Как Заинтересовать Учеников На Первом Уроке?


2. Игры — Это самый эффективный способ заинтересовать ученика, и в то же время отработать новый материал. Игры на любую лексическую или грамматическую тему можно найти на ESL сайтах и в различных сборниках, как например Grammar Games and Activities и Vocabulary games and activities,

Как можно поприветствовать детей на уроке?

Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети еще в течение некоторого времени продолжают заниматься своими делами, не включаясь в работу.

Каким должно быть приветствие учителя? Пожалуй, именно от первых слов учителя зависит психологическая атмосфера всего учебного занятия. Обращали ли Вы внимание, уважаемый читатель; как смотрят дети на учителя, входящего в класс, что в этих глазах? Прежде всего, ожидание того, что скажет учитель и как скажет.

Методы «Приветствие учителя» 1. «Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам настроения», – эти слова, сказан­ные учителем с радушной улыбкой, создадут прекрасный настрой у детей на учебное занятие.2.- Начинаем наш урок.

Какое настроение вы хотите взять с собой? (Хорошее, плохое, радостное, веселое, грустное, приподнятое, безразличное).3,- — Ребята, повернитесь лицом друг к другу, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло, улыбнитесь один одному и садитесь – начинаем урок 4, — Скажите, а у вас есть любимые цветы? Я люблю васильки и ромашки.

Цвет василька для меня олицетворение безоблачности, юности, света, белый цвет ромашки—цвет чистоты, любви. А какие цветы любите вы? Заслушав ответы детей выходим на тему урока.5. — Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом.

Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» 6, — Ребята, представьте, что мы с вами снежинки. Вот пошел сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю.

Сначала опустились маленькие, хрупкие снежинки (сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики). Все снежинки оказались на земле. Тихо все кругом, наступила звездная ночь. Но с восходом зимнего солнца снежинки начали просыпаться, они обрадовались морозному утру, улыбнулись солнышку и сказали друг другу «Доброе утро!» Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки, и, думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом.

  1. Мне очень хочется, чтобы мы с вами во время работы на уроке покорили сегодняшнюю вершину.
  2. Успехов вам и удач! 7.
  3. Закройте глаза.
  4. Представьте себе улыбку.
  5. Попытайтесь нарисовать то, что представили.
  6. Подарите рисунок соседу по парте.
  7. Подарите мне свои улыбки.
  8. Что ж, я вижу—вы готовы к работе.
  9. Начнём.8,
  10. Дорогие ребята, представьте, что сегодня на урок к нам в класс пришла Фея Утешения и каждому из нас нашла нужное слово, чтобы успокоить и поддержать.
Читайте также:  Как Будет Открытый Урок На Английском?

Одним она сказала бы: «Не беспокойтесь, вы докажете свои знания». В напутствие другим слова звучали бы так: «Не волнуйтесь, вы же всё знаете» Я думаю, что и для меня у неё нашлись бы добрые слова.

Что такое мотивация на уроке?

26.05.2016 Левина Ольга Ивановна, преподаватель Кожухова Надежда Валерьевна, студент Малушко Мария Олеговна, студент Мезенский педагогический колледж В ходе учебного процесса каждый педагог сталкивается с проблемой неодинакового усвоения разными учениками одного и того же (по объему и содержанию) учебного материала при достаточном уровне развития интеллектуальных способностей. Одной из причин этого мы видим в различном уровне сформированности учебной мотивации.

  • Мотивация — один из факторов успешного обучения учащихся на уроках.
  • Снижение положительной мотивации учащихся ведет к снижению успешности и эффективности обучения.
  • Основной целью этого этапа является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеют:

  • позитивная психологическая атмосфера урока,
  • обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником,
  • выбор демократического стиля педагогического взаимодействия,
  • принятие своих учеников независимо от их учебных успехов,
  • преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки,
  • психологическое «поглаживание» учеников — приветствие, проявление внимания к возможно большему числу детей – взглядом, улыбкой, кивком.

Для реализации этой цели необходимо:

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Хочу».

Такой этап удачно созданной мотивации мы пронаблюдали на уроке технологии во время прохождения психолого-педагогической практики в МБОУ СОШ № 2 г. Орла. Учитель начал урок с вопроса о том, какой праздник приближается, в данном случае 8 марта. Предложила сделать что-то красивое и приятное к этому дню мамам, бабушкам и сестрам.

Читайте также:  Как Понять Что У Тебя Сложный Характер?

Установить тематические рамки учебной деятельности «Могу».

Этот этап мы пронаблюдали на уроке математики. Учитель создал проблемную ситуацию, попросив учеников решить пример с остатком, который они еще не изучали. Дети стали выдвигать свои предположения, заинтересовавшись трудным примером. Выслушав их варианты решения, учитель сказал, что к концу урока дети научатся решать примеры такого вида сами и применять в дальнейшем обучении.

Актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности «Надо».

На уроке окружающего мира учитель рассказывал детям о правилах безопасности во время грозы, приводил примеры и указывал их значимость в жизни человека. Зная эти правила, дети смогут сориентироваться в подобной жизненной ситуации.

Что такое Оргмомент?

Урок – это не только «основная форма организации учебного процесса», но и место встречи с личностью ученика. Встреча начинается с первых дней ребёнка в школе, чем ярче, увлекательнее и убедительнее она проходит, тем успешнее и радостнее идёт дальнейшее образование.

Для начальной школы ещё не столь существенно, в каком режиме работает учитель – в традиционном или личностно-развивающем, хочет ли он «оживить» передачу знаний для запоминания или пробудить культурные ценности и смыслы знаний. Важно то, что все учителя хотят, чтобы их уроки запомнились, и пытаются использовать нетрадиционные формы и методы обучения.

Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу. Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.

Оргмомент традиционного урока включает в себя: — предварительную организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания); — мобилизирующее начало урока («исходная мотивация»); — актуализация знаний учащихся.

Особенностями начала нетрадиционного урока являются: — рифмованное начало урока; — с элементами театрализации; — с загадки; — с эпиграфа к уроку; — с высказывания выдающихся людей, относящихся к теме урока; — с пословицы, поговорки, относящейся к теме урока; — с постановки учебной задачи, проблемного вопроса, создания проблемной ситуации.

Читайте также:  Какая Учебная Мотивация Является Наиболее Эффективной?

Как правильно приветствовать учителя?

Как можно поприветствовать учителя? Как мне можно поприветствовать моего русского учителя, когда я увмдела него в здании нашего университета или по городе (что значит, когда у нас нет занятия)? Я это спрашиваю, потому что я не хочу всегда сказать ему «Здравствуйте» и «Добрый день».

Как поздороваться с классом?

Утром, придя в класс, надо поздороваться сначала с учителем, назвав его по имени и отчеству, а затем ребятами.4. Если в класс входит твой учитель или взрослый (директор, учитель другого класса ), надо встать. Так дети здороваются.

Как учителю познакомиться с классом?

Как сделать знакомство в новом классе интересным и эффективным? — Для начала отодвиньте в сторону классный журнал. Знакомство с классом по журналу – самый неэффективный вариант. Все фамилии и лица запомнить невозможно, а зрительный контакт с классом будет потерян. Знакомство с классом начинается с самопрезентации учителя.

Фамилию имя и отчество необходимо написать на доске и вкратце рассказать о себе, за основу возьмите простые, но раскрывающие вас как человека фразы: Меня зовут _. Когда я училась в школе, мне нравились _. Предмет, который я преподаю, нравится мне, потому что _. В свободное время я увлекаюсь _. Попросите учеников рассказать о соседях по парте: об их увлечениях, особенностях характера, успеваемости по вашему предмету, или пусть каждый ученик расскажет о себе по вашему же плану.

Равные условия самопрезентации помогут вызвать доверие. Начало предложений в целях экономии времени лучше написать на доске: Меня зовут _. Мои любимые школьные предметы – _. Ваш предмет мне нравится/не нравится, потому что _. В свободное время я увлекаюсь _.

  1. Самый эрудированный
  2. Самый спортивный
  3. Самый ответственный
  4. Самый разговорчивый
  5. Самый прилежный
  6. Самый молчаливый
  7. Самый воспитанный
  8. Самый грамотный
  9. Самый начитанный
  10. Самый музыкальный

Список качеств можно продолжать бесконечно. Урок-знакомство в школе можно провести и в форме классного часа, выбрав тему, интересную детям, например «Мои увлечения». Начните со своих увлечений. Честно рассказав о себе и своих хобби, вы сподвигните детей к откровенным рассказам о себе и своих любимых занятиях.