Какой Продукт Может Быть В Проекте?

Какой Продукт Может Быть В Проекте
П. Формой продукта проектной деятельности могут быть: костюм; модель; музыкальное сочинение; сборник сочинений, стихов, рисунков; видеофильм; выставка; праздник; игра; коллекция.

Что представляет собой продукт проекта?

Основной конечный результат проекта (актив), который поставляется заказчику, обычно определен в проектном задании (спецификации) на продукт.

Как определить продукт проекта?

Продукт проекта (product of the project) – результат проекта. Под продуктом проекта подразумевают товары, услуги, разработанные методологии, определенные информационные материалы, результаты исследований и т.д.

Что может быть продуктом проекта в 9 классе?

Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие,

Что такое конечный продукт в проекте?

Смотреть что такое «продукт проекта» в других словарях: —

продукт — 4.28 продукт (product): Результат процесса. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 2010: Информационная технология. Системная и программная Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации Конечный продукт (результат)/DELIVERABLE — 1. Любой измеримый, материальный, проверяемый результат или продукт, который должен быть получен для завершения проекта или его части. Часто этот термин употребляется в более узком смысле, означая «передаваемый продукт», который должен быть Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике Лидеры эскадренных миноносцев проекта 47 — Лидеры эскадренных миноносцев проекта 47 Википедия Стоимостные оценки проекта — Стоимостная оценка это оценка вероятной стоимости тех ресурсов, которые потребуются для выполнения работ, предусмотренных проектом. Качественные «оценки стоимости» проекта в рамках управления проектами обязательным образом учитывают Википедия Подводные лодки проекта 615 — ДПЛ проекта А615 Википедия критерии успеха проекта — 3.2 критерии успеха проекта: Меры оценивания проекта, применяемые к продукции проекта и управлению проектом, которые могут быть как количественными, так и качественными и определяться до начала или в процессе разработки проекта. Источник: ГОСТ Р Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации Промежуточный продукт/INTERIM OUTPUT — внутренние документы группы управления проектом, которые формируются с целью подготовки конечных продуктов и по которым можно судить о степени их завершенности (они могут входить в состав рабочих материалов проекта). Иногда для того чтобы Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа: 3.3.17 активы (asset): Все, что имеет ценность для организации. Определения термина из разных документов: активы 3.2.62 анализ Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации проект — 4.29 проект (project): Попытка действий с определенными начальными и конечными сроками, предпринимаемая для создания продукта или услуги в соответствии с заданными ресурсами и требованиями. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации Управление проектами — (англ. project management) в соответствии с определением международного стандарта ISO 21500, принятого правительствами США, странами Евросоюза и правительством России в сентябре 2012 год Википедия

Что может быть продуктом творческого проекта?

Творческий проект Проектным продуктом могут стать литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.д.

Какие продукты могут быть?

Человек использует в пищу разнообразные продукты, которые необходимы ему для роста, движения, здоровья. Чтобы расти, нужен белок, жиры; для движения и поддержания температуры тела нужны углеводы, для здоровья костей и зубов – кальций, фосфор. Для здоровья – витамины.

Где же находятся эти вещества? Можно выделить несколько основных групп пищевых продуктов: мясо и мясопродукты; рыба и рыбопродукты; яйца; молоко и молочные продукты; хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, макаронные изделия; бобовые; овощи, фрукты и ягоды; орехи и грибы; кондитерские изделия; пищевые жиры; напитки.

Мясо и мясопродукты. Эта группа продуктов включает говядину, баранину, свинину, мясо птиц (куриц, цыплят, индейки), кроликов, а также различные виды сосисок, сарделек, колбас и колбасных изделий. Общее для всех этих продуктов — высокое содержание белка, железа и витамина В 12,

  1. При этом белки мяса и мясопродуктов обладают высоким качеством.
  2. Вот почему мясо рекомендуется ежедневно включать в питание детей.
  3. Но колбасы, сардельки и сосиски содержат значительно больше жира и соли, чем мясо.
  4. При их изготовлении используется ряд пищевых добавок.
  5. Свинина и особенно баранина также содержат больше жира, чем говядина, причем в них преобладает трудноусвояемый (тугоплавкий) жир.

Доля жира в курином мясе, как правило, ниже, чем в говядине и тем более свинине и баранине. Поэтому в рационе школьников должны преобладать блюда из птицы и говядины, тогда как баранину, свинину, колбасы, сосиски и сардельки следует использовать ограниченно — не чаще 1-2 раз в неделю.

Рыба и рыбопродукты. Пищевая ценность рыбы и рыбопродуктов близка к мясу. Эта группа — также важнейшие источники высококачественного белка, легкоусвояемого железа и витамина В 12, Более того, поскольку в рыбе меньше, чем в мясе, соединительной ткани, то рыба и ее белки легче перевариваются и усваиваются детьми и подростками.

В этом одна из причин того, что в вечернее время рекомендуются блюда из рыбы, а не из мяса: желудок и кишечник тоже должны отдыхать ночью, а не заниматься перевариванием пищи. Несмотря на отмеченное сходство в химическом составе рыбы и мяса, первая содержит некоторые пищевые вещества, отсутствующие в мясе.

Это прежде всего микроэлемент «йод». Рыбы богаче мяса витаминами РР и В 6, Третьим важным источником белка в питании человека служат куриные яйца. Но, помимо белка, этот продукт содержит немало и других полезных веществ: жир, витамины А, В 12, При этом все пищевые вещества яйца быстро и хорошо всасываются.

Поэтому яйца – полезны для детей, если, конечно, они не вызывают аллергию (что бывает нередко). Увлекаться яйцами, однако, не следует. Хороша «золотая середина» — 1-2 яйца в день, не чаще 2-3 раз в неделю. Следующая группа продуктов — близкие «родственники» первых трех групп.

Читайте также:  Какие Типы Уроков Относятся К Современным?

Что может быть результатом проекта?

Основным результатом проекта является достижение поставленной основной цели проекта. Результат проекта описывают через формулировку целей. Описание должно быть максимально точным, содержать как количественные (сколько?), так и качественные (как хорошо?) показатели, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта.

  • Результатом проекта может быть продукт, изменение, психологическое состояние или объект, который разрабатывается в проекте.
  • Результаты можно разделить на промежуточный (к примеру, план разработки системы) и окончательный, или итоговый результат (например, готовая система).
  • Основой оценивания результата является первоначальная цель проекта.

Итоговый результат проекта сравнивают с поставленной целью проекта. Качество результата зависит от многих показателей. Очень важны системы и структуры, которые созданы организацией для поддержки проекта. Хороший результат, т.е. качественный, достигается тогда, когда все элементы качественные и уравновешены.

Что может быть продуктом проекта по математике?

Отчет по самообразованию «Проектная деятельность на уроках математики» Выполнила учитель математики Ширяева Г.А.2015-16 уч.год Проектная деятельность на уроках математики. «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, Сделай со мной – и научусь» (Китайская пословица) Актуальность рассмотрения данной темы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий.

Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые способствовали формированию УУД, т.е: — формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; — развивали бы в первую очередь универсальные учебные действия: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; — формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е.

умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; — были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; — реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью. Этим критериям отвечает ставший в последнее десятилетие одним из наиболее популярных в практике школьного обучения метод проектов Что и определило цель работы : раскрытие потенциала проектной деятельности для использования на уроках математики.

В соответствии с поставленной целью определены задачи : · изучить теоретическую основу метода проектов; · рассмотреть особенности проектной деятельности школьников; · выявить особенности применения проектного метода на уроках математики; · определить влияние проектной деятельности на формирование познавательных универсальных учебных действий.

О каких только проектах мы не слышали: и бизнес-проект, и шоу-проект, и инвестиционный проект, и архитектурный проект, а вот теперь – и учебный проект. Приверженцы метода проектов утверждают, что проект – это и метод обучения, и форма организации учебного процесса, и особая философия образования.

  1. Причем эффективность проекта как метода обучения состоит в том, что помимо знаний, умений и навыков учащиеся приобретают опыт деятельности, а его уникальность – в ориентации на достижение целей самими учащимися.
  2. Универсальность проекта как формы организации учебного проекта заключается в том, что его можно применять и в учебное, и во внеурочное время.

А философия проектов – это философия «цели и деятельности, результатов и достижений»: не только оснащение учящихся знанияем, но и овладение умением поставить цель и добиться ее реализации, приобрести опыт работы в команде, взаимопомощи, умения выслушать товарища, принятии решении и готовности за него ответить.

  • Метод проектов – это способ достижения намеченного результата, который подразумевает технологическую проработку всего пути.
  • Технология – это «воспроизводимый способ организации учебного процесса с четкой ориентацией на диагностично заданную цель» Алгоритм технологии Постановка учебной задачи 1.
  • Подготовительный этап (мотивация) Учебные действия 2.

Информационный (планирование) 3. Деятельностный 3 а) сбор материала 3 б) оформление результатов 4.

Что самое главное в проекте?

Самое главное в проекте после определения темы – это выработка гипотезы, постановка проблемы, планирование учебных действий, сопоставление фактов.

Какие бывают типы проектов?

1. Понятие проекта. Виды и классификация проектов — 1.1 Понятие «проект» В различных источниках можно найти разнообразные определения понятия «проект»; в целом, они не противоречат, а дополняют друг друга. Проект (англ. project )– это:

что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие (Толковый словарь Webster); некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обуславливающими способ ее решения. Проект включает в себя замысел (проблему), средства его реализации (решения проблемы) и получаемые в процессе реализации результаты (Кодекс знаний об управлении проектами); уникальный процесс, состоящий из набора взаимоувязанных и контролируемых работ с датами начала и окончания и предпринятый, чтобы достичь цели соответствии конкретным требованиям, включая ограничения по времени, затратам и ресурсам (ISO/TR 10006:1997(Е)); целенаправленная деятельность временного характера, направленная на создание уникального продукта или услуги (Основы профессиональных знаний. НТК); группа работ/задач, которые необходимо выполнить в заданный период для достижения поставленных целей (Project Management Handbook, Cleland, King); временная структура для создания уникального продукта, услуги (PMBoK, Project Management Institute).

Ключевыми особенностями проекта являются:

строгие и обоснованные цели, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований; наличие внутренних и внешних взаимосвязей операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации при выполнении проекта, что создает возможность представления в виде комплекса взаимоувязанных работ; определенные сроки начала и конца проекта; ограниченные ресурсы; определенная степень уникальности целей проекта и условий его осуществления; неизбежность различных конфликтов.

Таким образом, многие проекты – уникальные в своем роде четко определенные действия, направленные на получение конкретных результатов в многофункциональном окружении в течение установленного срока и в рамках выделенных ресурсов с привлечением группы людей, обладающих разносторонними навыками и знаниями, работающих под специальным руководством,1.2 Проект как объект управления Проект как объект управления описывается совокупностью характеристик: назначение проекта, его стоимость, качество, сроки исполнения, риски и т.д.

  1. Табл.1). Предметная область проекта – содержательная сущность проекта: цели проекта, задачи, объемы работ и ресурсов, необходимых для их достижения.
  2. Цель проекта – желаемый результат деятельности, достигаемый в пределах установленного интервала времени.
  3. Стратегия проекта – центральное звено, как в подготовке, так и в оценке проекта, а также в построении соответствующей маркетинговой стратегии.
Читайте также:  Можно Ли Записать На Диктофон Разговор С Директором Школы?

Стратегия проекта – это комплекс целей и принципов, позволяющих распределить необходимые ресурсы на период времени, представляющий собой горизонт планирования проекта. Таблица 1 — Характеристика проекта как объекта управления

Характеристики Комментарий
Назначение (цель) проекта — описываются новые продукты или услуги, которые получит потребитель в результате реализации проекта
Стоимость проекта — сметные затраты, необходимые для выполнения работ проекта
Объемы работ проекта — количественные показатели объема работ проекта
Сроки выполнения проекта — время выполнения проекта (даты начала, окончания, продолжительность)
Качество проекта — соответствие характеристик проекта и его продукции установленным стандартам качества
Ресурсы — ресурсы, требующиеся для осуществления проекта, например, оборудование, материалы, персонал, программное обеспечение, информационные системы, производственные площади и др.

В чем отличие продукта от сервиса?

Предположим, вы нашли неудовлетворённую потребность корпоративного заказчика, за удовлетворение которой он готов заплатить. Если похожая потребность имеется ещё у нескольких платёжеспособных заказчиков, можно сделать вывод, что эта проблема — системная для отрасли или региона, а значит, потенциально заказчиков ещё больше.

Предположим, вы нашли неудовлетворённую потребность корпоративного заказчика, за удовлетворение которой он готов заплатить. Если похожая потребность имеется ещё у нескольких платёжеспособных заказчиков, можно сделать вывод, что эта проблема — системная для отрасли или региона, а значит, потенциально заказчиков ещё больше.

Раз проблема пока не решена другими средствами, возможно, попытки её решения наталкиваются на какие-то ограничения (бюджетные, законодательные, языковые и т.п.), которые огораживают на первое время ваш «загончик» от конкурентов. Значит, вы можете оценить приблизительные расходы заказчиков на решение этой проблемы и от них посчитать свои доходы.

  1. После этого вы можете начинать считать необходимые инвестиции и тут есть два пути.
  2. Назовём их условно «сервис» и «продукт»,
  3. Сервис — это оказание услуги, решающей проблему заказчика.
  4. Ваш специалист приходит, что-то делает, проблема решается, он уходит, вы получаете деньги.
  5. Продукт — это продажа инструмента, с помощью которого заказчик может сам решить проблему.

Вы продаёте продукт заказчику, он его использует, проблема решается, вы получаете деньги. Если заказчику нужна дырка в стене, и он вам доверяет решение этой проблемы, то вы стоите перед выбором: прислать к нему мастера с дрелью или продать дрель? Инструмент стоит дороже, но зато с его помощью заказчик может сверлить стену, когда ему будет угодно.

Мастер с дрелью для одной дырки стоит дешевле, но его надо каждый раз звать и ждать. У каждого предпринимателя есть своя любимая специализация в этой дилемме. Каждый выбор, как и компромисс между, крайностями по-разному продвигается и по-разному управляется. Мой выбор всегда продукт – я люблю (и иногда кажется, что даже умею) всё сделать один раз, а потом тиражировать.

Для быстрого старта — особенно, когда средства ограничены, — лучше выбрать сервис: вы можете решать задачу практически сразу после её формулировки. Сервис как бизнес проще начать и проще закрыть, если он не пойдёт. Разработка корпоративного продукта потребует много времени, за это время потребность может быть перестать быть актуальной или будет решена другим способом.

  1. Однако сервис масштабируется линейно — чем больше заказов, тем больше вам потребуется специалистов.
  2. Если потом какое-то время заказов не будет, то зарплата специалистов съест компанию, не оставив ей какой-то ценности.
  3. В сервисной компании основная ценность: люди – которые склонны переходить в другие компании, в том числе и к заказчику прямо во время проекта, а также создавать свои.

В продуктовой компании основная ценность – интеллектуальная собственность, которую можно создавать впрок и когда нет заказов. То есть во время кризиса сервисная компания проедает подушку безопасности, а продуктовая создаёт за те же деньги новый продукт.

Что должно быть в проекте 7 класс?

Слайд 1 Проект. Его особенности. Структура. Автор: Закутнева Светлана Викторовна, МБОУ СОШ №121, Снежинск Слайд 2 Что такое проект? Учебный проект – самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося. Проект – это небольшое исследование на определенную тему.

  • Слайд 3 Результат проекта Результатом любого проекта должен стать продукт.
  • Что может стать продуктом в проекте: -буклет; -серия иллюстраций; -сказка; -презентация; -видеофильм; -игра; -анализ социологического опроса; -газета.
  • Слайд 4 План работы над проектом 1) Выбрать направление, тему (совместно с учителем); 2) подобрать материал по теме, используя книги, интернет; 3)при теме по актуальным проблемам современной жизни провести опрос учащихся; 4) создать продукт проекта ; 5) подготовиться к публичной защите проекта.

Слайд 5 План проекта 1) Введение (обозначить актуальность выбранной темы).2) Цель проекта ( какова цель работы над этой темой). Цель начинается со слов: узнать, обобщить, создать и т.д. При формулировании цели должен быть глагол!!! Например, цель – составить родословную моей семьи.

  • Слайд 6 План проекта 3) Объект исследования.
  • Это имя существительное.
  • Надо ответить на вопрос «Что вы хотите исследовать?» Например, объект исследования – нормы ударения (народные промыслы: гжель, хохломская роспись).
  • Слайд 7 План проекта 4) Задачи проекта.
  • Что хотите сделать, на какие вопросы получить ответы.

Это глаголы. Задачи проекта: — узнать историю возникновения хохломы; — собрать материал о технологии промысла; — найти примеры применения промысла при изготовлении современных вещей; — провести опрос учащихся 5-7 классов МБОУ СОШ №121. Слайд 8 План проекта 5) Основная часть (здесь необходимо ознакомить проверяющего с полным текстом проекта по выбранной теме).6) Выводы (что узнали во время работы над проектом, будет ли продолжение работы).

Если есть продукт (кроме презентации), то показать его и дать краткую характеристику.7) Список использованной литературы (или сайты в интернете) Слайд 9 Печатное оформление проекта Структура проекта: -титульный лист; -содержание; -введение (с обоснованием актуальности); -основная часть; -выводы (заключение); -список литературы; -приложение.

Слайд 10 Печатное оформление проекта Шрифт Times New Roman, Размер шрифта 14, интервал – 1,5. Титульный лист считается первым, но не номеруется. Каждая новая глава начинается с первой страницы. Точка в конце заголовка главы не ставится. Объем (без титульного листа и приложения) не менее 6 страниц, но не более 12.

Слайд 11 Требования к презентации 1)Презентация должна быть не менее 10 слайдов.2)на слайде должно быть не более 3-5 строк (за исключением цитирования произведений литературы).3)Выбрать соответствующий теме фон, цвет шрифта. Слайд 12 Требования к презентации 4)Подобрать иллюстрации.5)Исключить анимационные эффекты (летящие буквы, вертящиеся слайды и т.д.) Сделать так, чтобы весь слайд появлялся при одном клике мышкой.6)На титульном слайде написать тему, автора, руководителя.

Слайд 13 Требования к защите проекта 1)Защита проекта не должна превышать 5-7 минут (речь докладчика).

Что будет если не сдашь проект в 9 классе?

Читайте также:

Выграли аукцион при начале работ нам не выдали проектную докуменацию. ВРИ и проект планировки территорий Как решить вопрос с водоканалом, Нарушаю ли я их права, если по какой либо причине я их не известил, что разместил их проект на своем сайте? Например, будет ли нарушением прав использование в моем проекте незавуалированного текстового упоминания, скажем, Есть ли какой-то срок годности у газового проекта? Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, Меня возмутило что посторонние лица выдают мои труды за свои, могу ли я подать на них заявление как нарушение авторских прав? Могу ли я оформить все это легально и создать свой договор фирмы? Как поступить, сразу переработать проект или можно его изменить на стадии строительства?

Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Алексей! Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.

Какие могут быть результаты проекта?

Основным результатом проекта является достижение поставленной основной цели проекта. Результат проекта описывают через формулировку целей. Описание должно быть максимально точным, содержать как количественные (сколько?), так и качественные (как хорошо?) показатели, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта.

  1. Результатом проекта может быть продукт, изменение, психологическое состояние или объект, который разрабатывается в проекте.
  2. Результаты можно разделить на промежуточный (к примеру, план разработки системы) и окончательный, или итоговый результат (например, готовая система).
  3. Основой оценивания результата является первоначальная цель проекта.

Итоговый результат проекта сравнивают с поставленной целью проекта. Качество результата зависит от многих показателей. Очень важны системы и структуры, которые созданы организацией для поддержки проекта. Хороший результат, т.е. качественный, достигается тогда, когда все элементы качественные и уравновешены.

Что может быть продуктом проекта по математике?

Отчет по самообразованию «Проектная деятельность на уроках математики» Выполнила учитель математики Ширяева Г.А.2015-16 уч.год Проектная деятельность на уроках математики. «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, Сделай со мной – и научусь» (Китайская пословица) Актуальность рассмотрения данной темы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий.

Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые способствовали формированию УУД, т.е: — формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; — развивали бы в первую очередь универсальные учебные действия: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; — формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е.

умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; — были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; — реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью. Этим критериям отвечает ставший в последнее десятилетие одним из наиболее популярных в практике школьного обучения метод проектов Что и определило цель работы : раскрытие потенциала проектной деятельности для использования на уроках математики.

В соответствии с поставленной целью определены задачи : · изучить теоретическую основу метода проектов; · рассмотреть особенности проектной деятельности школьников; · выявить особенности применения проектного метода на уроках математики; · определить влияние проектной деятельности на формирование познавательных универсальных учебных действий.

О каких только проектах мы не слышали: и бизнес-проект, и шоу-проект, и инвестиционный проект, и архитектурный проект, а вот теперь – и учебный проект. Приверженцы метода проектов утверждают, что проект – это и метод обучения, и форма организации учебного процесса, и особая философия образования.

Причем эффективность проекта как метода обучения состоит в том, что помимо знаний, умений и навыков учащиеся приобретают опыт деятельности, а его уникальность – в ориентации на достижение целей самими учащимися. Универсальность проекта как формы организации учебного проекта заключается в том, что его можно применять и в учебное, и во внеурочное время.

А философия проектов – это философия «цели и деятельности, результатов и достижений»: не только оснащение учящихся знанияем, но и овладение умением поставить цель и добиться ее реализации, приобрести опыт работы в команде, взаимопомощи, умения выслушать товарища, принятии решении и готовности за него ответить.

  • Метод проектов – это способ достижения намеченного результата, который подразумевает технологическую проработку всего пути.
  • Технология – это «воспроизводимый способ организации учебного процесса с четкой ориентацией на диагностично заданную цель» Алгоритм технологии Постановка учебной задачи 1.
  • Подготовительный этап (мотивация) Учебные действия 2.

Информационный (планирование) 3. Деятельностный 3 а) сбор материала 3 б) оформление результатов 4.