Какие Занятия Можно Проводить В Детском Саду?


Занятия с детьми в детском саду Воспитатели осуществляют с малышами разных групп такие упражнения:

  • Чтение книг;
  • Рисование;
  • Лепка из пластилина;
  • Разучивание стихотворений;
  • Сбор мозаик и пазлов;
  • Настольные игры;
  • Увлекательные беседы с детьми.

Как интересно закончить занятие в детском саду?

Памятка воспитателю: «Чтобы занятие было интересным» Чтобы занятие было интересным и качественным, заранее подготовьте все необходимое: карандаши, бумагу, красивую тетрадь, альбом и т.д. для дошкольника очень важен антураж: красивые и новые (а еще лучше неожиданные!) предметы, удобное и рабочее место.

Начинайте занятие с интриги: например, с загадочного предмета (у меня для тебя что-то есть интересненькое!) или загадки (угадай, что я вам приготовила?). Фантазия и изобретательность – ваши волшебные помощники, способные привлечь внимание детей! В конце занятия обязательно подведите итог, спросив у детей, чем они занимались, что им понравилось, что узнали нового.

Именно эти вопросы позволяют детям отметить свои достижения, осознать приобретение нового опыта, новых знаний.

Начало занятий должно быть необычным, можно включать ритуал. В самом начале необходимо успокоить детей, настроить на вслушивание (послушаем музыку, звуки в группе, звуки на улице, свое дыхание и т.д.). На занятии должен главенствовать дух «открытия». Очередной вид деятельности начинать с постановки задачи в общем виде. Держать паузу, не мешать включению мыслительных процессов. При подготовке и проведении занятий предусматривать вариативность ответов детей. Не принимать ответ детей без обоснования. Ни оставлять без внимания ни один ответ. (учить детей исправлять свои ошибки и устанавливать их причину). Помнить о развитии речи в любых формах деятельности. Поддерживать у детей ощущение успешности. Возвращаться к уже выполненным заданиям. Вместо вопроса «Вам понравилось?» задавайте вопросы о чувствах и ощущениях ребенка «За кого ты порадовался? Что тебя огорчило? Что доставило удовольствие, радость?»

Читайте также:  Какие Могут Быть Хобби У Детей?

Ритуалы начала занятия : Начало занятия должно стать своеобразным ритуалом, чтобы дети могли настроиться на совместную деятельность, общение, отличали эти знания от других. Ритуал можно изменять, но не слишком часто, «Волшебный колокольчик» Воспитатель звонит в колокольчик, тем самым привлекает внимание детей.

«Волшебный клубочек» Дети сидят на стульях или на ковре по кругу. Воспитатель передает клубок ниток ребенку и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.д. Затем передает клубок следующему ребенку.

«Дружба начинается с улыбки» Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. «Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.

Что воспитатель должен знать?

Профессиональные качества — Воспитатель детского сада должен знать методики, программы, техники и приемы работы с дошкольниками. Эти знания помогут ему организовать разные виды деятельности: воспитательной, учебной, игровой. Нужно хорошо разбираться в психологии детей дошкольного возраста.

Как встречать ребенка в детском саду?

Всегда необходимо встречать детей и родителей с улыбкой, хорошим настроением, добрыми, ласковыми словами, не зависимо от того, в какой возрастной группе на данный момент вы работаете. Ведь доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя, няни передается детям : «Здравствуйте, мы рады видеть вас.

Что такое Дидактические игры в детском саду?

Авторы Резюме Файлы Ключевые слова Литература

Рысбаева А.1 Рысбаева Г.А.1 1 Южно-Казахстанский государственный университет им.М.Ауезова Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Читайте также:  Что Такое Сложный План В Русском Языке?

Дидактические игры познавательный интерес ребенка 1. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре /Под ред.Т.А. Марковой. – М., 1988.-10 с.2. Дошкольная педагогика. В 2 ч.Ч.2. /В.И. Логинова, П.Г. Саморукова, Б.С. Лейкина и др. Под ред.В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1988.-155 с.3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.

– М., 1991.-234 с. Введение Игра и учеба — это две разные деятельности, между ними имеются значительные качественные различия. Справедливо замечено еще Н.К. Крупской, что «школа отводит слишком мало места игре, сразу навязывая ребенку подход к любой деятельности методами взрослого человека.

Она недооценивает организаторскую роль игры. Переход от игры к серьезным занятиям слишком резок, между свободной игрой и регламентированными школьными занятиями получается ничем не заполненный разрыв. Тут нужны переходные формы». В качестве таковых и выступают дидактические игры. Эта своеобразная форма деятельности — учение в дидактической игре — появляется уже в дошкольном возрасте.К.Д.

Ушинский подчеркивал, что обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но никогда — не развлекающим, Анализ литературных данных Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей.

Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. С наибольшей полнотой дидактическое направление представлено в педагогике Ф.

Фребеля. Взгляды Фребеля на игру отражали религиозно-мистические основы его педагогической теории. Процесс игры, утверждал Ф. Фребель, — это выявление и проявление того, что изначально заложено в человеке божеством. Через игру ребенок, по мнению Фребеля, познает божественное начало, законы мироздания и самого себя.

  1. Фребель придает игре большое воспитательное значение: игра развивает ребенка физически, обогащает его речь, мышление, воображение; игра является наиболее типичной деятельностью для детей дошкольного возраста.
  2. Потому основой воспитания детей в детском саду Фребель считал игру.
  3. Им разработаны различные игры для детей (подвижные, дидактические), среди них игры «с дарами».
Читайте также:  Что Такое Организационный Момент На Уроке?

Этим играм Фребель придавал особое значение. Через игры «с дарами», по мнению Фребеля, дети должны подойти к пониманию единства и многообразия мира. Символика игр «с дарами» была чужда и непонятна детям.

Что такое игра в детском саду?

Игра это ведущая деятельность для детей дошкольного возраста. Именно с помощью игры дети осваивают мир отношений между людьми. Игра несет в себе социальную адаптацию: дети учатся читать чувства других людей, пробуют отстаивать свои убеждения, усваивать правила поведения в социальной группе.

Чем угостить детей на день рождения в детском саду?

Важно! — Под запретом покупная выпечка с мясной, рыбной и творожной начинками, а также торты и пирожные. Можно угощать детей пирогами с ягодной или фруктовой начинкой. Другой вариант – торт из сладостей. Это могут быть конфеты, чупа-чупсы, маленькие шоколадки, бисквиты в упаковке, шоколадные яйца и даже маленькие коробочки сока.