Как Начать Речь При Защите Проекта?


Шаблоны (речевые клише) для подготовки речи к защите проектной работы — Для подготовки речи к защите можно воспользоваться следующими речевыми клише (для удобства выбора они сгруппированы по блокам):

  1. Обращение (представление). Добрый день, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Вашему вниманию предлагается исследовательская (проектная) работа на тему указать свою тему, Здравствуйте, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Вашему вниманию предлагается исследовательская (проектная) работа на тему указать свою тему, Добрый день. Уважаемые слушатели, члены комиссии! Я ученик(ца) указать класс класса, Ф.И.О., Руководитель моей работы Ф.И.О., учитель указать предмет, Тема моего проекта указать тему,
  2. Актуальность, цель, задачи проектной работы и т.д. (разделы введения проектной работы).
  • Актуальность тему исследования
  • Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность, Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность, Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность, Актуальность темы исследования указывается актуальность, Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность, Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность, Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность, Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность,

  • Цель исследования
  • Таким образом, целью проектной работы было указывается цель, Цель моей работы: указывается цель, Целью нашего исследование является: указывается цель, Целью «проектной работы» является: указывается цель,

  • Задачи работы
  • Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи (лучше это делать перечислением (не в строчку)). Задачи проектной работы: указываются задачи, Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи, Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи, Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи,

  • Объект исследования
  • Объектом исследования является: указывается объект исследования, Объектом исследования: указывается объект исследования,

  • Предмет исследования
  • Предмет исследования: указывается предмет исследования, Предмет исследования является: указывается предмет исследования,

  • Гипотеза исследования
  • Гипотеза исследования: указать гипотезу, В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу,

  • Новизна работы
  • Новизна проектной работы заключается указать новизну, Новизной проектной работы является указать новизну,

  • Характеристика теоретической главы (основные положения и выводы).
  • В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы, Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе,

    Как приветствовать на защите проекта?

    Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета

    • Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,».
    • Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время.
    • Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже.
    • Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее. Гипотеза не менее важна, чем цель работы.
    • Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования.
    • Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы.
    • Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан.
    • Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно.
    • Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов (или готова) ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен.

    Вводная часть (цель, объект, гипотеза) должна занимать не более 10% твоего выступления. Теория — 5-10%. Презентация результатов исследования и рекомендаций — 60%. Всё остальное — выводы. С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея.

    Что будет если не защитить проект в 10 классе?

    1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

    Как начать выступление фразы?

    Базовые советы — От любой речи в памяти у аудитории остается лишь два основных момента – это начало выступления и его конец. И от того, как составлено вступление, зависит общее впечатление публики. Советы, что необходимо сделать сначала:

    • Улыбнитесь. Это покажет аудитории, что вы готовы и уверены в себе, что несете положительные эмоции.
    • Обратитесь к залу. Универсальные слова: «дамы и господа», «уважаемые слушатели».
    • Не забудьте поздороваться и представиться.
    • Если вы выступаете не первым, то отметьте выступление перед вами и расскажите, чем ваш доклад будет отличаться от других.
    • Начните произносить вашу речь, зачитывая с листа или рассказывая (предпочтительно). Будьте спокойны, уверены, говорите четко, без запинок. Старайтесь установить зрительный контакт с аудиторией. Добавьте жесты, но не перестарайтесь.
    • Старайтесь следить за положением тела: занимайте открытые позы по отношению к аудитории.
    • Учитывайте особенности и культурные ценности слушателей.
    • Не задирайте нос, вы докладчик и находитесь на одной уровне с залом. Излишнее высокомерие оттолкнет аудиторию.
    • Если случаются казусы или оплошности, постарайтесь улыбнуться и с юмором и позитивом подойти к этим моментам.
    • Не выдавайте свою нервозность и тревожность.

    Также перед началом доклада важно изучить аудиторию, место проведения. К выступлению оратор должен подходить максимально внимательно, особенно в выборе одежды. Ведь в первые минуты все взгляды будут устремлены на него, визуальное восприятие очень важно.

    Как приветствовать на защите?

    Даны основные предложения для подготовки доклада на защиту дипломной работы студентов-дипломников очной и заочной формы обучения направления 080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет и финансы», данные рекомендации также будут полезны их научным руководителям.

    • Доклад к дипломной работе — это речь для защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) объемом 3–4 листа машинописного текста (раздаточный материал, презентация), содержащая в себе краткое изложение дипломной работы и основные выводы по выбранной теме исследования.
    • Желательно речь не зачитывать, а свободно рассказывать.

    На защите члены Государственной аттестационной комиссии (ГАК) оценивают, прежде всего, степень готовности дипломника к защите выпускной квалификационной работы, также члены ГАК обращают внимание на следующее: — Отзыв научного руководителя (положительные стороны и недостатки работы); — Рецензия (положительные стороны и недостатки работы); — Соответствие требованиям оформления, выдержанность структуры работы; — Введение и заключение работы; — Содержательность основной части дипломной работы, — Оформление списка литературы работы; — Достаточность и соответствие информации, представленной в раздаточном материале.

    • Общая цель доклада состоит в том, чтобы не просто произнести заготовленную речь, а проявить способность в создании и раскрытии научно-исследовательской «картины» на основе выполненной дипломной работы.
    • Выступление должно показать важность и ценность проделанной работы, выразить собственное понимание актуальности выбранной темы и отразить личный вклад по решению поставленных задач.

    Успех защиты дипломной работы наполовину зависит от того сможет ли студент- дипломник грамотно донести до слушателей — членов комиссии основные положения работы с использованием раздаточного материала и презентаций. Предлагается структура доклада (с лимитом времени 5–7 минут), основанная на фундаменте из трех блоков: вступление и постановка проблемы; результаты проделанной работы; заключение и рекомендации.

    • Предлагаемая структура доклада является примерной и может конкретизироваться и изменяться в зависимости от особенностей и содержания работы, полученных результатов и представляемых демонстрационных материалов (табл.1.).
    • Первый раздел доклада «Вступление и постановка проблемы» формируется за счет «Введения» дипломной работы.

    Доклад начинают с приветствия «Здравствуйте, Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!». В зависимости от ситуации, если перед выступлением не представлен дипломник и/или не названа тема его работы, тогда можно продолжить так «Вашему вниманию представляется дипломная работа (Ф.И.О.) на тему (полное название)».

    • Далее, не более минуты нужно говорить об актуальности выбранной темы.
    • Цель и задачи можно указать в слайдах и не терять время, если доклад превышает установленный лимит.
    • Второй раздел доклада «Результаты проделанной работы» — наиболее объемный и достаточно иллюстрированный как на слайдах, так и в раздаточном материале.

    Информацию для этого раздела компоновать из 2 и 3 главы дипломной работы.

    Как закончить речь примеры?

    Заканчивать речи можно: логическим высказыванием — подводя итоги, обобщая тезисы текста, заостряя внимание на проблеме; обращением к слушателям — к примеру, с благодарностью, комплиментом; художественным или эмоциональным посланием — шуткой, крылатой фразой, иллюстрацией и так далее.

    Как начать презентацию проекта?

    5. Расскажите удивительную историю — Один из самых захватывающих способов начать презентацию — это рассказать волнующую историю, особенно такую, которая удивляет. Истории — это не просто способ развлечения. Они на самом деле являются механизмом выживания, который человеческие существа наработали на протяжении нескольких тысяч лет.

  1. Это значит, что мы, люди, предрасположены уделять внимание историям.
  2. Один из лучших способов эффектно начать презентацию — это рассказать историю (о том, что с вами произошло, или о том, что вы услышали и т.д.), которая относится к теме вашего выступления или к цели вашей презентации.
  3. Так Брене Браун начинает ее известную речь на «Ted Talk» о хрупкости,

Она рассказывает забавную историю о том, как она общалась с организаторм мероприятия, который не знал, к какой категории выступющих ее отнести. Оказалось, она тоже не знала! Стоит ли объявить ее как исследователя (что звучит скучно) или рассказчицу (что звучит как-то по-сказочному)? В итоге она представилась как исследователь-рассказчик.

Как начать дипломную речь?

Структура защитной речи к дипломной работе — Как и любое выступление, речь для защиты диплома имеет свою структуру:

Вступление содержит обращение к членам комиссии, озвучивание темы дипломной работы и ее актуальности. Необходимо также выделить цель работы, основные задачи, предмет и объект исследования. Начинать его можно со слов: «Уважаемые председатель и члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается работа на тему.». Основная часть содержит описание структурных частей диплома. Начало может быть таким: «Данная работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, три главы основной части, заключение, список использованной литературы и приложения». Имеет смысл уделить особое внимание проектным мероприятиям и тем методам исследования, которые студент использовал в своей работе. Самостоятельные выводы, анализ теоретических основ, умение выделять главное из потока информации — все это важно отразить в основной части выступления. Заключение содержит основные выводы, итоги проделанной работы и определяет практическую (прикладную) пользу данного исследования. В конце необходимо поблагодарить аудиторию за внимание к докладу.

Речь к дипломной работе можно проиллюстрировать наглядными слайдами. Для этого хорошо подготовить презентацию с использованием программы Microsoft Power Point. Она должна быть яркой, запоминающейся, содержать мало текста и много картинок, графиков и других иллюстраций. Спокойные, мягкие цвета и запоминающиеся образы — вот залог успешной презентации диплома !

Сколько вопросов задают на защите?

Сколько вопросов задают на защите диплома? — Количество вопросов определяется регламентом времени и обычно не превышает 5. Если студент отвечает быстро, уверенно и правильно – преподаватели могут ограничиться 2-3. Если работа слабая, а речь сбивчивая, вопросов может оказаться больше – примерно 7-8. Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Можно ли читать защитное слово?

Что такое защитное слово — Начнем разбирать, как самому написать защитное слово с понимания, что это такое. Защитное слово – это доклад студента, который он должен прочитать на защите диплома перед аттестационной комиссией. Члены комиссии не читали диплом студента и могут только пролистать его за 5 минут выступления студента. Защитное слово, должно защищать работу студента, а не только описать его деятельность. Студент должен привести доводы, по которым можно принять весь его труд за правду. То есть должны быть описаны методы исследования, а результат обязан иметь практическую значимость, не говоря уже о научной новизне.

Поэтому если вы написали диплом о том, как можно распознать речевую агрессию, о способах ее выражения, то обязательно добавьте, что это поможет сформулировать этические нормы общения без агрессии. Защитное слово имеет объем всего лишь 1.5-2 листа А4. При этом доклад должен читаться, а лучше рассказываться по памяти.

Вся речь не должна занимать более 8-10 минут. Если будет короткое выступление около 5 минут, то аттестационная комиссия будет не удовлетворена и станет задавать больше вопросов. В случае, когда студент затянет свою речь, то его могут прервать и не дать ему закончить.

Сколько страниц в проекте?

Школьный исследовательский проект относится к небольшим работам. Как правило, он составляет не больше 25-30 страниц с приложениями.

Титульный лист1 страница
Содержание1 страница
Введение2 страницы
2-3лавы (параграф)11 страниц
Заключение2 страницы
Список литературы1- 2 страницы

Объём всей работы до списка литературы (не считается титульный лист, введение, содержание) — 15 листов печатного текста + приложения. Памятка_работы_над_проектом.pdf Adobe Acrobat Document 509.7 KB Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то проектно-исследовательская работа школьника, реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты.

Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда. Именно благодаря введению у слушателей складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.

Актуальность темы работы Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение.Т.е.

в актуальности вы должны сами для себя ответить на вопрос: зачем нужно заниматься разработкой этой проблемы. И здесь вы можете привлечь как собственный опыт, так и опыт друзей, знакомых, и конечно же, обратиться к рассмотрению этого вопроса известными учеными. Степень изученности вопроса Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема.

Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.

Объект и предмет исследования Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек. Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда. Воистину, краткость – сестра, а талант – ее брат.

Описание предмета – конкретные свойства объекта, на которые направлено само исследование, то есть, часть целого, подвергаемая попыткам понять и изучить ее. К примеру, объектом исследования может быть учебник, а предмет исследования – его способность доносить знания в головы вдумчивых студентов.

Когда сдача проектов 10 класс?

2. Цель и задачи выполнения индивидуального проекта — Индивидуальный проект — учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Задачи: 1. Сформировать предметные знания и способы действий, проявляющиеся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.2. Сформировать познавательные УУД в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющиеся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.3.

Сформировать регулятивные действия, проявляющиеся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.4.

  • Сформировать коммуникативные действия, проявляющиеся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.3.
  • Организаторы и участники процесса подготовки и защиты индивидуального проекта 3.1.
  • Организатором процесса подготовки и защиты индивидуального проекта со стороны администрации МБОУ «СОШ № 50» является заместитель директора, курирующий осуществление проектной деятельности в школе.3.2.

Руководителями проекта, осуществляющими непосредственный контроль над выполнением проектной работы, являются педагогические работники, именуемые далее кураторами. Куратором может выступать учитель-предметник, классный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь.3.3.

В качестве автора – разработчика индивидуального проекта выступают обучающиеся МБОУ «СОШ № 50».3.4. В качестве организатора проектной деятельности на начальном этапе работы над индивидуальным проектом выступают классные руководители 10 классов.3.5. Родители (законные представители) обучающихся 10 классов принимают непосредственное участие в контроле над выполнением индивидуального проекта.4.

Основные требования к содержанию, направленности проектной деятельности обучающихся и формам предоставления результатов 4.1. Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, экономической, социальной жизни современного мирового сообщества.4.2.

Можно ли сменить тему проекта?

Кратко: да. Подробнее: возможны варианты. ​ 1. Вы меняете формулировки, оставляя в целом прежний замысел, преследуя похожую цель и пр. -> Да, ключевой вопрос может изменяться вместе с дрейфом темы! Вы сдвигаете даты, уточняете проблемное поле и пр., оставаясь в рамках предыдущего замысла проекта -> Да, детали проекта могут меняться по ходу работы. Например, вы запланировали изучать что-то на каком-то материале, но удалось извлечь мало полезного. Или вы начали развивать проект и обнаружили, что он слишком масштабный, Вы также можете захотеть применить другой метод, сконцентрироваться на определённом теоретическом аспекте, сменить локацию — в этих и других случаях замысел может претерпевать некоторые изменения. Общая рекомендация: тему / замысел можно корректировать, это даже приветствуется, если вы понимаете, что это пойдёт на пользу исследованию / проекту. В этом случае этап утверждения тем уже прошёл, но это не страшно. Обязательно обсудите новые формулировки со специалистом и продолжайте работу. Но ваша мотивация при этом исследовательского и проектного, а не личного характера. Если вам стало скучно, надоело, хочется уже чего-то нового — это недостаточные основания бросать всё и браться за новое. ​ 2. Вы полностью меняете свою работу, берётесь за новое -> Это рискованный и не всегда оправданный ход, который нужно подробно обсудить со специалистом. Возможно, вам достаточно сузить исследование или изменить ракурс рассмотрения, доработать планирование и иные детали проекта вместо того, чтобы бросать проделанную работу, которой вы уделили столько времени. Если вы видите, что времени, отведённого на учебное исследование / учебный проект, не хватает; необходимую литературу не достать; даже консультанты не могут вам помочь и пр. — то есть вы можете аргументировать кардинальную смену вектора работы объективными причинами, то вы можете начать работу над новой темой. Следите за временем, ведь в этом случае вы сильно отстаёте от графика, *** ​ Мы рассматриваем ситуацию, когда тема корректируется / меняется не позднее весны 10 класса. Чем позднее вы решаете изменить тему, тем больше сложностей возникнет. В любом случае, принимать решение вам, а помочь в этом может консультация с экспертом кафедры ! Что до формальной стороны вопроса, то отправить материалы по новой теме можно через систему 2359.

Как начать презентацию проекта?

5. Расскажите удивительную историю — Один из самых захватывающих способов начать презентацию — это рассказать волнующую историю, особенно такую, которая удивляет. Истории — это не просто способ развлечения. Они на самом деле являются механизмом выживания, который человеческие существа наработали на протяжении нескольких тысяч лет.

Это значит, что мы, люди, предрасположены уделять внимание историям. Один из лучших способов эффектно начать презентацию — это рассказать историю (о том, что с вами произошло, или о том, что вы услышали и т.д.), которая относится к теме вашего выступления или к цели вашей презентации. Так Брене Браун начинает ее известную речь на «Ted Talk» о хрупкости,

КАК ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ В ШКОЛЕ | как сделать крутецкое выступление | в любом классе

Она рассказывает забавную историю о том, как она общалась с организаторм мероприятия, который не знал, к какой категории выступющих ее отнести. Оказалось, она тоже не знала! Стоит ли объявить ее как исследователя (что звучит скучно) или рассказчицу (что звучит как-то по-сказочному)? В итоге она представилась как исследователь-рассказчик.