Как Сделать Уроки В Школе Интереснее?

Как Сделать Уроки В Школе Интереснее
Десять способов сделать урок интересным для учащихся

  1. Привносите в свои уроки загадку
  2. Не повторяйте материал учебника
  3. Придумывайте обучающие игры
  4. Давайте ученикам возможность выбора
  5. Используйте технологии
  6. Относитесь проще к учебному процессу
  7. Сделайте уроки более интерактивными

Meer items

Как приветствовать учеников?

Автор: Тамара Сергеевна Раенко Организация: МБОУ СОШ №23 Населенный пункт: Ростовская область, п. Красногорняцкий Учитель – профессия особая, даже в чём-то уникальная. Каждый из вас талантлив, каждый из вас – волшебник. Вы отдаёте своим ученикам всё самое лучшее: свои знания, свой опыт, частичку своего сердца.

Благодаря вам мир сверкает яркими красками. Пусть любимая работа приносит вам удовлетворение, а мой мастер-класс и мастер-классы моих коллег пополнят вашу методическую копилку. — Приём какого этапа урока я использовала, начав своё выступление? (Эмоциональный настрой) Я не зря начала выступление с психологической разминки.

Ведь создание положительного настроя перед любым видом деятельности – важная составляющая психологического комфорта в дальнейшей работе. Давайте ещё раз проверим. Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились.

Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня. Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного этапа. Это самый короткий этап урока, но важный.

Длительность его 1-2 минуты. Но именно от этого этапа зачастую зависит эффективность всего учебного процесса на уроке: он создает определенный настрой, выполняет мотивирующую функцию. « Начало больше половины целого », — утверждал Аристотель. Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.

Как же интересно начать урок? Вот несколько моих проверенных и эффективных способов проведения начала урока. Итак, 1. «Приветствие» Взаимное приветствие – элементарный акт вежливости. С него и должна начинаться встреча учителя с учениками на уроке. Приветствие должно выражать взаимное уважение, симпатию, желание добра.

Например: *** — Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! *** — Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в наш Чудесный учебник.

  • А вы этого желаете? Тогда вперед! *** — Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.
  • Теперь посмотрите на меня.
  • Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
  • Давайте улыбнемся друг другу.
  • Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
Читайте также:  Какие Методы Применяются Для Составления Планов?

Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Можно написать на доске слово «здравствуйте» и предложить детям пожелать друг другу что-то хорошее на каждую букву данного приветствия.

Что такое мотивация на уроке?

26.05.2016 Левина Ольга Ивановна, преподаватель Кожухова Надежда Валерьевна, студент Малушко Мария Олеговна, студент Мезенский педагогический колледж В ходе учебного процесса каждый педагог сталкивается с проблемой неодинакового усвоения разными учениками одного и того же (по объему и содержанию) учебного материала при достаточном уровне развития интеллектуальных способностей. Одной из причин этого мы видим в различном уровне сформированности учебной мотивации.

Мотивация — один из факторов успешного обучения учащихся на уроках. Снижение положительной мотивации учащихся ведет к снижению успешности и эффективности обучения. Основной целью этого этапа является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеют:

  • позитивная психологическая атмосфера урока,
  • обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником,
  • выбор демократического стиля педагогического взаимодействия,
  • принятие своих учеников независимо от их учебных успехов,
  • преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки,
  • психологическое «поглаживание» учеников — приветствие, проявление внимания к возможно большему числу детей – взглядом, улыбкой, кивком.

Для реализации этой цели необходимо:

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Хочу».

Такой этап удачно созданной мотивации мы пронаблюдали на уроке технологии во время прохождения психолого-педагогической практики в МБОУ СОШ № 2 г. Орла. Учитель начал урок с вопроса о том, какой праздник приближается, в данном случае 8 марта. Предложила сделать что-то красивое и приятное к этому дню мамам, бабушкам и сестрам.

Читайте также:  Что Будет Если Целый День Читать Книги?

Установить тематические рамки учебной деятельности «Могу».

Этот этап мы пронаблюдали на уроке математики. Учитель создал проблемную ситуацию, попросив учеников решить пример с остатком, который они еще не изучали. Дети стали выдвигать свои предположения, заинтересовавшись трудным примером. Выслушав их варианты решения, учитель сказал, что к концу урока дети научатся решать примеры такого вида сами и применять в дальнейшем обучении.

Актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности «Надо».

На уроке окружающего мира учитель рассказывал детям о правилах безопасности во время грозы, приводил примеры и указывал их значимость в жизни человека. Зная эти правила, дети смогут сориентироваться в подобной жизненной ситуации.

Что такое виртуальный урок?

Что же такое виртуальный класс? — Суть виртуальных классов — в совместном обучении посредством видео и с использованием инструментов, которые позволяют вовлекать учащихся в образовательный процесс, сделать урок интерактивным и своевременно получать обратную связь.

  • Обучение проходит под руководством преподавателя лицом к лицу со студентами.
  • Давайте рассмотрим виртуальный класс и его устройство на примере работы на платформе для группового и индивидуального обучения Майбакс,
  • Виртуальный класс Майбакс создан с учетом всех нюансов, которые могут возникнуть при подготовке к уроку и его проведении.

Здесь все логично, понятно и доступно для тех, кто плохо разбирается в веб-инструментах. Количество инструментов, реализованных на платформе действительно поражает: видеоконференция, виртуальная доска, поддержка вебинаров, чат, создание тестов, личное файловое хранилище и это далеко не все.