Как Провести Урок По Английскому Языку?

Как Провести Урок По Английскому Языку
Схема успешного урока по английскому языку — Примерная схема первого урока, которую можно использовать репетитору английского:

  • Знакомство;
  • Выявление степени знания языка (рассказ о себе, немного простых вопросов);
  • Рассказ педагога о себе (возможно в формате ответов на вопросы);
  • Смена формы деятельности – песня, видеоролик или упражнение по плану занятий;
  • Выводы по занятию: что понравилось ученику, что нет и чего бы хотелось в следующий раз;
  • Организационные вопросы.

Желаем Вам получения качественных знаний на всех своих будущих уроках!

Что должен делать репетитор на первом занятии?

Оценка уровня подготовки — На первом занятии репетитору очень важно провести анализ умственных способностей ученика. Я рекомендую составить небольшой, но достаточно обширный тест по своему предмету или контрольную буквально на 30 минут, не более. Каждый, кто достаточно хорошо разбирается в своем предмете, знает, что является базовыми знаниями — это и необходимо проверить прежде всего.

  • Можно проводить такое тестирование и в устной форме или комбинировать.
  • Необходимо пояснить ребенку, что списывание и хитрость в данном случае лишь навредят ему : если у репетитора неверно будет сформировано представление о его способностях и знаниях, то он выстроит не подходящую программу обучения, что не даст хороших результатов.

Затем лично я провожу анализ когнитивных способностей: скорость усвоения информации, умение воспринимать данные из текста, память, концентрацию, применения законов (прошу приводить бытовые примеры), а также воображение. Для этого, ориентируясь на то, в каком классе учится мой ученик, составляю небольшой текст по собственной дисциплине (в моем случае это физика, математика и информатика), обязательно вставляю цифровые значения и пишу в тексте определенные выводы.

После чего прошу его прочитать и пересказать своими словами. Для проверки памяти и счета использую удобное приложение на телефоне «Quick Brain», а для проверки концентрации использую таблице Шульте в приложении «Скорочтение». Также я всегда прошу своего ученика повоображать, даю ему сухую задачу (то есть с одними цифрами) и прошу придумать самостоятельно для нее условие.

Все эти навыки я оцениваю по 10 бальной шкале и записываю заранее подготовленную в таблицу.

Сколько по времени длится занятие у репетитора?

Сколько может длиться занятие? — Обычно репетитор использует несколько схем времени: • стандартные занятия по 60 минут – наиболее оптимальный вариант для учеников старше 10-12 лет и для взрослых; • удлинённая – 90 минут и более – идеальная схема для ускоренного курса овладения предметом.

Подходит только старшим школьникам и взрослым, поскольку требует длительной концентрации внимания. Для упрощения репетитор может делать перерывы между частями урока; • по полчаса – 30 минут – самый лучший выбор для школьников 1-4 классов; • укороченная – 15-20 минут – этот вариант применим для дошкольников и совсем маленьких деток, к примеру, когда они изучают английский язык.

Примечательной особенностью считается и то, что даже такой короткий период должен быть исключительно в игровой форме, академические пояснения запрещены вовсе.

Читайте также:  Какие Примеры Относятся К Проектной Деятельности?

Как приветствовать детей на уроке?

Организационный момент в начале урока традиционно отводится учителем для наведения дисциплины, привлечения внимания к себе и уроку. Потеря пяти минут порой не дает ожидаемого эффект, а дети еще в течение некоторого времени продолжают заниматься своими делами, не включаясь в работу.

Каким должно быть приветствие учителя? Пожалуй, именно от первых слов учителя зависит психологическая атмосфера всего учебного занятия. Обращали ли Вы внимание, уважаемый читатель; как смотрят дети на учителя, входящего в класс, что в этих глазах? Прежде всего, ожидание того, что скажет учитель и как скажет.

Методы «Приветствие учителя» 1. «Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам настроения», – эти слова, сказан­ные учителем с радушной улыбкой, создадут прекрасный настрой у детей на учебное занятие.2.- Начинаем наш урок.

Какое настроение вы хотите взять с собой? (Хорошее, плохое, радостное, веселое, грустное, приподнятое, безразличное).3,- — Ребята, повернитесь лицом друг к другу, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло, улыбнитесь один одному и садитесь – начинаем урок 4, — Скажите, а у вас есть любимые цветы? Я люблю васильки и ромашки.

Цвет василька для меня олицетворение безоблачности, юности, света, белый цвет ромашки—цвет чистоты, любви. А какие цветы любите вы? Заслушав ответы детей выходим на тему урока.5. — Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом.

Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» 6, — Ребята, представьте, что мы с вами снежинки. Вот пошел сильный снег, снежинки весело кружат в воздухе, постепенно опускаясь на землю.

Сначала опустились маленькие, хрупкие снежинки (сели девочки), затем снежинки побольше (сели мальчики). Все снежинки оказались на земле. Тихо все кругом, наступила звездная ночь. Но с восходом зимнего солнца снежинки начали просыпаться, они обрадовались морозному утру, улыбнулись солнышку и сказали друг другу «Доброе утро!» Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки, и, думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом.

Мне очень хочется, чтобы мы с вами во время работы на уроке покорили сегодняшнюю вершину. Успехов вам и удач! 7. — Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу—вы готовы к работе. Начнём.8, -Дорогие ребята, представьте, что сегодня на урок к нам в класс пришла Фея Утешения и каждому из нас нашла нужное слово, чтобы успокоить и поддержать.

Читайте также:  Что Говорит О Человеке Очень Мелкий Почерк?

Одним она сказала бы: «Не беспокойтесь, вы докажете свои знания». В напутствие другим слова звучали бы так: «Не волнуйтесь, вы же всё знаете» Я думаю, что и для меня у неё нашлись бы добрые слова.

Как должен вести себя учитель с учениками?

Все мы люди, и дети тоже. Конфликты – неизбежность, но в педагогическом процессе это возможность для развития ученика. Бывает, что в взаимоотношениях учителя и ученика возникают проблемы. Конфликт, возникающий между учителем и учеником, называется педагогическим конфликтом.

  • Эта статья из серии о работе с конфликтами расскажет о том как реагировать на проблемы между учителем и учеником, и как действовать учителю, чтобы разрешить конфликт.
  • Почему возникают конфликты Школа – место, где ребенок или подросток сталкивается со множеством требований и правил, а также и проблем.

Ученику может быть непривычно, скажем, выполнять требования в определенный срок, долго сидеть на одном месте, запоминать много новой информации. Работа учителя состоит как раз в том, чтобы научить ученика жить в этой новой для него реальности. И эта работа не может идти всегда ровно и гладко.

  • Часто конфликтные взаимоотношения учителя и ученика – это индикатор педагогической проблемы.
  • Например, учитель недостаточно объясняет задачи, но не осознает этого и раздражается из-за плохих результатов.
  • Или, например, учитель ругается без очевидного повода.
  • Или объясняет слишком сложно, не учитывая уровень учащихся.

Или вольно обходится с правилами, «под настроение» наказывает и прощает, заводит любимчиков. Или наказывает, не делая скидку на эмоции младшего школьника. Или не знает как и о чем говорить с подростками так, чтобы выстраивать гармоничные взаимоотношения учителя и ученика.

Особенно часто конфликты возникают у авторитарных учителей, которые смотрят на ученика сверху вниз, не знают, как говорить, чтобы подросток слушал, не готовы смотреть на ситуацию его глазами, принимать в расчет его внутренний мир, пытаются управлять поведением ученика механически, с помощью «кнута» и «пряника».

То же можно сказать и про учителей, которые выстраивают отношения с детьми стихийно, без системного подхода. Такой подход может действительно стать проблемой для ученика. Педагогический конфликт, проблема учителя и ученика чаще возникает в средней и старшей школе, когда дети входят в подростковый период.

Один из популярных сценариев – школьник постоянно пытается спровоцировать учителя и срывает уроки. Учитель в ответ выгоняет его из класса, ставит двойки, проводит беседы с родителями. Проблема учителя и ученика в итоге мешает всем. Причин для такого поведения ученика может быть много: желание самоутвердиться перед одноклассниками, непонимание предмета, уверенность в том, что знания никогда не пригодятся в жизни.

Разобраться помогут несколько простых шагов. Как снять напряжение и агрессию Излучайте спокойствие и уверенность. Помните, что конфликтом управляете вы – в том числе тем, как на него реагировать. Авторитет учителя проявляется в том, что именно он задает правила игры.

Читайте также:  Что Вы Понимаете Под Понятием Проект?

Что такое мотивация на уроке?

26.05.2016 Левина Ольга Ивановна, преподаватель Кожухова Надежда Валерьевна, студент Малушко Мария Олеговна, студент Мезенский педагогический колледж В ходе учебного процесса каждый педагог сталкивается с проблемой неодинакового усвоения разными учениками одного и того же (по объему и содержанию) учебного материала при достаточном уровне развития интеллектуальных способностей. Одной из причин этого мы видим в различном уровне сформированности учебной мотивации.

Мотивация — один из факторов успешного обучения учащихся на уроках. Снижение положительной мотивации учащихся ведет к снижению успешности и эффективности обучения. Основной целью этого этапа является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеют:

  • позитивная психологическая атмосфера урока,
  • обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником,
  • выбор демократического стиля педагогического взаимодействия,
  • принятие своих учеников независимо от их учебных успехов,
  • преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки,
  • психологическое «поглаживание» учеников — приветствие, проявление внимания к возможно большему числу детей – взглядом, улыбкой, кивком.

Для реализации этой цели необходимо:

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Хочу».

Такой этап удачно созданной мотивации мы пронаблюдали на уроке технологии во время прохождения психолого-педагогической практики в МБОУ СОШ № 2 г. Орла. Учитель начал урок с вопроса о том, какой праздник приближается, в данном случае 8 марта. Предложила сделать что-то красивое и приятное к этому дню мамам, бабушкам и сестрам.

Установить тематические рамки учебной деятельности «Могу».

Этот этап мы пронаблюдали на уроке математики. Учитель создал проблемную ситуацию, попросив учеников решить пример с остатком, который они еще не изучали. Дети стали выдвигать свои предположения, заинтересовавшись трудным примером. Выслушав их варианты решения, учитель сказал, что к концу урока дети научатся решать примеры такого вида сами и применять в дальнейшем обучении.

Актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности «Надо».

На уроке окружающего мира учитель рассказывал детям о правилах безопасности во время грозы, приводил примеры и указывал их значимость в жизни человека. Зная эти правила, дети смогут сориентироваться в подобной жизненной ситуации.

Как представиться учителю на английском языке?

Introduction — Позвольте представиться —

Фразы по-английски Перевод
My name is Mr/Mrs/Ms Riddle. I’ll be teaching you English this year. Меня зовут мистер/миссис/мисс Ридл.
I’m your new English teacher. Я ваш новый учитель английского.
I’ve got five lessons with you each week. У меня будет с вами 5 уроков в неделю.
Can you please introduce yourself and tell us about your English background? Ты мог бы (Вы могли бы) представься и рассказать нам о своём опыте изучения английского?