Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?


Фото: Агентство «Москва»/Киселев Сергей Сдачу Основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников девятых классов в 2022 году планируется провести с 21 апреля по 2 июля. Проект расписания, подготовленный Минпросвещения, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной – с 20 мая по 2 июля 2022 года. ОГЭ является одной из трех форм Государственной итоговой аттестации. В него входят испытания по четырем предметам – русскому языку, математике и двум предметам по выбору.

Результаты итогового экзамена учитываются при приеме выпускников девятых классов в учреждения среднего профессионального образования. В 2021 году из-за пандемии коронавируса было принято решение заменить основной государственный экзамен (ОГЭ) на контрольные работы, результаты которых также учитывались при зачислении в профильные классы.

Когда 9 классы защищают проекты?

В 2022-2023 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Что такое индивидуальный итоговый проект (ИИП)?

Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов «Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов») Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.

Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.3. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта (социальные партнёры), на основании письменного заявления.4.

Когда защита индивидуального проекта 9 класс?

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично: — доклад (не более 7 минут), -ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты. График защиты ИИП 9 класс — февраль-март.

Что будет если не сдать проект в 9 классе 2022?

Читайте также:

Выграли аукцион при начале работ нам не выдали проектную докуменацию. ВРИ и проект планировки территорий Как решить вопрос с водоканалом, Нарушаю ли я их права, если по какой либо причине я их не известил, что разместил их проект на своем сайте? Например, будет ли нарушением прав использование в моем проекте незавуалированного текстового упоминания, скажем, Есть ли какой-то срок годности у газового проекта? Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, Меня возмутило что посторонние лица выдают мои труды за свои, могу ли я подать на них заявление как нарушение авторских прав? Могу ли я оформить все это легально и создать свой договор фирмы? Как поступить, сразу переработать проект или можно его изменить на стадии строительства?

Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Алексей! Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.

Нужно ли писать проект в 9 классе?

Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.

  1. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.
  2. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
  3. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.
  4. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия.

Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее – именно проект. Признаки проекта:

  1. Есть конкретная дата начала.
  2. Есть конкретная дата окончания или конечный результат.
  3. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.
  4. Ресурсы ограничены.

Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА — ПЛАН — ПОИСК ИНФОРМАЦИИ — ПРОДУКТ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе.

  • оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам;
  • оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе;
  • оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта;
  • оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (ОГЭ).
Читайте также:  Что Такое План И Его Виды?

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

  • Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
  • Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования.

    Куда идет оценка за проект в 9 классе?

    Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.

    Можно ли читать на защите проекта 9 класс?

    Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам, Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы).

    • Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
    • Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).
    • Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.

    Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

    Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя (см. форму), Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.

    Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

    Приветствие. Актуальность и цель проекта. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

    5. Характеристика (презентация) проектного продукта.6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.7. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Я ученик (ца)_класса,,(Фамилия Имя).

    1. Руководитель моей работы,(Фамилия И.О., должность) Тема моего проекта.
    2. Выбранная тема является актуальной, потому что.
    3. Таким образом, целью проекта было,
    4. Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи.
    5. Для этого я,
    6. Изучил источники (краткая характеристика источников информации)/работал в библиотеках/побывал на экскурсии/провёл опрос, поставил опыты и т.д.

    В результате мне удалось создать. К преимуществам/ недочетам работы можно отнести. В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой (почему?)Благодарю за внимание. Готов (а) ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.

    Что будет если не сделать индивидуальный проект?

    1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

    Как приветствовать на защите проекта?

    Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета

    • Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,».
    • Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время.
    • Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже.
    • Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее. Гипотеза не менее важна, чем цель работы.
    • Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования.
    • Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы.
    • Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан.
    • Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно.
    • Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов (или готова) ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен.

    Вводная часть (цель, объект, гипотеза) должна занимать не более 10% твоего выступления. Теория — 5-10%. Презентация результатов исследования и рекомендаций — 60%. Всё остальное — выводы. С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея.

    Сколько баллов нужно для проекта?

    Предварительный просмотр:

    Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» (максимум 3 балла )Баллы
    Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер3
    Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла )
    Тема проекта не раскрыта
    Тема проекта раскрыта фрагментарно1

    Когда можно пересдать проект в 9 классе?

    Пересдачи – первая половина сентября.

    Как оценивают итоговый проект 9 класс?

    При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня – отметка «неудовлетворительно».

    Для чего нужен проект в 9 классе?

    «Всё, что ученик познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения задач, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он может применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Проектная деятельность учащихся — сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой» Джон Дьюи и Август Лай, основоположники проектного подхода, придерживались такой философии еще 100 лет назад.

    И сегодня эти идеи более чем актуальны, хотя уже и не воспринимаются как инновация. Проектирование в образовании сегодня — привычная практика. Привычной она стала во многом из-за перехода образования к компетентностной модели обучения. Проект действительно помогает развивать ряд важных компетенций и особенно в том случае, когда воспринимается как инструмент, а не как самоцель.

    В своей практике мы подходим к проекту именно как к инструменту, который помогает людям овладеть различными компетенциями, раскрыть потенциал и научиться совершать позитивные изменения вокруг. Накопив довольно богатый опыт в социальном проектировании, мы решились написать книгу.

    • Так тренеры АРТы стали авторами пособия «Как преподавать проектный менеджмент: руководство к действию для педагогов»,
    • В нем мы описали подходы к проектированию, собрали упражнения и советы, как преподавать проектирование и сопровождать проекты учащихся.
    • Отдельный раздел посвятили развитию компетенций через призму проектной работы.

    Ниже приводим отрывок, где описано, какие компетенции, на наш взгляд, развиваются благодаря проектированию и как поддерживать проектантов в этом развитии. Компетентностный подход Существует много концепций, определяющих образовательные компетенции, например: Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни (рекомендации Евросоюза), Навыки и компетенции XXI века, Образовательные компетенции программы TUNING, в которой приняли участие более 100 университетов из 16 стран, подписавших Болонскую декларацию и т.д.

    1. Знакомясь с разными концепциями, анализируя сферу проектного менеджмента и наш опыт, мы пришли к выводу, что проектная деятельность позволяет успешно развивать следующие компетенции: Ценностно-смысловая компетенция.
    2. Данная компетенция связана с ценностными представлениями человека, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение.

    Это ключевая компетенция, которая является источником смыслов и внутренней мотивацией, важна для любой деятельности. В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию.

    1. Учебно-познавательная компетенция представляет собой совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
    2. Данная компетенция становится неотъемлемой частью любой образовательной программы, направленной на развитие у людей способности учиться в течение всей жизни и адаптироваться к изменениям в мире.

    Проектанты учатся учиться, ставить личные учебные цели, осознанно выходить из зоны комфорта в зону развития, пробовать новое, анализировать полученный опыт и делать выводы на будущее.

    Сколько страниц должно быть в проекте?

    Школьный исследовательский проект относится к небольшим работам. Как правило, он составляет не больше 25-30 страниц с приложениями.

    Титульный лист1 страница
    Содержание1 страница
    Введение2 страницы
    2-3лавы (параграф)11 страниц
    Заключение2 страницы
    Список литературы1- 2 страницы

    Объём всей работы до списка литературы (не считается титульный лист, введение, содержание) — 15 листов печатного текста + приложения. Памятка_работы_над_проектом.pdf Adobe Acrobat Document 509.7 KB Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то проектно-исследовательская работа школьника, реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты.

    • Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда.
    • Именно благодаря введению у слушателей складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление.
    • Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.

    Актуальность темы работы Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение.Т.е.

    1. В актуальности вы должны сами для себя ответить на вопрос: зачем нужно заниматься разработкой этой проблемы.
    2. И здесь вы можете привлечь как собственный опыт, так и опыт друзей, знакомых, и конечно же, обратиться к рассмотрению этого вопроса известными учеными.
    3. Степень изученности вопроса Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема.

    Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.

    1. Объект и предмет исследования Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда.
    2. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек.
    3. Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда.
    4. Воистину, краткость – сестра, а талант – ее брат.

    Описание предмета – конкретные свойства объекта, на которые направлено само исследование, то есть, часть целого, подвергаемая попыткам понять и изучить ее. К примеру, объектом исследования может быть учебник, а предмет исследования – его способность доносить знания в головы вдумчивых студентов.

    Что за проект в 9 классе?

    Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

    Что будет если не сделать индивидуальный проект?

    1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

    Что такое паспорт проекта 9 класс?

    Паспорт проекта – краткая характеристика проектной работы, в которой даётся пояснение и описание основных частей работы с обязательным указанием темы, автора, руководителя и предмета, по которому выполняется проектная работа.

    Как должен выглядеть проект в 10 классе?

    Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.