Какие Требования К Проекту Входят В Правило Пяти П?

Какие Требования К Проекту Входят В Правило Пяти П
Каждый проект, созданный учеником, может считаться успешным лишь тогда, когда в него включены 5 основных пунктов: проблема, проектирование (планирование), поиск информации, продукт и презентация.

Что входит в структуру введения проекта?

Во введении раскрывается: — актуальность темы, — цель и задачи проекта, — объект исследования; — гипотеза, которая выдвигается для подтверждения, если в исследовательской работе есть практическая часть.

Как оформить проект по госту?

I Структурные элементы текста проекта и их оформление 1. Текст проекта должен иметь следующие структурные элементы:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • аннотация;
  • описание проекта и его результатов (статья), в которое входят:
    1. а) введение,
    2. б) обзор литературы (если имеется),
    3. в) основная часть (может содержать подразделы),
    4. г) заключение.
    5. список использованных источников (литературы);
    6. приложения (при необходимости).

    2. На титульном листе должно быть указано: полное название программы*; название проекта (крупно); название направления (из перечня направлений, указанных в информационном сообщении); сведения об авторе/авторах (фамилия, и., о., класс/курс, учебное заведение, подпись, дата); сведения о научном руководителе (фамилия, и., о., ученая степень, должность, место работы, подпись, дата); внизу посередине год – 2017 г.

    1. Сокращения в названии проекта не допускаются.
    2. Пример оформления титульного листа приведен в Приложении 1,3.
    3. В содержании указываются названия и начальные номера страниц последующих структурных элементов текста проекта (п.1).
    4. Содержание располагается на отдельной странице.4.
    5. Аннотация должна иметь объем от 20 строк до 1 стандартной страницы формата А4.

    Аннотация располагается на отдельной странице. Вверху печатается стандартный заголовок: название проекта (на отдельной строке/строках), затем посередине фамилия и.о., автора/авторов, ниже указывается название учебного заведения, класс/курс. В конце аннотации на отдельной строке/строках располагается перечень ключевых слов (не более десяти), которые печатаются через запятую, первое ключевое слово – с большой буквы.5.

    1. Описание проекта и его результатов (статья) начинается с отдельной страницы и должно иметь объем не более 10 стандартных страниц формата А4.
    2. Статья должна иметь ссылки на все источники, указанные в списке литературы (см.п.6).
    3. Статья, может включать иллюстрации (чертежи, графики, таблицы, фотографии) или они могут быть размещены в приложении.

    Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. На начальной странице статьи вверху печатается стандартный заголовок (см.п.4), далее следует текст статьи.6. Список использованных источников (литературы) начинается с отдельной страницы, в заголовке которой указывается «Список литературы».

    Читайте также:  Сколько Лет Учились На Врача В Ссср?

    Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источник в тексте статьи. Примеры оформления названий источников в списке приведены в Приложении 2 (более подробная информация в ГОСТ 7.1–2003). Ссылки на источники в тексте статьи указываются номером (арабские цифры), заключенным в квадратные скобки.7.

    В приложения включаются материалы, которые способствуют лучшему раскрытию содержания проведенной работы, в том числе, копии документов, таблицы, графики, чертежи, другие технические и аналитические материалы. В тексте статьи на все приложения должна быть дана ссылка.

    Что такое проект для школьников?

    Информация о материале Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение. Типы школьных проектов

    Типы Особенности
    Исследовательские Ученики должны не просто узнать о главной теме работы, а провести исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории.
    Информационные При выполнении проектов ученики ограничиваются поиском и анализом информации, делают самостоятельные выводы.
    Творческие Исследовательская работа «разбавляется» творчеством. Проект может включать в себя моделирование (например, модели автомобилей и дорог по теме «Появление первой машины»), изготовления костюмов (например, по теме «Балы во Франции 18 века»).
    Практические Если тема тесно связана с повседневной жизнью (например, «Как компьютеры помогают человечеству»), ученикам следует большую часть внимания уделить практической части работы.

    Классификация школьных проектов по количеству участников — индивидуальные — парные — групповые Классификация школьных проектов по профилю знаний

    Монопроекты Проект по одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы. Работа над монопроектами подразумевает подчас применение знаний из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в одной предметной области.
    Межпредметные проекты Как правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта.
    Читайте также:  Как Составить План В Третьем Классе?

    Классификация проектов по продолжительности — краткосрочные — средней продолжительности (один – два месяца) — долгосрочные (до года) Паспорт проекта Для оформления проекта потребуется его паспорт, это что-то вроде титульного листа работы. На нем должны быть написаны: — название проекта — руководитель проекта — состав проектной группы — тип проекта — цель проекта — необходимое оборудование — краткое описание проекта — план школьного проекта Этапы школьного проекта

    1 Анализ проблемы. После получения от учителя (или после самостоятельного выбора) темы работы, ученик должен описать, что представляет из себя поставленный вопрос, насколько он важен.
    2 Постановка цели. Целью проектной работы обычно является изучение информации по главной теме. Но могут быть и дополнительные цели, такие как подтверждение теории экспериментом, поиск разных точек зрения на проблему, опровержение теории и прочие.

    Что обязательно должно быть в проекте?

    Проект

    Есть проблема, которая решается работой. Есть конечный продукт. Есть конкретный результат. Есть новое, ранее не известное. Практический результат преобладает над теоретическим. Есть ограничения по времени.

    Напомню тебе, что должно быть в проекте. Проект решает вопрос, который тебя волнует — это проблема, Понятное и чёткое утверждение в конце работы — чётко прописан результат, Продукт проекта — ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ — продукт, Работа сделана за какой-то срок — ограничение по времени,

    Тема проекта.1. Чтобы выбрать тему проекта подумай, в какой области тебе будет интереснее работать? Окружающий мир, математика, а может мир техники? 2. Когда определишься с областью решай, а с кем бы ты хотел работать над проектом в команде? Это могут быть твои друзья, родители, любимый учитель. А может ты будешь работать один? 3.

    А теперь сформулируй тему проекта, по которой будет понятно, что решает твой проект. Хорошо, когда в теме есть вопрос, ответ на который ты и будешь искать. Актуальность проекта. Ты уже определился с темой своего проекта и предметной областью. Молодец! Теперь подумай и ответь на вопросы: «Тема, которую ты рассматриваешь в проекте, действительно так важна? Будет ли она интересна и полезна кому-то ещё? А может она решит что-то очень важное, пока ещё неизвестное?» Запиши свои ответы на эти вопросы и, тем самым, ты определишь, почему твой проект будет актуальным.

    Запомни, описание желаемого и того, что уже есть, это актуальность. Удачи! Проблема проекта. В актуальности ты нашёл противоречия, с которыми можно столкнуться при создании проекта. Их может быть 2, 3 и более. Записав их, ты и получишь проблему. Проблема проекта отвечает на главный вопрос «Почему это важно для меня лично?» Проект может быть одним из способов решения проблемы.

    Объект проекта. А теперь ответь на вопросы:

    Что ты изучаешь своим проектом? Что решаешь своим проектом?

    Ответил? Это и есть объект твоего проекта. Задачи проекта. Задачи проекта – это шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленной цели и получить конечный продукт. «Что я делаю, чтобы получить продукт проекта?» — это основной вопрос, который ты будешь себе задавать.

    • Отвечай на него, и ты определишь задачи проекта.
    • Хорошо, когда задач будет 3-5.
    • Каждая задача должна начинаться с глагола! Что можно назвать задачами проекта? -Сделать опрос учеников,
    • Составить анкету.
    • Провести анкетирование,
    • Продукт проекта.
    • Что у тебя получится после создания проекта? Чем сможешь поделиться с друзьями и одноклассниками? Может это будет информационный буклет, который ты раздашь друзьям и знакомым? А может сделаешь презентацию по теме своего проекта и выступишь перед одноклассниками? Или организуешь выставку фотографий по своей теме? Именно то, что стало результатом деятельности твоего проекта и называется продуктом.

    Структура проекта: МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт.

    Какие части есть в проекте?

    Структура текстовой части работы (проектной папки) титульный лист; содержание; ▪ введение; ▪ основная часть, разбитая на главы (теоретическую и практическую) и параграфы; ▪ заключение; ▪ список источников; ▪ приложения.

    Как должна выглядеть проектная работа?

    Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.