobe Acrobat Document 509.7 KB Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то проектно-исследовательская работа школьника, реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты.

  1. Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда.
  2. Именно благодаря введению у слушателей складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление.
  3. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.
Читайте также:  Что Нельзя Делать На Уроках Гимнастики?

Актуальность темы работы Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение.Т.е.

В актуальности вы должны сами для себя ответить на вопрос: зачем нужно заниматься разработкой этой проблемы. И здесь вы можете привлечь как собственный опыт, так и опыт друзей, знакомых, и конечно же, обратиться к рассмотрению этого вопроса известными учеными. Степень изученности вопроса Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема.

Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.

  1. Объект и предмет исследования Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда.
  2. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек.
  3. Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда.
  4. Воистину, краткость – сестра, а талант – ее брат.

Описание предмета – конкретные свойства объекта, на которые направлено само исследование, то есть, часть целого, подвергаемая попыткам понять и изучить ее. К примеру, объектом исследования может быть учебник, а предмет исследования – его способность доносить знания в головы вдумчивых студентов.

Как начать речь при защите проекта?

Структура речи для защиты проектной работы Необходимо поздороваться с присутствующими на защите, назвать тему проектной работы. Пример: Здравствуйте. Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта » на тему: «указать тему». Рассказать, почему была выбрана эта тема (обосновать выбор темы, указать её актуальность).

Когда сдача проектов 10 класс?

2. Цель и задачи выполнения индивидуального проекта — Индивидуальный проект — учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Задачи: 1. Сформировать предметные знания и способы действий, проявляющиеся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.2. Сформировать познавательные УУД в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющиеся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.3.

Сформировать регулятивные действия, проявляющиеся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.4.

  1. Сформировать коммуникативные действия, проявляющиеся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.3.
  2. Организаторы и участники процесса подготовки и защиты индивидуального проекта 3.1.
  3. Организатором процесса подготовки и защиты индивидуального проекта со стороны администрации МБОУ «СОШ № 50» является заместитель директора, курирующий осуществление проектной деятельности в школе.3.2.
Читайте также:  Можно Ли Использовать Тетрадный Лист В Принтере?

Руководителями проекта, осуществляющими непосредственный контроль над выполнением проектной работы, являются педагогические работники, именуемые далее кураторами. Куратором может выступать учитель-предметник, классный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь.3.3.

  • В качестве автора – разработчика индивидуального проекта выступают обучающиеся МБОУ «СОШ № 50».3.4.
  • В качестве организатора проектной деятельности на начальном этапе работы над индивидуальным проектом выступают классные руководители 10 классов.3.5.
  • Родители (законные представители) обучающихся 10 классов принимают непосредственное участие в контроле над выполнением индивидуального проекта.4.

Основные требования к содержанию, направленности проектной деятельности обучающихся и формам предоставления результатов 4.1. Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, экономической, социальной жизни современного мирового сообщества.4.2.

Что за проект в 10 классе?

Что еще за школьный проект и зачем он нужен — Чтобы получить итоговую аттестацию, в 10-м и 11-м классах школьникам нужно сдать индивидуальный школьный проект. Это аналог научной работы или реферата, в котором ребенок выбирает тему, выдвигает гипотезу и доказывает или опровергает ее.

Какие бывают этапы проекта?

В жизненном цикле проекта выделяют пять этапов управления проектом: инициация, планирование, выполнение, мониторинг и завершение. При работе над сложными проектами команда может ориентироваться на эти этапы как на дорожную карту. Познакомьтесь с Софией.

  1. Она возглавляет команду HR-специалистов в своей компании.
  2. Вместе им предстоит работа над очень крупным проектом по пересмотру всего процесса адаптации новых сотрудников.
  3. Большинство из нас (как и София) представляют два этапа, когда думают о работе над проектом: начать проект и закончить его.
  4. На самом деле речь идет о гораздо большем.

Представьте, что вы печете торт. Нельзя наугад взять ингредиенты, свалить их в кучу и сразу получить отменный и вкусный глазированный десерт. Нужно потрудиться, чтобы закупить продукты, подготовить их и смешать. Кроме того, в процессе придется то и дело пробовать результат на вкус.

Как начать вступление в проекте?

Введение. Основная часть. Заключение — Что Должно Быть В Первой Главе Проекта Введение представляет собой наиболее ответственную часть проектной и исследовательской работы, так как содержит в сжатой форме все основные, положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Введение должно включать в себя: формулировку темы, проблему исследования, актуальность исследования, объект, предмет, цель, гипотезы, задачи, методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы и др.

Что должно быть в оглавлении проекта?

Оформление Содержания проекта — Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют.1. « Содержание » помещается на втором листе.2. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.3. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются.

  1. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы.4.
  2. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом.
  3. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
Читайте также:  Чем Определены Формы Получения Образования И Формы Обучения?

Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.5. Главы и параграфы Содердания творческого проекта по технологии нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены.

Что обязательно должно быть в проекте?

Проект

Есть проблема, которая решается работой. Есть конечный продукт. Есть конкретный результат. Есть новое, ранее не известное. Практический результат преобладает над теоретическим. Есть ограничения по времени.

Напомню тебе, что должно быть в проекте. Проект решает вопрос, который тебя волнует — это проблема, Понятное и чёткое утверждение в конце работы — чётко прописан результат, Продукт проекта — ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ — продукт, Работа сделана за какой-то срок — ограничение по времени,

  1. Тема проекта.1.
  2. Чтобы выбрать тему проекта подумай, в какой области тебе будет интереснее работать? Окружающий мир, математика, а может мир техники? 2.
  3. Когда определишься с областью решай, а с кем бы ты хотел работать над проектом в команде? Это могут быть твои друзья, родители, любимый учитель.
  4. А может ты будешь работать один? 3.

А теперь сформулируй тему проекта, по которой будет понятно, что решает твой проект. Хорошо, когда в теме есть вопрос, ответ на который ты и будешь искать. Актуальность проекта. Ты уже определился с темой своего проекта и предметной областью. Молодец! Теперь подумай и ответь на вопросы: «Тема, которую ты рассматриваешь в проекте, действительно так важна? Будет ли она интересна и полезна кому-то ещё? А может она решит что-то очень важное, пока ещё неизвестное?» Запиши свои ответы на эти вопросы и, тем самым, ты определишь, почему твой проект будет актуальным.

  • Запомни, описание желаемого и того, что уже есть, это актуальность.
  • Удачи! Проблема проекта.
  • В актуальности ты нашёл противоречия, с которыми можно столкнуться при создании проекта.
  • Их может быть 2, 3 и более.
  • Записав их, ты и получишь проблему.
  • Проблема проекта отвечает на главный вопрос «Почему это важно для меня лично?» Проект может быть одним из способов решения проблемы.

Объект проекта. А теперь ответь на вопросы:

Что ты изучаешь своим проектом? Что решаешь своим проектом?

Ответил? Это и есть объект твоего проекта. Задачи проекта. Задачи проекта – это шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленной цели и получить конечный продукт. «Что я делаю, чтобы получить продукт проекта?» — это основной вопрос, который ты будешь себе задавать.

Отвечай на него, и ты определишь задачи проекта. Хорошо, когда задач будет 3-5. Каждая задача должна начинаться с глагола! Что можно назвать задачами проекта? -Сделать опрос учеников, — Составить анкету. — Провести анкетирование, Продукт проекта. Что у тебя получится после создания проекта? Чем сможешь поделиться с друзьями и одноклассниками? Может это будет информационный буклет, который ты раздашь друзьям и знакомым? А может сделаешь презентацию по теме своего проекта и выступишь перед одноклассниками? Или организуешь выставку фотографий по своей теме? Именно то, что стало результатом деятельности твоего проекта и называется продуктом.

Структура проекта: МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт.