Какие Этапы Входят В План Выполнения Творческого Проекта?


Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

Какие бывают этапы проекта?

В жизненном цикле проекта выделяют пять этапов управления проектом: инициация, планирование, выполнение, мониторинг и завершение. При работе над сложными проектами команда может ориентироваться на эти этапы как на дорожную карту. Познакомьтесь с Софией.

Она возглавляет команду HR-специалистов в своей компании. Вместе им предстоит работа над очень крупным проектом по пересмотру всего процесса адаптации новых сотрудников. Большинство из нас (как и София) представляют два этапа, когда думают о работе над проектом: начать проект и закончить его. На самом деле речь идет о гораздо большем.

Представьте, что вы печете торт. Нельзя наугад взять ингредиенты, свалить их в кучу и сразу получить отменный и вкусный глазированный десерт. Нужно потрудиться, чтобы закупить продукты, подготовить их и смешать. Кроме того, в процессе придется то и дело пробовать результат на вкус.

Что входит в творческий проект?

Творческий проект: что это и из каких этапов состоит — Творческий проект – комплексный труд, в состав которого входят:

  • пояснительная записка,
  • творческое изделие (работа),
  • защита.

Выполнение творческого проекта происходит по следующим этапам:

  1. Организационно-подготовительный. Здесь нужно обосновать проблему и потребности, привести историческую справку, рассказать о выборе изделия с описанием внешнего вида, о выборе материалов, инструмента, оборудования и их подготовке к работе.
  2. Технологический этап. Здесь следует описать, как учащийся организовал рабочее место. Тут же нужно приводить требования к правилам техники безопасности и технологию выполнения изделия.
  3. Завершающий этап. В этом разделе приводят анализ проделанной работы и ставят себе оценку, подсчитывают себестоимость, рассказывают о рекламе изделия, приводят библиографический список и осуществляют презентацию проекта.

Сколько этапов в проектной деятельности?

То есть проект – это ‘пять П’: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация.

Что такое творческий проект и его этапы?

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов : подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

Что такое этапы проектирования?

Исходно-разрешительная документация — Сбор исходно-разрешительной документации (ИРД) выполняется на самых ранних этапах проектирования или предшествует ему, как самостоятельная, независимая работа. Исходно-разрешительная документация — это комплект материалов, характеризующих будущий объект строительства и отведённую для этих нужд площадку.

  • документы, подтверждающие право собственности на землю (или договор аренды),
  • градостроительная документация, подтверждающая возможность размещения планируемого к строительству объекта на выбранном участке,
  • решения городской администрации,
  • заключения и согласования от контролирующих служб и органов:
    • санитарно-эпидемиологической службы,
    • технические условия пожарного надзора,
    • заключение управления природными ресурсами и охраны окружающей,
    • заключение среды,
    • технические условия на разработку специализированных разделов ГО МЧС и другие,
    • технические условия на инженерное обеспечение объекта, в том числе: водо-, тепло-, газо-, электроснабжение, отведение стоков, присоединение к авто- и железным дорогам, подключение к сетям телефонизации, интернета и другие.

В зависимости от специфики конкретного объекта этот перечень может быть значительно расширен. Так при проектировании объекта в особо охраняемых зонах потребуется получение исходно-разрешительной документации у соответствующих государственных служб. Таких случаев может быть множество, поэтому для каждого объекта составляется свой перечень исходно-разрешительной документации.

Читайте также:  Что Дает Призерство В Олимпиаде 1 Уровня?

Что включает в себя алгоритм выполнения проекта?

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области 140010, Московская область, г. Люберцы, пр-т Гагарина, д.7 140010, Московская область, г.

  1. Люберцы, пр-т Гагарина, д.25 Тел.: 8-498-505-90-91 E- mail : [email protected] «Алгоритм разработки проекта» Подготовил: з ам.
  2. Зав по ВМР I кв.
  3. Категории Шапкина А.А.г,
  4. Люберцы, 2016 г Слайд 2 Перспективность метода проектов заключается в том, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.

Слайд 3 Проектная деятельность – сложноорганизованный процесс, предлагающие не частные изменения в методике проведения отдельных знаний, а системные преобразования всего образовательного и воспитательного процесса. Проектная деятельность предполагает различные формы активности детей, логично взаимосвязанные разными этапами реализации замысла, поэтому она выходит за приделы традиционной сетки занятий в детском саду.

Для занятий проектированием удобнее всего выделять один день в 2 недели. При этом желательно, что бы в проектной деятельности участвовали оба воспитателя, поскольку на первых порах она должна реализовываться в ходе занятий с детьми по подгруппам. Слайд 5 Исследовательский проект – предполагает получение ответа на вопрос, о том почему существует то или иное явление и как оно объясняется сточки зрения современного знания.

Реализация проекта включает в себя 4 этапа: I этап – предполагает создание ситуации, в ходе которой ребенок самостоятельно приходит к формулировки исследовательской задачи. На этом этапе можно выделить несколько возможных стратегий поведения педагога.

Первая стратегия заключается в том, что педагог создает одну и туже проблемную ситуацию для всех детей, и в итоге формируется общий исследовательский вопрос. Вторая стратегия предполагает внимательное наблюдение за деятельностью детей и выявления сферы интересов каждого ребенка. Затем создается особая ситуация, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу.

Третья стратегия связанна с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачи для проекта. II этап – реализация проекта, то есть ребенок отвечает на поставленные вопросы. Результаты исследовательского проекта заносятся а специальный альбом, который помогает ребенку зафиксировать этапы своей работы.

Как называется результат выполнения творческого проекта?

Такие расходы называются себестоимостью. Результатом творческого проекта может быть новый продукт, предназначенный для личного употребления или для продажи. При продаже полученные от этого деньги позволят возместить все затраты и начать выполнение нового проекта. Однако будущие покупатели не знают о созданном проекте.

Какой этап завершает разработку творческого проекта?

Этапы творческого проекта Этап изготовления изделия включает в себя организацию рабочего места, выполнение технологических операций и уборку рабочего места. Завершается проект созданием рекламного проспекта выполненного проекта.

Читайте также:  В Чем Разница Между Отзывом И Аннотацией?

Что такое этап в проекте?

Этап проекта – это определенный отрезок времени (1 неделя, 2 недели, месяц, и т.д.) с закреплённым за ним списком задач. Любой проект можно разбить на этапы, особенно удобно это для долгосрочных проектов. Этапы проекта позволяют планировать сроки и объемы работы с большей точностью и дают представление о прогрессе проекта.

Какие бывают типы проектов?

1. Понятие проекта. Виды и классификация проектов — 1.1 Понятие «проект» В различных источниках можно найти разнообразные определения понятия «проект»; в целом, они не противоречат, а дополняют друг друга. Проект (англ. project )– это:

что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие (Толковый словарь Webster); некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обуславливающими способ ее решения. Проект включает в себя замысел (проблему), средства его реализации (решения проблемы) и получаемые в процессе реализации результаты (Кодекс знаний об управлении проектами); уникальный процесс, состоящий из набора взаимоувязанных и контролируемых работ с датами начала и окончания и предпринятый, чтобы достичь цели соответствии конкретным требованиям, включая ограничения по времени, затратам и ресурсам (ISO/TR 10006:1997(Е)); целенаправленная деятельность временного характера, направленная на создание уникального продукта или услуги (Основы профессиональных знаний. НТК); группа работ/задач, которые необходимо выполнить в заданный период для достижения поставленных целей (Project Management Handbook, Cleland, King); временная структура для создания уникального продукта, услуги (PMBoK, Project Management Institute).

Ключевыми особенностями проекта являются:

строгие и обоснованные цели, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований; наличие внутренних и внешних взаимосвязей операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации при выполнении проекта, что создает возможность представления в виде комплекса взаимоувязанных работ; определенные сроки начала и конца проекта; ограниченные ресурсы; определенная степень уникальности целей проекта и условий его осуществления; неизбежность различных конфликтов.

Таким образом, многие проекты – уникальные в своем роде четко определенные действия, направленные на получение конкретных результатов в многофункциональном окружении в течение установленного срока и в рамках выделенных ресурсов с привлечением группы людей, обладающих разносторонними навыками и знаниями, работающих под специальным руководством,1.2 Проект как объект управления Проект как объект управления описывается совокупностью характеристик: назначение проекта, его стоимость, качество, сроки исполнения, риски и т.д.

  • Табл.1). Предметная область проекта – содержательная сущность проекта: цели проекта, задачи, объемы работ и ресурсов, необходимых для их достижения.
  • Цель проекта – желаемый результат деятельности, достигаемый в пределах установленного интервала времени.
  • Стратегия проекта – центральное звено, как в подготовке, так и в оценке проекта, а также в построении соответствующей маркетинговой стратегии.

Стратегия проекта – это комплекс целей и принципов, позволяющих распределить необходимые ресурсы на период времени, представляющий собой горизонт планирования проекта. Таблица 1 — Характеристика проекта как объекта управления

ХарактеристикиКомментарий
Назначение (цель) проекта— описываются новые продукты или услуги, которые получит потребитель в результате реализации проекта
Стоимость проекта— сметные затраты, необходимые для выполнения работ проекта
Объемы работ проекта— количественные показатели объема работ проекта
Сроки выполнения проекта— время выполнения проекта (даты начала, окончания, продолжительность)
Качество проекта— соответствие характеристик проекта и его продукции установленным стандартам качества
Ресурсы— ресурсы, требующиеся для осуществления проекта, например, оборудование, материалы, персонал, программное обеспечение, информационные системы, производственные площади и др.

Что входит в заключительный этап?

40. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. В этом случае за каждый этап будет выставляться отдельная оценка. Вот примерное содержание вашей деятельности в процессе выполнения проектов. Таблица 8 Этапы выполнения проекта

Этапы
Организационно- подготовительныйТехнологическийЗаключительный

Поиск проблемы Выбор проекта и его технолого-экономичес кое обоснование Выбор и анализ конст рукции Требования к конструкции и материалам Возможность изготов ления или приобрете ния Составление плана из готовления изделия Анализ предстоящей работы Организация рабочего места

Выполнение техно логических операций Соблюдение условий безопасности и культуры труда

Контроль изделия Анализ результатов

Рассмотрим более подробно деятельность на каждом этапе выполнения проекта. Организационно-подготовительный этап. Первый шаг на пути проектирования — выбор и обоснование проекта. Тема проекта выбирается после изучения потребности в тех или иных изделиях, возможности их изготовления, наличия материала и т.д.

  1. Следующим шагом является процесс конструирования изделия, формирования конструкции.
  2. Здесь можно использовать конструкции изделий, увиденных в книгах и журналах, вносить и изменять в них какие-либо конструктивные элементы, конструи ровать по собственному замыслу.
  3. В процессе конструирования могут возникнуть трудности с изображением изделия.

Эту часть проекта можно выполнять на уроках рисования, где возможна помощь учителя. Можно также воспользоваться различными способами копирования рисунка. Заканчивается организационно-подготовительный этап плани­ рованием технологии изготовления, разработкой технологического процесса.

  • Выходным документом при этом являются технологиче­ ские карты на изготовление деталей изделия, их сборку.
  • Технологический этап.
  • Здесь выполняются трудовые операции, предусмотренные технологическим процессом.
  • В работе необходи мо соблюдать технологическую, трудовую культуру.
  • Заключительный этап.
  • На этом этапе осуществляется оконча тельный контроль и испытание объекта проектирования.

Выполняется рекламный проспект, производятся экономические расчеты, определяется себестоимость изделия, предлагаются возможные пути его реализации. Защита проекта проходит по всем этапам. К защите должны быть представлены: обоснование проекта, техническая документация, рекламный проспект проекта, экономический расчет и само изделие.

Защищающий проект должен вначале сам раскрыть положительные и отрицательные стороны выполненного проекта. Защита проекта проводится в виде доклада перед всеми учащимися класса с демонстрацией готового изделия. Надо быть готовым ответить на все связанные с проектом вопросы, возникшие во время доклада. В процессе выполнения проектов удобно применять компьютерную технику.

Ведь деятельность современного человека часто бывает направлена не на обработку различных материалов (ме талла, древесины и т.д.), с которыми в настоящее время лучше человека справляются роботы и автоматы, а на обработку и ис пользование информации, работу с компьютером, с помощью которого происходит управление этими самыми роботами и автоматами.