Как Правильно Составить Календарно Тематическое Планирование?

Как Правильно Составить Календарно Тематическое Планирование
Как написать календарно-тематическое планирование? — Как Правильно Составить Календарно Тематическое Планирование Всего_часов; в неделю _ часов Административных контрольных работ_ Планирование составлено на основе ___ (указать автора, название учебной программы, название издательства, год издания) Календарно-тематическое планирование составил (а) (подпись) (расшифровка подписи) Календарно-тематическое планирование, как правило оформляется в табличном виде и имеет следующие графы: Тема учебной программы Сроки проведения уроков 1.

Самое важное при составлении календарно-тематическою планирования — это его соответствие программно-методическому оснащению и адекватное распределение учебных тем в соответствии с учебным временем.2. Календарно-тематическое планирование лучше выполнять в электронном виде. Это дает возможность не разрабатывать его ежегодно заново, а корректировать имеющийся вариант с учетом новых условий.3.

Начинающему учителю никак не обойтись без планов (сценариев) урока. Единой формы урока в методической литературе нет, но есть методические принципы построения содержательной части плана урока. Приведем 2 примера плана урока. Вариант 1: Схема составления плана-конспекта урока Цели урока (в действиях учащихся) Ход урока (по этапам): 4.

  1. И т.д. Вариант 2.
  2. Схема составления плана-конспекта урока Цели урока (в действиях учащихся) Дидактические материалы и оборудование Информационный блок (здесь способами ты пользовался?» и др.
  3. Качество урока будет определяться уровнем согласованности содержания учебного материала, методами обучения, формой организации познавательной деятельности, логикой выстраивания этапов урока.

Как написать план урока? План урока является неотъемлемо важной частью подготовки учителя, в особенности молодого педагога английского языка. Правильно составленный план облегчает работу учителя на уроке, структурирует работу учащихся, наглядно показывает достижения учеников на уроке.

При написании плана следует руководствоваться следующими пунктами: 1. Определение темы урока (которая должна быть коммуникативной). Например: «Popular sports». «My favorite toy». HO HE «Present Simple» 2. Определение формы урока (викторина. КВН. круглый стол и т.д. Наиболее популярной формой урока является урок комбинированный, котором может вводится новый лексический материал, отрабатываться различные грамматические конструкции, происходить ознакомление с текстами и правилами.

образовательной, воспитательной и развивающей целей. Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений, навыков. Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение нравственные качества личности, взгляды и убеждения.4. Определение задач конкретного урока.

Что должно быть в ктп?

Календарно-тематическое планирование по ФГОС КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы, т.к. (сл 2) Календарно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения.

В календарно — тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом.

В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно — тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов. Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год.Т.о.

№ п\п Наименование разделов и тем Коли-чество часов Вид занятия Вид контроля Дата проведения занятий
Плани-руемая Факти-ческая
1
1.1
1.2

Содержание календарно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности обучающихся включает(сл 4)

наименование разделов и тем;

  • количество часов;
  • вид занятия;
  • виды контроля или самостоятельной работы;
  • дата проведения занятия (планируемая дата проведения занятия заполняется в начале каждой четверти в соответствии с расписанием; фактическая дата проведения проставляется по факту проведённых занятий еженедельно)

По своему усмотрению учитель может добавить графы «домашнее задание», «примечания». В графе «Примечания» могут содержаться пометы, сделанные учителем в процессе работы по данному тематическому планированию, например: — используемая дополнительная литература; — содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих учащихся; — запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками; — используемые нетрадиционные формы уроков; — необходимое оборудование на уроке и др.

Что представляет собой календарное планирование?

Календарное планирование – это процесс формирования и утверждения календарного плана-графика проекта. Цель календарного планирования – создать максимально точный план проекта с учетом плановых и прогнозных сроков выполнения задач (работ), их длительностей, а также оценить возможные трудозатраты по задачам.

Фактическая – дата фактического выполнения контрольной точки и/или задачи, Устанавливается автоматически по факту выполнения задачи (не задана для активных задач); Прогнозная – предполагаемая дата завершения задачи и/или контрольной точки, Устанавливается исполнителем задачи или менеджером проекта. Функционал календарного планирования в системе ELMA включает в себя следующие возможности:

Например, на странице плана проекта доступна возможность запроса прогнозных сроков и оценки трудозатрат задач по проектам (при условии, что версия плана проекта имеет статус Черновик, Текущий или На утверждении ). Для этого необходимо на странице плана проекта нажать на кнопку верхнего меню Действия – Запросить прогноз сроков/Запросить оценку трудозатрат (рис.1). Рис.1. Страница плана проекта. Кнопка «Действия» См. также:

Кто составляет календарно тематический план?

Доступность для внедрения: 55 % — 2 Голосов — В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им.А.С. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов). ПОЛОЖЕНИЕ №_ о календарно – тематическом планировании творческих объединений (кружков) Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Джанкойского района Республики Крым 1.Общие положения 1.1.

  • Календарно-тематический план (КТП) является обязательным документом педагога дополнительного образования.1.2.
  • Календарно-тематический план составляется на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», образовательной программой.1.3.
  • Настоящее Положение устанавливает единую форму планирования педагогической деятельности педагога на учебный год и призвано обеспечить: — права обучающихся на получение образования (п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании»); — права педагогов на свободу творчества (ст.55 Закона РФ «Об образовании» и ст.44 Конституции РФ); — права руководителей учреждения на осуществление контроля за соблюдением законодательства (ст.32 Закона РФ «Об образовании»); 1.4.
Читайте также:  Как Правильно Ставить Ударение В Слове Рефлексия?

Задачами составления календарно-тематического плана являются: — определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого занятия в теме; — определение взаимосвязи между отдельными занятиями, темами годового курса.

Правила разработки календарно-тематического плана

  • Календарно-тематический план отражает плановость реализации содержания образовательной программы по учебному курсу в соответствии со спецификой организации образовательного процесса.
  • Календарно-тематический план самостоятельно разрабатывается педагогом в соответствии с образовательной программой.
  • Календарно-тематический план является обязательным документом, регламентирующим деятельность педагога при организации учебных занятий с обучающимися. Разрабатывается педагогом ежегодно.
  • Календарно-тематический план составляется педагогом с учетом учебных часов, определенных учебным планом учреждения для освоения учебного курса обучающимисякружка.

2.5 Педагог имеет право при составлении плана скорректировать количество часов, отведенных для изучения программной темы (тем) при условии целесообразности коррекции. Коррекция календарно-тематического плана проводится по необходимости. Отличие от содержания программы допускается не более чем на 10%,

  1. Правила оформления календарно-тематического плана 3.1.
  2. Календарно-тематический план представляет собой документ, оформленный в соответствии с утвержденными требованиями настоящего Положения.3.2.
  3. Календарно-тематический план включает в себя следующие структурные элементы: — титульный лист; — календарно – тематический план.3.3.

На титульной странице указывается наименование образовательного учреждения, кружок, год обучения, фамилия, инициалы и квалификация педагога, место и год.

В чем заключается тематическое и поурочное планирование?

Поурочное планирование —это планирование одного конкретного занятия. Преподаватель по календарно — тематическому плану устанавливает тему, содержание, основную дидактическую цель урока, конкретизирует его образовательные и воспитательные задачи, планирует развивающее влияние занятия.

Кто должен составлять ктп в школе?

КТП составляет учитель-предметник самостоятельно, а проверяет и утверждает заместитель директора школы по учебной части. Чтобы проверить учитывает ли ваша рабочая программа федеральные требования и особенности школы, воспользуйтесь чек-листом.

Что необходимо указывать в тематическом планировании Согласно новым фгос?

Утверждены новые ФГОС начального и основного общего образования (приказы Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 и № 287 ). В новые ФГОС НОО и ООО внесли много изменений по сравнению со старыми стандартами. Новые стандарты НОО и ООО требуют, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным.

Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами. Первый – в структуре программ НОО и ООО школа может предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули.

Второй – школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ – школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.

Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам. В новых ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО и ООО – личностные, метапредметные, предметные.

Новые ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Например, во ФГОС НОО конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ – «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики».

  1. Во ФГОС ООО отдельно описали предметные результаты для учебного предмета «История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история».
  2. На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин.
  3. Это учебные предметы «Математика», включая курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»; «Информатика»; «Физика»; «Химия»; «Биология».

Обратите внимание, что предметные результаты в новых ФГОС не согласовываются с требованиями концепций преподавания физики, астрономии, химии, истории России. Поэтому учителям придется в своих рабочих программах одновременно учитывать и требования ФГОС, и требования концепций.

  • Еще сделали уточнение, что школы со статусом федеральных и региональных инновационных площадок вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения, независимо от содержания примерных ООП.
  • Новые ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода.
  • Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам.

Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам. Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:

    гражданско-патриотическое; духовно-нравственное; эстетическое; физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудовое; экологическое; ценность научного познания.

    Чем отличается рабочая программа и календарно тематическое планирование?

    КТП — является дополнением к рабочей программе. Это документ имеет каждый учитель. У каждого свое личное планирование. В ктп уже не прописывается пояснительная записка и другие пункты, а лишь даты и темы проведения уроков.

    Как часто составляется ктп?

    Планы тушения пожаров (ПТП) и карточки тушения пожаров (КТП) являются документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Планы и карточки тушения пожаров составляются в соответствии с Письмом МЧС России от 01.03.2013 г.

    № 43-956-18 «О Методических рекомендациях по составлению планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров» в целях обеспечения готовности обслуживающего персонала организаций, а также пожарных подразделений и аварийно-спасательных формирований к действиям по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.

    Планы и карточки тушения пожаров предназначены для:

      обеспечения руководителя тушения пожара информацией об оперативно-тактической характеристике объекта; предварительного прогнозирования возможной обстановки на пожаре; планирования основных действий по тушению пожаров; повышения теоретической и практической подготовки личного состава подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований и их органов управления к действиям по тушению пожаров; информационного обеспечения при подготовке и проведении учений, а также при исследовании (изучении) пожара.

    Планы и карточки тушения пожаров составляются на все объекты и сельские населенные пункты, находящиеся в районе выезда подразделений, входящих в гарнизон пожарной охраны, а также иные объекты (на усмотрение начальников гарнизонов пожарной охраны). План тушения пожаров (ПТП) – документ, прогнозирующий обстановку и определяющий основные вопросы организации тушения развившегося пожара на объекте.

    ПТП в обязательном порядке составляются на: объекты нефтегазодобывающей и нефтегазоперерабатывающей промышленности; химической и нефтехимической промышленности; электроэнергетической промышленности; производственные объекты машиностроительной, металлообрабатывающей и металлургической промышленности; предприятия по хранению, переработке древесины и производству целлюлозы; объекты культурного наследия народов РФ; сельскохозяйственные организации; животноводческие комплексы; жилые дома высотой более 70 метров; организации все видов транспорта; учреждения здравоохранения; общественно-административные здания и сооружения (торговые центры, супермаркеты, гостиницы и т.п.); образовательные и детские заведения; культурно-зрелищные сооружения; спортивные комплексы и сооружения закрытого и открытого типа.

    Структура ПТП ПТП содержит текстовую и графическую части. Текстовая часть ПТП включает следующие основные разделы:

    оперативно-тактическая характеристика объекта; прогноз развития пожара; действия обслуживающего персонала (работников) объекта до прибытия пожарных подразделений; организация работ по спасению людей; организация тушения пожара подразделениями пожарной охраны; организация взаимодействия подразделений пожарной охраны со службами жизнеобеспечения; требования правил охраны труда; учет использования ПТП.

    Графическая часть ПТП включает в себя:

      план-схему объекта на местности (генплан), с указанием разрывов до соседних зданий и строений, с нанесением дорог и проездов, водоисточников, которые можно использовать при тушении пожара, их характеристик, расстояния до водоисточников по маршрутам прокладки рукавных линий, вариантов рациональной расстановки пожарной техники; поэтажные планы, разрезы основных зданий и сооружений объекта, на которых отражаются конструктивные, объемно-планировочные и технологические особенности, места расположения и управления системой противопожарной защиты, отключения электроэнергии, наличие лифтов, эвакуационные выходы из помещений и т.д.; схемы возможного развития пожара; математические расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных; схемы развертывания подразделений пожарной охраны с указанием количества пожарных стволов (ручных, стационарных), которые можно подать от пожарных автомобилей, установленных на ближайшие к месту пожара водоисточниках; схемы организации заправочного пункта у водоемов и снабжение водой пожарных автомобилей, осуществляющих подачу воды для целей пожаротушения, способами «перекачки» и (или) «подвоза»; схемы организации связи на сложном объекте (при необходимости).

      Что такое календарный план в школе?

      Во-первых, что такое календарный план и для чего он нужен? — Календарный план – это документ, который определяет, в какой последовательности и в какие сроки вы будете проходить с учениками ту или иную тему. Этот документ распределяет учебную нагрузку. Согласно КТП заполняется журнал. При грамотном составлении календарного плана планировать уроки проще и быстрее.

      Для чего нужен календарный план?

      Разработка календарного плана строительства — Разработка календарного плана строительства – один из обязательных этапов планирования перед возведением любого объекта. Этот документ устанавливает последовательность проведения всех строительных и монтажных работ, а также сроки выполнения каждого задания. Как Правильно Составить Календарно Тематическое Планирование Без этого документа невозможно обеспечить согласованные действия, на объекте начнут затягиваться сроки, что в итоге приведет к увеличению финансовых затрат. Строительная компания ХЕЛИКС предлагает составление календарного плана строительства объекта любого масштаба.

      В чем суть оперативно календарного планирования?

      Оперативно-календарное планирование — Оперативно-календарное планирование (production scheduling) – обеспечение синхронной работы взаимодействующих участков для надёжного функционирования всего экономического объекта (цеха, предприятия) в целом. Математические задачи оперативно-календарного планирования преимущественно решаются на основе моделей теории расписаний и управления запасами.

      1. При этом технологические маршруты обработки расчленяются на отдельные звенья, выступающие по отношению друг к другу как поставщики и потребители, создаются буферные ёмкости для промежуточного хранения ресурсов и продуктов.
      2. Результатом расчётов оперативно-календарного планирования должны быть оптимальные (как правило, сменные) задания на выполнение необходимых работ, формирование привязанных к точным датам заказов другим экономическим объектам.

      Существенно различается оперативно-календарное планирование производства крупных единичных изделий (строительство кораблей, зданий), где для этого используются методы сетевого планирования и управления, массового дискретного производства, непрерывного производства, серийного и мелкосерийного производства.

        задача цехам, производственным участками и рабочим местам по выпуску конкретных изделий, узлов и заготовок; нормативы движения предметов работы в производстве (нормативы запасов, размеры партий, периоды их запуска-выпуска и др.);календарные графики, которыми устанавливается последовательность и сроки изготовления продукции на каждой стадии производства.

      Основные задачи оперативно-календарного планирования :

      обеспечение ритмичного производства соответственно установленным объемам и номенклатуре, а также своевременное изготовление и снабжение продукцией потребителей; обеспечение равномерности и комплектности загрузки оборудования, работников и площадей, которое будет оказывать содействие лучшему использованию производственных активов; обеспечение максимальной непрерывности производства, т.е. обеспечение наименьшей продолжительности производственного цикла, который будет оказывать содействие уменьшению незавершенного производства и ускорению обращения оборотных средств; создание условий для развития передовых форм организации работы, а также для автоматизации объемных и календарных расчетов на основе использования современной вычислительной техники.

      По объему работ, которые выполняются, в соответствии с содержанием, оперативно-календарное планирование распределяется на календарное планирование и диспетчерское регулирование. Календарное планирование — это детализация годовой производственной программы предприятия по срокам запуска-выпуска каждого вида продукции и по исполнителям — в основных производственных подразделах первого уровня (заводах производственного объединения или цехах), а внутри — на производственных участках и рабочих местах.

      Что такое тематическое планирование?

      Касаткина Светлана Николаевна Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им.К.Э. Циолковского» (г. Калуга, Российская Федерация) Реймер Мария Валериевна Старший преподаватель кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им.К.Э.

      Циолковского» (г. Калуга, Российская Федерация) Евстратова Анастасия Олеговна Студентка ИИиП ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им.К.Э. Циолковского», (г. Калуга, Российская Федерация) УДК 37.02 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС THEMATIC PLANNING AS A MEANS OF IMPLEMENTING THE REQUIREMENTS OF THE GEF В данной статье рассмотрены принципы планирования в соответствии с ФГОС, требования к составлению тематического плана, а также этапы утверждения календарно-тематического планирования.

      Особое внимание обращается на необходимость создания тематического планирования. Были проанализированы характерные особенности составления тематического плана с учётом требований ФГОС. Ключевые слова: план, планирование, тематическое планирование, ФГОС.

      This article describes the principles of planning in accordance with the GEF, the requirements for the preparation of a thematic plan, as well as the stages of approval of calendar-thematic planning. Particular attention is drawn to the need to create thematic planning. The characteristic features of the thematic plan, taking into account the requirements of GEF, were analyzed.

      Key words: plan, planning, thematic planning, GEF. План — это последовательность действий, которые указывают на основные цели деятельности, а также определяет их порядок, объем, временные границы, Планирование — это составной элемент управленческой деятельности, который способствует подготовке и реализации планов,

      Оно даёт возможность определять развитие педагогической ситуации, а также регулировать ход обучения и воспитания школьников. Планированием также называется функция управления, заключающаяся в установлении целей учебной организации и подготовке программ её реализации, Тематическое планирование (его еще называют календарно-тематическим планированием) — это перспективный план деятельности педагога, который можно редактировать на протяжении всего года обучения по объективным и субъективным основаниям: праздничные дни, плохое самочувствие преподавателя и др.

      Однако данный план необходимо реализовать до конца учебного года. Тематическое планирование нужно для того, чтобы на его основе педагог выработал поурочные планы. Планирование занятия — детализация тематического планирования, которая применяется к определённому занятию.

      1. Это включает в себя: обдумывание и создание плана или плана-конспекта только тогда, когда преподаватель наметил основное содержание и ориентацию занятия,
      2. Тематическое планирование считается необходимым нормативным документом, который регулирует работу педагога по осуществлению деятельности в рамках учебного курса или предмета и создаётся на основе своей рабочей программы.

      Тематический план хранится в течение одного учебного года,

      Что такое календарный план в школе?

      Во-первых, что такое календарный план и для чего он нужен? — Календарный план – это документ, который определяет, в какой последовательности и в какие сроки вы будете проходить с учениками ту или иную тему. Этот документ распределяет учебную нагрузку. Согласно КТП заполняется журнал. При грамотном составлении календарного плана планировать уроки проще и быстрее.

      Что такое тематическое планирование в детском саду?

      Календарно- тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Этот, грамотно составленный, план способствует правильному распределению нужного материала и профессиональных усилий.

      Что такое перспективное планирование?

      Смотреть что такое «перспективное планирование» в других словарях: —

        перспективное планирование — — Тематики информационные технологии в целом EN advanced planning Справочник технического переводчика перспективное планирование — 3.91 перспективное планирование (advanced planning): Планирование производства на промежутки времени, измеряемые месяцами или годами, используя модели ограничений, которые относятся и к материалам, и к производительности. Примечание В некоторых Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации Перспективное планирование — деятельность контрразведывательных аппаратов, направленная на определение последовательности и сроков проведения наиболее важных, объединенных общим замыслом контрразведывательных операций или мероприятий, рассчитанных на длительный, обозримый Контрразведывательный словарь перспективное планирование — perspektyvinis planavimas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Objektyvių prognozių, planų ir priemonių jiems įgyvendinti rengimas ilgam (nuo 2 iki 15 ir daugiau metų) laikotarpiui, jų vykdymo kontrolė. atitikmenys: angl. long Sporto terminų žodynas перспективное планирование и последовательность реализации этапов строительства — долгосрочное планирование и последовательность реализации этапов строительства — Тематики энергетика в целом Синонимы долгосрочное планирование и последовательность реализации Справочник технического переводчика перспективное планирование добычи — — Тематики нефтегазовая промышленность EN advanced production planninglong range production planninglong term production planning Справочник технического переводчика перспективное планирование качества — 3.1 перспективное планирование качества (advanced quality planning): Процесс, облегчающий преобразование конструктивных целей в конструктивные требования, являющиеся составной частью плана обеспечения качества крепежных изделий, включающий виды Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации планирование (в экономике) — Процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня. В широком смысле слова включает также процессы организации осуществления планов, корректировки планов и контроля за их выполнением. В государствах централизованно Справочник технического переводчика Планирование — (в экономике) процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня. В широком смысле слова включает также процессы организации осуществления планов, корректировки планов и контроля за их выполнением. В государствах Экономико-математический словарь ПЛАНИРОВАНИЕ — один из экономических методов управления. Заключается в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Кроме того, выделяется планирование отдельных Большой бухгалтерский словарь ПЛАНИРОВАНИЕ — один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования.

        Кто составляет ктп в школе?

        КТП составляет учитель-предметник самостоятельно, а проверяет и утверждает заместитель директора школы по учебной части.