Чем Можно Поощрять Детей На Уроке?


Прежде всего, поощрить ребёнка можно словесно, оценивая, например, выполненную им работу, такими словами, как ‘отлично’,’хорошая работа’ ит.д. Сейчас очень распространено использование стикеров. Например, получение определённого количества стикеров будет означать отсутсвие д/з и т.

Какие меры поощрения для ребенка?

1) похвала (выражение радости, благодарности за приложенные усилия).2) ласка (поглаживания, прикосновения, нежные слова, приятные ребенку, соответствующие содержанию поступка).3) лакомство.4) развлечение (в том числе совместное, желательно приближенное по времени к ситуации).

Как можно поощрять в 1 классе?

Поощрение первоклассников
korolevairin22Дата: Вс, 08.09.2013, 00:15 | Сообщение # 1
Ирина Николаевна Королёва (учитель начальных классов) Сообщений: 556 Разработки | БлогКак только набираю 1 класс, всегда начинаю выдумывать как поощрить первоклассников за хорошую работу. Чего только не было в моей практике. Делали и деревья весной и ёлку наряжали зимой и маме букет составляли из призов. На тетрадки поощрительные обложки. Но вот с подсказки старших коллег сделал магазин подарков. В обмен на поощрительные жетоны ребята могут получить подарок по выбору. Это просто супер-находка для меня, такая активизация на уроке, дети стараются, с удовольствием бегут в школу, готовят дополнительный материал. Хочу поделиться методической находкой. А как у вас поощряют первоклассников?
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

/td>

/td>

Galina1952Дата: Вс, 08.09.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Поспелова Галина Васильевна (информатика) Сообщений: 7333 Разработки | БлогЦитата ( korolevairin22 ) Но вот с подсказки старших коллег сделал магазин подарков. Такого метода поощрения нет точно. У вас материальная заинтересованность. А кто магазин призов товарами заполняет?
Статус: Оффлайн

/td>

OlgaNosovaДата: Вс, 08.09.2013, 00:46 | Сообщение # 3
Носова Ольга Михайловна (старший воспитатель/учитель) Сообщений: 2588 Разработки | БлогИрина Николаевна, загляните сюда. http://easyen.ru/forum/25-501-1 Добавлено (08.09.2013, 00:39) — Кто у Вас спонсор в магазине призов? Добавлено (08.09.2013, 00:46) — Цитата ( korolevairin22 ) В обмен на поощрительные жетоны ребята могут получить подарок по выбору. Ну точно как у нас на сайте.
Статус: Оффлайн

/td>

catДата: Вс, 08.09.2013, 00:49 | Сообщение # 4
Людмила Васильевна Кашкова (Английский язык) Сообщений: 471 Разработки | БлогУ нас в школе 9 класс по известной традиции сделал для первоклассников «сладкое дерево» с конфетами, которое и будет использоваться как система поощрения.

Чем можно поощрять детей в детском саду?

МДОУ № 195 Методическая работа Консультация для воспитателей Поощрения ребенка Когда дети ведут себя плохо – они обращают на себя всеобщее внимание, когда они ведут себя хорошо – это никого не удивляет. Тем не менее, дети очень часто ждут одобрений своих действий, стараются заслужить похвалу. Виды поощрения.1.Похвала

Как можно похвалить ребенка? (Словесно, взглядом, прикосновением) Какой должна быть похвала? ( Дозированная, искренняя, эмоциональная) За что хвалить ребенка? (Хвалим за процесс (старания), за прогресс, за результат)

2. Награждение Чем можно наградить ребенка? – это может быть по сути всё что угодно, всё, что на данный момент представляет ценность для ребёнка:

материальное поощрение (игрушки, одежда, вкусняшки, сюрпризы, подарки), исполнение желания (поход в цирк, театр, игровую комнату, парк развлечений ( т.е место о котором ребенок давно мечтал) и др.

3. Идеи по поощрению детей в детском саду

«Сундучек поощрений». Это небольшая шкатулка, в которой могут лежать различные небольшие сюрпризы, мелкие игрушки, наклейки, игрушки от киндерсюрпризов, солдатики, значки, красочные календарики, мелкие бусики, браслетики вся та мелочь на которую обычно дети выпрашивают немного денег стоя возле уличных киосков и которые доставляют детям минутную радость и маленькое счастье.

Или «Сундучек сладостей». Название говорит само за себя, в таком сундучке могут храниться: жевательные конфетки, монпасье, чупа-чупсы, маленькие шоколадные медальки, шоколадки, и другие сладости.

Большое спасибо маме. Воспитатель говорит ребенку при других детях: «Ты очень хорошо себя ведешь, мне помогаешь, никого не обижаешь. Я написала открытку твоей маме, где говорю ей спасибо за то, что она тебя так хорошо воспитывает» Открытка маме вручается вечером.

Герой дня. Ребенку, который весь день вел себя хорошо, помогал воспитателю, присуждается титул «Герой дня» (таких героев может быть несколько). Если ребенок несколько раз подряд заслуживает такой титул, он может выбрать для себя подарок из сундучка поощрений или особой коробки.

Присуждение в конце недели детям различных номинаций:

«Доброе сердце», «Золотые руки», «Светлая головушка», «Рыцарь дня», «Самый душевный», «Золотой запас» — (для детей обладающих хорошим потенциалом, но которые по каким либо причинам не могут его реализовать) и др. Важно при присуждении номинаций не просто словесно огласить номинацию, которую получил ребенок, но и сделать отличительный знак, который бы видели другие ребята.

Использование экрана достижений. В группах или комнате ребенка можно сделать панно, на котором ребенок будет наглядно видеть, как он меняется. За каждое усилие, достижение, хороший результат и прогресс ребенок поощряется фишками. После того как ребенок наберет определенное количество фишек его ждет или материальное поощрение или исполнение желаний.

Панно может быть выполнено в виде:

    «Дерево достижений» (на ветки дерева садятся фишки «птички» – это достижения ребенка) «Цветок достижений» (в середине цветка – фотография ребенка, а лепестки это – достижения ребенка).

    Что может быть поощрением?

    Словесное поощрение может быть выражено словами: «хорошо», «правильно», «молодец» и т.п. Приветливо улыбнитесь, одобрительно взгляните на ребенка, погладьте по голове — и он почувствует, как вы довольны его трудом или поведением. Словесная благодарность, признательность — важная форма поощрения.

    Какие методы поощрения?

    Робот советует заглянуть также в список других материалов, который он составил по данной теме. Посмотреть Статья подготовлена на основе материала Натальи Коряковой, студентки 3 курса факультета Истории и права. В воспитательном процессе поставленные цели и задачи реализуются сочетанием различных приёмов, средств и методов.

    Рассмотрим один из методов воспитания, который немаловажен в воспитательном процессе: поощрение. Поощрение относится к классу методов стимулирования деятельности и мотивации поведения (по классификации Г.И. Щукиной). Этот метод позволяет корректировать детское поведение, помогать ребёнку отличать хорошее от плохого, дозволенное от запретного.

    Дети весьма восприимчивы к поощрениям. Стимулом для них могут быть похвала взрослых, одобрительные слова. Это делает детей более уверенными в своих действиях и возможностях. Высказанное умело и вовремя одобрение побуждает в дошкольниках хорошее здоровое самолюбие: медлительный ребёнок старается быть проворным; небрежно выполняющий задание стремится подтянуться и делать все лучше.

    Чтобы поощрение стало оценкой детского поведения, оно должно включать в себя такие определения, как «добрый», «внимательный», «честный» и многие другие. Эти слова подчёркивают нравственный смысл различных поступков. Средствами поощрения могут быть: — похвала; — призы; — подарки (но в исключительных случаях, их нельзя превращать в подкуп); — признание «похожести» ребёнка на авторитетного для него человека (сверстников, взрослых, литературных персонажей, киногероев и т.д.); — поручение почётного и ответственного дела (появляется чувство ответственности, выглядит почётно для ребёнка); — оказание особого доверия, предоставление некоторых привилегий.

    Особенности характера учащихся важны в использовании похвалы. Особое внимание следует уделять несмелым и неуверенным в себе детям. Укрепляет веру в собственные силы положительная оценка поведения, труда. Применяя поощрения, нужно помнить о чувстве меры.

    Ребёнок должен заслужить поощрение, которое требует значительных усилий, например: уступил место в автобусе, заступился за девочку, помог родителям – тогда похвала становится стимулом к хорошему поведению. Когда ребёнка хвалят за каждый пустяк, то этот метод теряет смысл. Бывает, когда ребёнок привыкает к постоянным похвалам и начинает не обращать на них внимания, бывает такое, что дети часто делают многое напоказ, выполняя свои обычные действия.

    Если ребёнок несдержан и достаточно нескромен, захваливание может привести к самолюбованию и хорошему поведению только в присутствии взрослых. Поощрение – лишь один из методов педагогического воздействия. Одними поощрениями в воспитании детей можно мало чего добиться, они наиболее эффективны в сочетании и другими методами. По мнению робота, со статьёй «Поощрение как метод воспитания» тематически связаны: Для ссылки: Поощрение как метод воспитания // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/4-1-0-191 (дата обращения: 06.10.2022).

    Как можно наказать ребенка?

    Наказывая ребенка, не кричите, не злитесь: нельзя наказывать, когда вы в приступе гнева, раздражены, когда ребенок попался «под горячую руку». Лучше самому остыть, успокоиться и только тогда наказывать ребенка. На вызывающее, демонстративное поведение ребенка, явное неповиновение нужно отвечать уверенно и решительно.

    Можно ли учителям переписываться с учениками?

    Что думают юристы — Адвокат Максим Крупский рассказывает, как относится к неформальному общению учителя и учеников закон: «В российском законодательстве нет запрета на внеклассное или неформальное общение учителя с учеником. Пункт 2 части 1 статьи 48 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» возлагает на педагогических работников обязанность соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, а пункт 3 той же части требует уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

    1. Понятие норм для педагогических работников отчасти раскрывается в Письме Минпросвещения России «О примерном положении и о нормах профессиональной этики педагогических работников».
    2. Эти документы не запрещают ходить в гости, в кино, в поход, переписываться в социальных сетях.
    3. Нет четких требований по поводу обращения на «ты» или на «вы».

    Есть профессиональная этика, и она существует в педагогическом сообществе десятилетиями».

    Как правильно обращаться к ученикам?

    Комитет Госдумы по образованию не поддержал инициативу депутата от КПРФ — режиссера Владимира Бортко законодательно обязать школьных учителей обращаться к ученикам на «вы» Галина Ежкова, завкафедрой КНИТУ-КХТИ: — Мне кажется, в начальной школе обращение на «вы» может напугать некоторых учеников, особенно тех, кто не ходил в детский сад.

    Другое дело со старшеклассниками: на уроках надо однозначно на «вы» обращаться, а в личном неформальном общении с некоторыми учениками можно и на «ты» перейти. Сергей Абрамов, директор ООО «Энергополис»: — Категорически нет! И даже нечего тут обсуждать. Потому что обращение на «вы» как бы ставит ученика и педагога на одну плоскость, делает их чуть ли не равными друг другу, что совершенно не соответствует положению вещей.

    Учитель — это тот, кто обладает знаниями и опытом, которых у ученика нет и которому надо очень сильно постараться, чтобы их обрести. Учитывая «успехи» наших школьников в сдаче ЕГЭ, впору телесные наказания вводить для учеников, не то что выкать им. Ирина Бакова, директор гимназии №102 им.М.С.

    1. Устиновой: — В нашей стране традиционно школьные педагоги обращаются к своим ученикам на «ты».
    2. Обращение на «вы» принято в студенческой среде, поэтому если учителей обяжут говорить «вы» детям, то это приведет к полной смене мировоззрения.
    3. И потом, очень часто педагоги обращаются с вопросом не к конкретному ребенку, а к классу целиком, спрашивают «Как вы думаете?»: детям будет тяжело перестроиться, принять, что отныне «вы» — это не весь класс, а конкретный человек.

    Рустам Хасанов, руководитель благотворительного фонда «День Добрых Дел»: — До сих пор с восторгом вспоминаю свою преподавательницу по информатике Татьяну Юрьевну Москвину, которая обращалась к нам на «вы», а тех учеников, которые хоть сколько-нибудь понимали в программировании, называла не иначе как «маэстро».

  • Только представьте себе, с каким трепетом и благоговением мы приходили на информатику.
  • И я до сих пор считаю, что разговаривать с ребенком на «вы» — это очень круто, но каждый педагог должен сам для себя решить, на «вы» он с учеником или на «ты» — это вопрос этики и профессионализма.
  • Юлия Алексеева, свадебный тамада: — Вы спросили, а я подумала: вот, оказывается, как все замечательно решается — надо законодательно велеть людям быть хорошими.

Учителям — уважительными и корректными к ученикам, продавцам — внимательными к покупателям, автолюбителям — жалостливыми к пешеходам. И не надо мучиться, думать: первоклашка — это уже человек или еще только мелочь пузатая? А ведь дело не в форме обращения, дело в истинном отношении к человеку — согласитесь, даже «ты» может быть теплым и добрым, а «вы» — холодным и злым.

Как должен говорить учитель?

Большинство специалистов в ответ на вопрос, как должен говорить учитель, рекомендуют излагать учебный материал достаточно громко. Преподавателя должно быть слышно даже детям на последних партах, при этом следует вести урок, сохраняя спокойствие.