Можно Ли В Курсовой Писать Свое Мнение?


В хорошей курсовой работе обязательно должна присутствовать позиция автора (личное мнение). — Используй правило «критикуешь — предлагай» Мы уже говорили о том, что недопустимы категоричные высказывания, но это не означает, что от высказывания собственных мыслей нужно отказаться вовсе.

  • Позиция автора — ещё одна «красная нить», которая связывает все части курсовой работы между собой,
  • Курсовая работа даёт возможность аргументированно выразить своё мнение на 20-30 страницах научного текста.
  • Если твоё мнение очень сильно расходится с общепринятой концепцией, нужно быть осторожным в высказываниях.

Подбери 5-6 сильных аргументов в свою пользу. В этом случае особенно важно не перепутать аргументы и примеры. Собственное мнение иначе называется критическим аргументом. Самый простой путь введения критического аргумента в курсовую работу — сравнить взгляды на проблему разных авторов (например, российских и иностранных), и попытаться выявить достоинства и недостатки каждого подхода.

Можно ли писать на мой взгляд в курсовой?

При желании ввести в текст курсовой цитаты других авторов, исследовавших эти же проблемы, уместны клише вида «На мой взгляд, емко сказал об этом», «Нельзя не согласиться с мнением».

Кто пишет отзыв на курсовую работу?

Одно из важных требований при решении о допуске студента к защите — отзыв на курсовую работу. Его может написать как научный руководитель, так и другой преподаватель с этой же кафедры.

Какие слова нельзя использовать в дипломной работе?

Грамматическое и синтаксическое оформление текста вашей работы -, Научная работа – это не публицистика, не частное письмо и не художественное произведение. Следовательно, в ее тексте не допускаются эмоциональность, образность, риторические вопросы (например: «Может ли такой поступок снискать себе оправдание? Даже мысленно сложно предположить.

    Не допускается использование имен прилагательных в сравнительной степени с приставкой «по» (например, поскорее, почаще, повыше), а также формы превосходной степени прилагательных, если в них присутствуют суффиксы -айш-, -ейш-,(огромнейшая, величайший). В этих случаях необходимо использовать синонимы. Глаголы чаще всего употребляются в изъявительном наклонении и в начальной форме, изредка возможно сослагательное наклонение с частицей «бы», а повелительное наклонение использовать нельзя: эта форма не свойственна научному стилю. В научной работе должна присутствовать конкретика, поэтому неопределенные местоимения типа «что-то», «кто-то», «кое-что», «что-нибудь» в тексте работы использовать нельзя в силу неопределенности их значения. Неполные предложения также не свойственны научному стилю : они придают патетичность и эмоциональность, что присуще художественному, разговорному и иным стилям, но не научному. Это же относится к таким союзам и союзным словам, как «да и», «не раз», «не то» и т.п. Научная работа пишется от первого лица множественного числа (а не единственного): и вместо местоимения «я» употребляется «мы» в соответствующих падежах, поскольку выражение авторства как формального коллектива придает больший объективизм изложению. Местоимение «мы» может быть использовано и с производшым притяжательным местоимением «наш», например, «по нашему мнению». Однако частое использование местоимения «мы» нежелательно. При необходимости лучше прибегнуть к конструкциям, исключающим употребление этого местоимения. Например, «На первом этапе исследования были сформированы контрольная и экспериментальная группы». Аналогичную функцию выполняют предложения с использованием страдательного залога (например, «Выявлены и описаны явления, которые ранее не освящались в научной литературе»). В научной работе очень важен терминологический аппарат, При этом, если имеются термины, имеющие синонимическое значение, то автор должен использовать какой-либо их них (например, «умственная отсталость» или «интеллектуальная недостаточность»). Недопустимо применение профессиональных жаргонизмов, просторечных слов (диабетики, даунята) и т.д.: используются обороты «Пациенты, страдающие сахарным диабетом» или «Дети с синдромом Дауна». Речь должна быть лаконичной, но читабельной и доступной для восприятия читателем. В то же время следует различать понятия «простота» и «примитивность»: они – далеко не тождественны. Примитивность, напротив, не должна присутствовать в любых научных работах. Научный стиль предполагает ясность и отчетливость изложения,

    Как написать отзыв на курсовую работу?

    Как написать отзыв на курсовую работу — Чтобы правильно написать отзыв на курсовой проект, нужно знать структуру такой рецензии. Вот приблизительный план для этого документа:

  1. Шапка, где указываетмя имя и фамилия студента, номер его группы и тема работы.
  2. Основная часть (актуальность темы, степень её раскрытия, достоинства и недостатки проекта, рекомендации по улучшению).
  3. Выводы (допущена ли работа к защите, какой оценки заслуживает).

Описание актуальности моэно взять из самой курсовой, при перечислении сильных и слабых сторон работы важно соблюдать баланс: отрицательных замечаний не должно быть больше, чем положительных. О том, какую оценку указать в отзыве на курсовую, студенту лучше заранее договориться с руководителем. Учтите, что обычно комиссия соглашается с оценкой из отзыва и именно её вы получите по итогам защиты.

Можно ли списать курсовую?

Нужно ли вообще писать или можно списать? Списывать курсовую работу нельзя. Списать можно, если вам повезет и вас не поймают. Если научному руководителю все равно, списываете вы или нет, ваше отношение к работе может увидеть рецензент дипломной работы и поставить вам плохую оценку.

Что такое плагиат? Необходимо понимать, что цитирование бывает двух видов: 1) прямое (воспроизведение слов), 2) косвенное (воспроизведение идей). Ссылки на источник информации необходимы всегда. Но если при прямом цитировании нужны кавычки и ссылка на источник с номером страницы, то при косвенном цитировании нужна только ссылка на источник (номера страниц указываются, если идея локализована на одной или нескольких страницах).

Плагиатом считается воспроизведение как чужих слов, так и чужих мыслей без соответствующих ссылок. Другое дело, что воровство чужих слов обнаружить гораздо проще. Как правило, можно обойтись без систем типа AntiPlagiat.ru, Умение ссылаться на источники информации указывает на то, что студент умеет разграничивать свое и чужое, а это очень важно, причем не только с этической точки зрения.

Запомните: все чужие слова и мысли сопровождаются обязательной ссылкой на источник! При наличии в курсовой или дипломе незакавыченных цитат любого объема работа не допускается к защите. Нужно понимать, что обилие ссылок в студенческой работе является не недостатком, а скорее достоинством. Если вы много ссылаетесь на других исследователей, преподаватель не подумает, что у вас не хватает ума, чтобы придумать что-то свое.

Правда, надо понимать, что ссылки на источники должны быть частью аналитического обзора существующих в науке представлений о вашем объекте исследования, а не случайной подборкой умных мыслей и афоризмов. Несколько ссылок для размышления о плагиате:

    Заметка об отношении к плагиату в западных вузах и у нас Об использовании антиплагиата в вузах Отчисление студентов за плагиат Поучительная история об отставке венгерского президента из-за обнаружения плагиата в его диссертации

Как правильно оформить цитату? 1. Как правило, цитату нужно ввести. Для этого используются вводные конструкции типа «Л.В. Щерба отметил», «как показал У. Вайнрайх», «по мнению Дж. Лакоффа» и т.п. Уточните пол автора. И обратите внимание на порядок слов: вначале инициалы, потом фамилия.

  1. Цитировать без инициалов в русской академической традиции считается излишне фамильярным.
  2. Откройте любую научную статью или монографию и посмотрите, как автор вводит цитаты.
  3. Если вы не согласны с цитатой, не забудьте об этом написать, иначе читатель об этом не узнает.
  4. Да, с мнениями ученых (даже самых известных) можно не соглашаться, но в таком случае надо продумать свою аргументацию.

Писать «Ф. де Соссюр был прав» и даже «Как правильно отметил Ф. де Соссюр» не стоит.2. После цитаты в квадратных скобках указывается ее источник со страницей – например,1 – это номер статьи, книги и т.п. в списке литературы. Можно заменять ссылки типа на, однако последний вид ссылок по непонятным мне причинам не приветствуется при оформлении диплома.

Сколько можно цитирования в курсовой?

Общие рекомендации по оформлению цитат —

  1. При оформлении прямых цитат в курсовой работе не стоит слишком преувеличивать их количество и объем. Цитата, заключенная в кавычки должна быть не больше 2-3 предложений. На одной странице должно помещать не больше 2 цитат.
  2. Не стоит пренебрегать правильным оформлением цитат. Если вы не знаете, как правильно использовать цитирование, то дочитайте нашу статью до конца. Ведь в ином случае проверка на уникальность покажет плагиат.
  3. Помните о смысловой целостности текста, т.е. используйте цитирование по теме.
  4. Не дублируйте в основном тексте то, что уже было взято за цитату.
  5. Если вы используете прямое цитирование, то обязательно соблюдайте полный повтор фразы, без каких-либо изменений в тексте.
  6. Ссылки и цитаты из словарей, энциклопедий; определение терминов и понятий должны располагаться только в терминологическом словаре курсовой. Не используйте справочные материалы в тексте.

Зачем нужна рецензия на курсовую работу?

Рецензия на курсовую представляет собой краткую характеристику работы, содержащую аргументированные замечания и рекомендации. Рецензия отражает компетентное мнение рецензента по поводу качества выполненной работы и содержит рекомендуемую оценку за курсовую работу.

Сколько в среднем стоит дипломная работа?

От чего зависит цена? — На данный момент, стоимость готового диплома варьируется от 10 до 50 тыс. рублей. Средняя цена — 18-25 тыс. рублей. Чтобы узнать сколько стоит дипломная работа, нужно обратить на ряд факторов, влияющих на разброс цен:

    Сложность предмета, Заказать дипломную работу по точным наукам в два раза дороже, чем по гуманитарным. Объём работы, В среднем, это 70-80 листов. Но бывает, что диплом занимает и больше 120 листов, а значит и его стоимость возрастает соответственно. Антиплагиат, В разных вузах различные требования по уникальности работы. Чем выше процент уникальности требует вуз, тем дороже будет стоить диплом. Требования руководителя, Некоторые дипломные руководители ставят перед дипломником множество нестандартных условий и требований, которые зачастую касаются оформления. Игнорировать их нельзя. Большое количество формул и чертежей очень сильно увеличивает стоимость дипломной работы. Одно дело написать текст и совсем другое — нарисовать кучу чертежей. Сжатые сроки, Если вы решили заказать диплом в последний момент, вам придётся заплатить за него в два, а иногда и в три раза больше.

Можно ли использовать свою курсовую в дипломе?

Среди обращающихся к нам за помощью в написании диплома студентов широко распространено заблуждение, что после доработки курсовая может легко превратиться в выпускную квалификационную работу. Мы, наверно, огорчим Вас, но сдать курсовую под видом диплома Вам не удастся.

Как мы уже отмечали ранее, курсовая и диплом – работы совершенно разного уровня. Поэтому единственный вариант применения курсовой – выбрать тему диплома, опираясь на знания и понимание материала этой работы. Использовать же аналитические обобщения или материал курсовика в дипломе у Вас не получится. Во-первых, при написании курсовой ни один студент не анализирует теоретические положения правоотношений так глубоко, как это нужно сделать при подготовке диплома.

Это от него на стадии написания курсовика и не требуется. Поэтому содержание курсовой недостаточно научно для использования его хотя бы в качестве главы выпускной квалификационной работы. Во-вторых, к моменту написания диплома использованный в курсовой работе материал устаревает: в течение нескольких месяцев по теме рассматриваемых правоотношений может смениться законодательство и судебная практика, не говоря уже о появлении новых статей в периодике.

  1. Поэтому, взяв курсовую за основу диплома, Вы сами поставите себя в рамки уже неактуального материала.
  2. Это может стать причиной более низкой оценки за Вашу работу, а также приведет к тому, что члены аттестационной комиссии зададут Вам на защите дополнительные вопросы.
  3. Они будут основаны как раз на вновь вышедших материалах, которыми Вы пренебрегли при подготовке ВКР.

Что касается реферата, то он может в лучшем случае служить частью параграфа по обзору литературы, если за прошедшее с момента его написания время не появилось новых, отраженных в печати, точек зрения на проблемы описываемых Вами правоотношений. Всем, кто только приступает к выбору темы выпускной работы, мы рекомендуем не совершать ошибок предшественников и писать диплом «с нуля», без опоры на рефераты и курсовые.

Сколько должно быть листов в дипломной работе?

Выпускная работа бакалавра представляет собой выполненное под руководством опытного ученого законченное учебно-научное исследование, актуальное для современных физико-технических и математических проблем естествознания. Работа должна содержать следующие основные разделы: обоснование выбора темы и ее актуальности, физико-математическую постановку задачи, обоснование выбора и изложение методов исследования и решения поставленной задачи (в случае необходимости технико-экономическое обоснование), анализ полученных результатов, список использованной литературы и выводы.

  1. Выпускная квалификационная работа бакалавра может также выполняться в форме обобщенного научного реферата по проблеме, связанной с профессиональной ориентацией выпускника.
  2. При оформлении работы в целом следует руководствоваться требованиями ГОСТ 7.32-2001 ( которые можно посмотреть здесь ).
  3. С целью упрощения рекомендуется оформлять текст шрифтом Times New Roman от 12 до 14 pt, межстрочный интервал 1.5, выравнивание в абзацах по ширине, поля на странице: левое – 30 мм, остальные 20 мм.

Распечатку следует производить на листах формата A4. Титульный лист должен обязательно содержать:

название института (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)»); название выпускающей кафедры; тип работы («выпускная квалификационная работа»); тему работы; фамилию и инициалы выпускника; фамилию, инициалы, ученое звание и ученую степень научного руководителя; подписи выпускника и научного руководителя; указание места («г. Долгопрудный») и года выполнения работы внизу страницы.

Дополнительные требования к титульному листу могут быть установлены заведующим базовой кафедрой. Рекомендуемый объем работы 50 страниц формата A4, включая таблицы, рисунки и графики, но не менее 35 страниц и не более 80 страниц. Выпускная квалификационная работа подлежит публичной защите на заседании Государственной аттестационной комиссии.

Как оформляются Подглавы в курсовой работе?

Как писать оглавление в курсовой работе по ГОСТу Сводятся они к следующему: План располагается на второй странице, в верхней ее части по центру пишется слово «Содержание». Далее следует список: «Введение», название глав и подглав, «Заключение», «Список использованной литературы» и «Приложения» при необходимости.

Нужно ли начинать новую главу в курсовой с новой страницы?

Каждая глава работы должна начинаться с новой страницы. Параграфы следуют друг за другом без вынесения нового параграфа на новую страницу. Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается три-четыре строки основного текста.

Можно ли использовать местоимения в дипломе?

Когда наступает время защиты диплома, члены комиссии не только слушают доклад студента, но и просматривают работу полностью, изучая тонкости её написания. Они оценивают степень владения выступающим научным стилем изложения материала, Чтобы не услышать от преподавателей замечаний по поводу несоблюдения основных особенностей научного стиля, перед созданием выпускной квалификационной работы следует ознакомиться с ними. В изложении дипломной работы необходимо учитывать языковые и внеязыковые свойства. Языковые свойства рассматриваются на уровнях морфологии, синтаксиса, лексики. Применяется специальная лексика, употребляются глагольно-именные обороты, много абстрактных существительных, но нет слов, обладающих разговорной, эмоциональной окраской.

В научных изысканиях используется специальная лексика, включающая общенаучную лексику, общеотраслевую терминологию и отраслевую терминологию. Общенаучная лексика представляет набор специальных слов, употребляющихся в научных проектах. Примеры таких слов: явление, квалификация, фактор, зависимость, состав, система,

Общеотраслевая терминология базируется на словах, служащих для описания междисциплинарных связей, или располагающихся в текстах предметов, которые являются смежными. Таким дисциплинами могут быть математика и физика, а словами, их связывающими, считаются: уравнение, производная, дифференциал,

  1. Отраслевая терминология включает термины из определённой научной области.
  2. Например, в область физики входят: статическое электричество, магнетизм, поляризация,
  3. Термин – это средство, служащее передачей специального знания.
  4. Научный текст посвящён его изложению.
  5. Важным критерием оценивания дипломной работы членами комиссии считается определение уровня владения автором проекта аппаратом понятийно-терминологическим.

Преподаватели на защите уделяют особое внимание правильности использования терминов в изучаемой области знания. Термин – важный элемент научного текста. Содержание термина – его научная формулировка. Научное определение термина раскрывает и устанавливает его значение, обеспечивает минимальный объём сведений для понимания, дальнейшего разграничения разных понятий.

  1. При написании первой главы дипломной работы и курсовой автором приводятся определения основных терминов, в которых устанавливаются существенные признаки понятия, связи, определяется место среди других понятий.
  2. Автор проекта может дать несколько определений одному термину.
  3. В каждой студенческой работе описание теоретических проблем обозначается введением основных понятий, на них исполнитель ссылается в ходе всей работы.

Желательно, чтобы новый термин, внедряемый в проект, сопровождался его определением. Глагольно-именные обороты, употребление которых характерно для научных работ, представляют собой следующие выражения: иметь место, дать подтверждение, подвести итоги, оказывать влияние, иметь значение,