Что Можно Сделать На Уроке Технологии В 5 Классе?

Что Можно Сделать На Уроке Технологии В 5 Классе
Сценарий урока технологии в 5 классе. Тема: «Вводный урок. Творческая проектная деятельность» Цель: ознакомить обучающихся с содержанием и последовательностью изучения предмета «Технология» в 5 классе, подготовить к выполнению творческой проектной деятельности.

  1. Дидактические средства обучения: учебник, ПК, проектор, ЭОР, примеры творческих проектов.
  2. Формируемые УУД: — ЛичностныеУУД: IV.
  3. Самоконтроль.
  4. Самоопределение.
  5. Смыслообразование. VI.
  6. Нравственно –этическое оценивание.
  7. Регулятивные УУД: II.
  8. Целепологание, планирование, прогнозирование. III.
  9. Контроль,
  10. Коррекция.

IV. Осуществляют взаимоконтроль, оценку и коррекцию своих результатов, прослушивают ответы. Принимают, сохраняют учебную цель и задачи.V. Контроль и коррекция VI. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД: II. Коррекция высказанных мнений. Определение целей. III. Осознанно и произвольно строить высказывания. Обосновывать своё мнение. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. IV. Контроль, оценка действий и коррекция их и высказанных мнений.V. Договариваются и приходят к общему мнению.

VI. Обмениваются мнениями по изученному материалу, делиться впечатлениями. — Познавательные УУД: II. Формирование познавательной цели, Формулирование проблемы. III.Работа с разными источниками. Анализ с целью выделения признаков. Формулирование проблемы. Поиск и выделение информации.

  1. Осуществлять анализ с выделением главных понятий.
  2. Синтез как составление целого из частей. IV.
  3. Выбор оснований и критериев для сравнения.
  4. Подведение под понятия, выведение следствий.V.Установления причинно-следственных связей.
  5. Построение логической цепи рассуждений.
  6. Понимать на слух ответы учащихся Ход урока 1.

Организационный момент.1.Вступительное слово. — Вы пришли в необычный класс — Здесь технологии научу я вас. Мастерская оборудована для любого дела — Обработка ткани, продуктов, создание интерьера. Каждая девочка хорошо должна знать, Как домашним хозяйством управлять: Как продуктов вести экономно расход, Как приготовить плов, желе, компот.

  1. Должны уметь вы и шить, и вязать, Штопать, стирать, и вышивать.
  2. Домашнее хозяйство — искусство непростое, Но вы научитесь — ведь дело молодое! Кулинарию, рукоделие — все сумеете, На швейной машине работу одолеете.
  3. А выполняя свой первый творческий проект, Порадуете обновкою модной или изобретете рецепт.

Коротко познакомила вас я, друзья, С тем, что поможет освоить вам технология.2. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Формирование новых знаний 1.Изучение общих правил техники безопасности в кабинете «Технология» Инструктаж по правилам техники безопасности.

Что можно сделать на технологии в пятом классе?

В этом разделе мы поможем школьникам выбрать интересные темы проектов по технологии 5 класс для мальчиков с целью дальнейшего изготовления собственных изделий в рамках проектной работы в школе по предмету технологии (труд). Учащиеся могут выбрать тему творческого проекта по технологии 5 класс мальчики по изготовлению изделий из дерева (древесины), металла (тонколистовой металл, проволока), бросового материала (пластиковые бутылки и другое).

Также предлагается немного тем проектов на растениеводство, кулинарию, аппликацию, бисероплетение и т.д. Наиболее распространенными темами являются темы проектов по технологии 5 класс на выжигание, изготовление изделий для кухни, моделей автомобилей, деревянных игрушек, орнаментов, поделок из фанеры и древесины, различных брелков из металла.

Рекомендуем прочитать данные темы проектов по технологии для мальчиков 5 класса, возможно одна из них подтолкнет вас к изготовлению своего интересного изделия.

Читайте также:  Какие Игры Мы Играли В Детстве?

Что такое технология в пятом классе?

Технология – это процесс создания человеком полезных изделий и услуг. Продукт труда – это результат целенаправленной человеческой деятельности. Продуктом труда может быть, как вещество природы, приспособленное трудом человека к своим потребностям, так и просто сама деятельность (например, услуга).

Сколько уроков технологии в 5 классе?

Пояснительная записка. Рабочая программа по «Технологии» для 5 класса составлена на основе следующих документов: · ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897); · Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2015№57/8); · Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от_№_); · Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от_№_); · Примерная программа по учебным предметам.

  • Технология 5-9 классы.
  • Стандарты второго поколения.2010г.
  • Москва «Просвещение».
  • · Авторская программа ФГОС Н.В.
  • Синица, П.С.
  • Самородский «Технология.
  • Программа 5-8 (9) классы» Москва: Вентана-Граф 2015г., разработанной на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Н.В. Синицы, П.С. Самородского, утверждённый приказом директора ОУ от_№_. § Программа «Технология» 5-8 класс А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, М.:«Вентана-Граф», 2015г. § Учебник А.Т.

Что должно быть в проекте 5 класс?

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Что такое проект по технологии?

Слово «проект» (от латинского projectus – выброшенный вперед, продвинутый) означает «план действий», «намерение», «предложение». Проект – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния. Под учебным творческим проектом следует понимать самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до ее воплощения, обладающее субъективной или объективной новизной и выполненное под контролем и консультированием учителя.

  1. Проект может состоять из отдельных частей, например: рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработки технологического процесса.
  2. Он может содержать расчеты, результаты исследования, экономические расчеты.
  3. Проект также должен быть направлен на изготовление чего-то нового, отвечающего потребностям человека.

Выполнение проекта способствует развитию эстетического вкуса, инициативы, логического мышления. Учебный творческий проект по технологии — это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до ее воплощения, выполненное при консультационном участии учителя.

В процессе выполнения проектных заданий учащиеся должны решить следующие задачи, которые будут, конечно, иметь разные уровни успешности от половозрастных и индивидуальных особенностей. К ним относятся осмысленное исполнение следующих умственных и практических действий: – понимание постановки задачи, сути учебного задания, характера взаимодействия со сверстниками и преподавателями, требования к представлению выполненной работы или ее частей; – планирование конечного результата и представление его в вербальной форме, т.е.

без ограничения фантазии учащегося должны дать себе и другим развернутый ответ по схеме: «Я хотел бы.»; – планирование действий, т.е. определение их последовательности с ориентировочными оценками затрат времени на этапы, распоряжение бюджетом времени, сил, средств; – выполнение ориентировочного алгоритма проектирования; – внесение корректив в ранее принятые решения; – конструктивное обсуждение результатов и проблем этапов проектирования, формирование конструктивных вопросов преподавателю, помощь, советы, дополнительная информация и др.; – выражение замыслов, конструктивных решений с помощью технических рисунков, схем, эскизов, чертежей, макетов; – самостоятельного поиска и нахождения необходимой информации; – составление схемы необходимых расчетов – конструктивных, технологических, экономических, представление их в вербальной форме; – оценивание результата по достижению запланированного, по объему и качеству выполненного, по трудозатратам, по новизне; – оценивание проектов, выполненных другими; – понимание критериев оценивания проектов и их защиты, процедуры публичной защиты проектов.

Читайте также:  Можно Ли Сдавать 3 Предмета По Выбору На Егэ?

Что обязательно должно быть в проекте?

Проект

Есть проблема, которая решается работой. Есть конечный продукт. Есть конкретный результат. Есть новое, ранее не известное. Практический результат преобладает над теоретическим. Есть ограничения по времени.

Напомню тебе, что должно быть в проекте. Проект решает вопрос, который тебя волнует — это проблема, Понятное и чёткое утверждение в конце работы — чётко прописан результат, Продукт проекта — ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ — продукт, Работа сделана за какой-то срок — ограничение по времени,

Тема проекта.1. Чтобы выбрать тему проекта подумай, в какой области тебе будет интереснее работать? Окружающий мир, математика, а может мир техники? 2. Когда определишься с областью решай, а с кем бы ты хотел работать над проектом в команде? Это могут быть твои друзья, родители, любимый учитель. А может ты будешь работать один? 3.

А теперь сформулируй тему проекта, по которой будет понятно, что решает твой проект. Хорошо, когда в теме есть вопрос, ответ на который ты и будешь искать. Актуальность проекта. Ты уже определился с темой своего проекта и предметной областью. Молодец! Теперь подумай и ответь на вопросы: «Тема, которую ты рассматриваешь в проекте, действительно так важна? Будет ли она интересна и полезна кому-то ещё? А может она решит что-то очень важное, пока ещё неизвестное?» Запиши свои ответы на эти вопросы и, тем самым, ты определишь, почему твой проект будет актуальным.

Запомни, описание желаемого и того, что уже есть, это актуальность. Удачи! Проблема проекта. В актуальности ты нашёл противоречия, с которыми можно столкнуться при создании проекта. Их может быть 2, 3 и более. Записав их, ты и получишь проблему. Проблема проекта отвечает на главный вопрос «Почему это важно для меня лично?» Проект может быть одним из способов решения проблемы.

Объект проекта. А теперь ответь на вопросы:

Что ты изучаешь своим проектом? Что решаешь своим проектом?

Ответил? Это и есть объект твоего проекта. Задачи проекта. Задачи проекта – это шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленной цели и получить конечный продукт. «Что я делаю, чтобы получить продукт проекта?» — это основной вопрос, который ты будешь себе задавать.

  1. Отвечай на него, и ты определишь задачи проекта.
  2. Хорошо, когда задач будет 3-5.
  3. Каждая задача должна начинаться с глагола! Что можно назвать задачами проекта? -Сделать опрос учеников,
  4. Составить анкету.
  5. Провести анкетирование,
  6. Продукт проекта.
  7. Что у тебя получится после создания проекта? Чем сможешь поделиться с друзьями и одноклассниками? Может это будет информационный буклет, который ты раздашь друзьям и знакомым? А может сделаешь презентацию по теме своего проекта и выступишь перед одноклассниками? Или организуешь выставку фотографий по своей теме? Именно то, что стало результатом деятельности твоего проекта и называется продуктом.
Читайте также:  Что Делать Если Учитель Кричит На Меня?

Структура проекта: МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт.

Что означает предмет технология?

Технология — это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Эта наука включает изучение методов и средств (орудия, техника) преобразования и использования указанных объектов.

Когда заканчивается технология?

Прочие ( факультативы ) (не везде) —

Основы экономики (см. экономика ): 9—11 классы (не везде); предусмотрена БУП РФ для изучению в качестве раздела обществознания или отдельного предмета в 10—11 классах. Общественно полезный труд (ОПТ): 10—11 классы (не везде) Начальная военная подготовка (НВП): (10)—11 класс (не везде). Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) : 5 (7)—11 классы Риторика : 1—4, (11) класс (не везде) Основы религиозных культур и светской этики (ОРКиСЭ): 4—5 класс Правоведение : 10—11 классы (не везде), содержание предмета частично входит в предмет «Обществознание» Статистика : 7—9 (10—11) классы (не везде), содержание предмета частично входит в предмет «Математика» Философия : 10—11 классы (не везде), содержание предмета частично входит в предметы «История», «Обществознание», «Литература», «Мировая художественная культура» Краеведение : (1)7—9 классы (не везде) Экология : 7—11 класс (не везде), содержание предмета частично входит в предметы «Биология» и «География» Классный час : 1—11 классы Психотренинг : 1—4 классы Личное развитие : 1—11 классы Образование для общества: 5—11 классы Элективные курсы : 5—11 классы Проектирование (основы проекта и психологии): 5—11 классы (не везде) Истоки : 1—11 классы Основы финансовой грамотности : 1—11 классы Индивидуальный проект: 10—11 классы — ученики знакомятся с проектной деятельностью, структурой проектов и готовят собственный на различную тематику. В конце учебного года происходит защита проектов.

также : Факультатив#Факультативные предметы в образовательных учреждениях России На классном часе ученики обсуждают проблемы и успехи в школе, в начальной школе — записывают домашнее задание. Классный час обычно проходит раз в неделю, и, как правило, не учитывается в составе предельно допустимой нагрузки.

Сколько уроков в день в 5 классе?

Ученикам 5 -6 классов рекомендуется не более шести уроков в день, а для 7-11 классов – не более семи.

Сколько нужно тетрадей в 5 класс?

— по математике в 1-4 классах -2 тетради, 5 -6 классах -2 тетради, 7-9 классах 3 тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии), 10-11 классах -2 тетради (1 по алгебре и 1 по геометрии);