Что Делать Если Занижают Оценки В Школе?

Что Делать Если Занижают Оценки В Школе
Право на жалобу в школе — Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст.45 Федерального закона «Об образовании в РФ», Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям». Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе. В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Как разговаривать с учителем который придирается?

Что Делать Если Занижают Оценки В Школе 19.03.2018 Если поспрашивать школьников, то скорее всего у многих бывали «трудные» отношения с учителями. И опыт общения с придирчивым учителем для какого-то был уникальным уроком, тренировкой силы духа и характера, а для кого-то — настоящей психологической проблемой.

Для начала нужно понять, в чем причины такого «особого» отношения к тебе и какие мотивы педагога за этим скрываются? Во-первых, нужно точно выяснить, на самом деле учитель предвзят именно к тебе или это его типичное поведение к ярким и выделяющим ученикам. Возможно, ты относишься к такому типу людей, с которым педагогу трудно самому, и он таким образом психологически защищается от тебя.

Если педагог строг в принципе, то есть одинаково придирчив ко всем, ставит плохие оценки, может пожаловаться родителям или классному руководителю и т.д., то это еще не повод винить его в предвзятости именно к тебе. Бывает такой тип преподавателей, которые не дают спуска ученикам, и это, по сути, проявление их профессионализма.

Они требуют одинаково со всех, а не с кого-то одного. Также важно помнить о том, что учитель тоже человек и у него бывают жизненные трудности и тяжелые этапы и, возможно, его поведение в последнее время связано именно с этим, а не с тобой лично. Во-вторых, нужно понять, были ли причины или провокации с твоей стороны в прошлом.

Если ученик первый задевает учителя своими высказываниями или отсутствием дисциплины на уроке, то вполне естественно, что преподаватель будет занижать ему баллы и постоянно вызывать к доске, даже неосознанно, возможно, он таким образом пытается поставить тебя на место и дает понять, кто тут главный.

  • Это тоже не предвзятость, это банальное негласное правило – как вы нам, так и мы вам.
  • Если уважительно относиться к преподавателю, он не станет придираться.
  • В-третьих, и это очень важно, нужно помнить о дистанции и корректном отношении.
  • Учитель не имеет права оскорблять ученика и тем более повышать на него голос и манипулировать его успеваемостью.
Читайте также:  Как Вы Думаете Зачем Нужно Самопознание?

Такое поведение точно можно считать если не предвзятостью, то как минимум непрофессионализмом, и тогда ты смело можешь обращаться за помощью к родителям и классному руководителю для того, что они помогли тебе разобраться с этим. Что именно нужно делать?

    Спросить одноклассников: замечали ли они предвзятое отношение педагога к кому-либо еще или, может быть, страдали от него сами? Вероятнее всего, ответ будет положительным, и тогда можно будет смело объединиться с теми, у кого тоже есть претензии к учителю. Но в этом случае важно отличать реальные придирки учителя от общей нелюбви коллектива к строгому, но справедливому преподавателю. Поговори с учителем. Искренне и уважительно спроси, как можно улучшить успеваемость и решить между вами разногласия. Спроси его мнение, в чем он видит причины сложного общения между вами и низких оценок, внимательно выслушай и не нападай в ответ, даже если будешь не согласен. Выслушай советы и замечания, не пытайся оправдываться в ответ.

    Можно ли не ходить в школу после выставления оценок?

    Нет, не могут, действия школы незаконны.

    Можно ли исправить годовую оценку?

    Итак учитель не может поменять/ исправить оценку после того как вывел уже оценки за четверть. До этого момента он может сделать с оценками всё что угодно.

    Что будет ученику за оскорбление учителя?

    В соответствии с п.4 ч.1 ст.43 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся всех образовательных организаций обязаны уважать честь и достоинство других обучающихся и работников этих организаций. В соответствии со ст.150 Гражданского кодекса РФ жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна относятся к нематериальным благам, принадлежащим человеку от рождения или в силу закона.

    Если в результате правонарушения гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания), суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации данного вреда ( ст.151 ГК РФ ). Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, является административным правонарушением и влечет наложение штрафа на граждан в размере от одной до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    ПО КАКОЙ САМОЙ ДИКОЙ ПРИЧИНЕ УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ ВАМ ПЛОХУЮ ОЦЕНКУ?| АПВОУТ

    Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или СМИ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей ( части 1, 2 ст.5.61.

    КоАП РФ ). Обучающийся, оскорбивший педагогического работника, может быть привлечен к административной ответственности, но только если на момент правонарушения он достиг возраста 16 лет. (в более раннем возрасте лица не подлежат административной ответственности.). Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства ( ч.3 ст.4.7.

    КоАП РФ ). Если оскорбление педагога допущено обучающимся в возрасте от 14 до 16 лет, он по иску педагога может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности за унижение чести и достоинства как за причинение морального вреда по правилам ст.1074 ГК РФ,

    Несколько сложнее ситуация, если оскорбление допущено малолетним учеником (не достигшим 14 лет). За вред, причиненный малолетним, находившимся под надзором, отвечать должен тот, кто осуществлял надзор, в данном случае – образовательная организация ( п.3 ст.1073 ГК РФ ). Если образовательная организация сможет доказать отсутствие своей вины в причинении вреда педагогическому работнику, то отвечать за правонарушение и возмещать моральный вред будут родители (законные представители) малолетнего.

    О фактах оскорбления педагогический работник может проинформировать администрацию образовательной организации с целью привлечения виновного учащегося к дисциплинарной ответственности по правилам ст.43 Федерального закона № 273-ФЗ. Кроме того, педагогический работник вправе обращаться в комиссию образовательной организации по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ( п.12 ч.3 ст.47 данного Федерального закона).

    Что делать если учитель кричит на меня?

    Какая ответственность лежит на педагоге? — Как минимум административная и гражданская. Если педагог кричит на ученика, он нарушает трудовой кодекс, потому что неэффективно исполняет свои трудовые обязанности. Если педагог кричит на одного и того же ученика постоянно, то можно заподозрить его в психологическом насилии.

    • Если учитель один раз накричал на ученика и извинился, то, скорее всего, никаких последствий для педагога не будет.
    • Когда педагог кричит постоянно, то ученики могут и должны рассказать об этом администрации школы.
    • Тогда со всех участников конфликта возьмут объяснительные и педагогу оформят административное взыскание.

    После следующего взыскания педагога уволят. Если ученик напишет заявление в полицию, то педагога может ждать судебное разбирательство. При доказанности, что педагог оскорблял личность ученика, первому грозит административная ответственность, то есть штраф.

    Как должен вести себя учитель?

    Вопрос поведения учителя в школе с детьми обсуждается в основном в кругу родителей и детей. Как профессионал, учитель должен быть в контакте с каждым ребенком, не выделяя никого. И так, как же все таки должен вести себя учитель на уроке с детьми? Что же может считаться нарушением профессиональной этики, а также аморальным нарушением этических норм? В том числе, какое поведение педагога, по отношению к ребенку является недопустимым. И так, давайте посмотрим с другой стороны, со стороны родителей, как должен вести себя педагог с ребенком. Вопросы о поведении учителя задает себе каждый родитель, который переживает за свое чадо. Довольно часто сталкиваясь с нарушениями эстетических норм, со стороны педагога, и если на это откликается ребенок и делится этим со своими родителями, то конечно же родитель будет эти вопросы обсуждать не только с ребенком, но и с директором, когда эстетика будет находиться за пределами норм.

    • Когда мама и папа отдают ребенка в школу, то нередко они задумываются о том, чтобы школа не стала для ребенка фактором риска.
    • Каждому родителю хочется, чтобы ребенок попал к хорошему и грамотному учителю, который будет учить, прививать любовь к образованию, жизни, будет наставлять, а также будет развивать общепринятые нормы воспитания.

    Для ребенка учитель должен быть образцом поведения, соответственно поведение учителя должно быть эстетически обусловленным, профессиональным. Даже внешний вид педагога тоже играет немаловажную роль. Учитель должен быть всегда опрятным, всегда вежливым, всегда должен знать, что ответить на тот или иной заданный вопрос. А это означает, что педагог должен всегда всему учиться. Педагог не может себя называть педагогом зная лишь один род деятельности, свой предмет и более ничего.

    • На то это и педагог, чтобы помогать детям изучать самые разнообразные предметы.
    • Даже если предмет не касается вашего, но есть по нему вопрос, педагог должен дать ответ.
    • Учитель должен уметь разбираться в различных сферах деятельности, должен быть начитанным и порядочным, грамотно излагать свои мысли и быть понятным, понятым детьми.

    Такие качества и умения делают педагога одним из самых влиятельных людей в школе и позволяют такие качества в учениках воспитывать желание и стремление к развитию. Поведение педагога тоже должно быть особенным, никаких криков, никаких истерик — этого не должно быть в классе, умеренно низкий тон, чистота ответов и позитив, вот что должен уметь делать педагог.

    Можно ли оспорить оценку в аттестате?

    Кто может обращаться с заявлением о пересмотре оценки в аттестате. — В Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Комиссия) вправе обращаться как сами обучающиеся, так и их родители или законные представители.

    • При этом стоит иметь в виду, что если обращается сам «пострадавший», которому еще не исполнилось 18 лет, информация об этом будет немедленно доведена до его родителей.
    • Так что, если инициатива о пересмотре оценки исходит от учащегося, лучше подготовить родителей к предстоящему заранее, чтобы не было сюрприза.

    Решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные в документе о ее создании. То есть эти сроки, как и сроки рассмотрения конфликтной ситуации, могут в разных школах различаться, хотя обычно не превышают трех-пяти дней с момента подачи (и официальной регистрации) на имя директора школы письменного обращения с изложением сути конфликта.