Какие Методы Обучения В Рамках Фгос Рекомендуется Как Более Действенные И Эффективные?

Какие Методы Обучения В Рамках Фгос Рекомендуется Как Более Действенные И Эффективные
В рамках ФГОС предполагается использование активных и интерактивных методов, как более действенных и эффективных.

  • Кейс- метод.
  • Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы.

Meer items

Какие методы используются на уроке?

Словесные методы (источником является устное или печатное слово); наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия); методы проблемного обучения.

Какие бывают типы уроков по фгос?

Типология уроков по ФГОС в начальной школе

Типология уроков
1 Урок изучения нового материала
2 Урок закрепления знаний и способов действий
3 Урок систематизации и обобщения знаний
4 Урок повторения

Какие методы обучения наиболее эффективны при работе с младшими школьниками?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» Педагогический факультет Кафедра НД и СО Выполнила студентка 1 курса заочного отделения НД Дёмина Н.В.

Методы обучения в начальной школе Контрольная работа по педагогике Преподаватель ДПН, профессор Вяликова Галина Сергеевна Коломна 2015 Содержание: Введение 1. Понятие о методах и приемах обучения 2. Классификация методов обучения 3. Характеристика методов обучения 4. Использование методов обучения в опыте педагога-новатора Лысенковой С.Н.

Заключение Список использованной литературы и интернет — источников «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Паскаль Введение Актуальность данной темы заключается в том, что начинающий педагог всегда приходит к вопросу КАК НАУЧИТЬ? Он может владеть большим багажом знаний, но если не знает методы обучения, то этот багаж так и останется у него мертвым грузом.

И чтобы образовательный процесс был результативный, обучающий должен быть виртуозом методов и приемов, и тогда даже самый слабый ученик зажжется и потянется к знаниям. Что является важной целью любого педагога. Объектом исследования является образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования — влияние методов обучения на оптимизацию процесса обучения.

Читайте также:  В Чем Заключается Особенность Цитатного Плана?

Целью исследования будет являться сущность и способы обучения в начальной школе. Определены задачи контрольной работы: — определение понятия метода и приемов обучения, — рассмотрение классификаций методов обучения, — определение характеристики методов обучения, — рассмотрение в опыте педагога-новатора использование методов обучения.

Методы научно- педагогического исследования : изучение и анализ литературы, синтез, сравнение, обобщение, классификация. Структура контрольной работы: введение, 4 параграфа, заключение, список литературы и интернет — источников.1. Понятие о методах и приемах обучения Для обучения используют различные методы.

С греческого «метод» переводится как путь к чему-либо, способ достижения цели. В учебнике «Психология и педагогика» Л,Д.Столяренко указано следующим образом: «Под методами обучения следует понимать способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом».

  1. Дошкольная педагогика» С.А.
  2. Козловой и Т.А.
  3. Куликовой определяет методы обучения так: «Это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактической цели».Ю.К.
  4. Бабанский считает, что «методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования» Т.А.

Ильина понимает под методом обучения «способ организации познавательной деятельности учащихся» Из всех определений можно сделать вывод, что метод — это не только деятельность педагога, но и деятельность самих учащихся, которая с помощью специальных способов стимулируется и направляется, деятельность познавательная, практическая.