Какие Цели И Задачи Ставит Перед Собой Школа?

Какие Цели И Задачи Ставит Перед Собой Школа
Основными целями Школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание

В чем заключаются цели и задачи образования?

Образование традиционно определяется как создание человека по образу и подобию Бога. В таком определении содержится и религиозный смысл, и светская культурно-историческая трактовка. Истоки самого понятия «образование» находятся в раннем Средневековье и соотносятся с понятием «образ», «образ Божий».

  • В религиозной модели мира человек рассматривается как созданный но образу и подобию Бога, а процесс его уподобления Божественному образу рассматривается как процесс образования человека.
  • Начиная с эпохи Возрождения, когда человек сам становится ценностью, образование рассматривается как способ его саморазвития, приобщения к культуре, формирования мировоззренческих ценностей и установок.

Образование становится способом создания своего образа, личности. При этом образ культуры проецируется на содержание, организацию и методы, используемые в образовании. Цель образования имеет как внешнюю, так и внутреннюю направленность, Внешняя цель образования как государственного института состоит в жизнеобеспечении общества в конкретно-исторических условиях, в развитии его производительных сил, общей культуры и цивилизованности, в укреплении гражданского статуса отношений и морально-правовых устоев членов общества.

  1. Внутренняя целевая направленность образования заключается в развитии личностного потенциала, в овладении прочными знаниями, умениями и навыками с возможностью их применения на практике.
  2. Раскрытие личностного потенциала в процессе исторического развития общества не совершается автоматически.
  3. Оно требует целенаправленных усилий со стороны социального окружения, и эти усилия должны быть направлены как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека.

В этом процессе реальная возможность развития личности может быть обеспечена только всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу эффективного формирования полноценно развитой личности,

  1. Необходима организация систематического процесса обучения и воспитания, построенного на знании объективных возрастных особенностей развития личности и общих закономерностей процесса усвоения знаний, умений, навыков.
  2. Сегодня человека можно назвать образованным, если он владеет идеями, принципами и методами, которые определяют общий подход к рассмотрению многообразных фактов и явлений окружающей действительности, и располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев.

Образование в современном обществе — это общественно организуемый и нормируемый процесс (и его результат) постоянной передачи знаний и социально значимого опыта, в ходе которого происходит становление личности. В процессе культурно-исторического развития общества представления о социальных функциях человека изменяются.

Какую главную цель призвана решать современная школа?

12 ноября президент Российской Федерации выступил с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию. В части, касающейся образования и науки, Дмитрий Медведев, сказал: « Будет сформирована комфортная среда для осуществления в России исследований и разработок мирового уровня.

  • В своё время французский учёный Луи Пастер очень точно заметил: „ Наука должна быть самым возвышенным воплощением Отечества, ибо из всех народов первым будет всегда тот, кто опередит другие в области мысли и умственной деятельности».
  • Прекрасные слова.
  • В нашей стране всегда было много талантливых, открытых к прогрессу и способных создавать новое людей.

Именно на них и держится инновационный мир, и надо сделать всё, чтобы такие специалисты были заинтересованы работать в своей стране. Поэтому нужно создать постоянно действующий механизм их поддержки, привлекать к работе в России наиболее авторитетных российских и зарубежных учёных, а также предпринимателей, имеющих опыт коммерциализации подготовленных разработок.

  • Это не такое простое дело.
  • Следует упростить правила признания научных степеней и дипломов о высшем образовании, полученных в ведущих университетах мира, а также правила приёма на работу необходимых нам специалистов из-за рубежа.
  • Визы им должны выдаваться быстро и на длительный срок.
  • Мы в них заинтересованы, а не наоборот.

Кстати, многие люди, которые прислали отклики по моей статье, так и писали, так и указывали, что наши соотечественники-учёные, которые работают за границей, могли бы составить значительную часть экспертного сообщества и помочь в организации международной экспертизы российских научных проектов, а при создании определённых условий просто переехать в нашу страну.

Я поручаю правительству обеспечить расширение грантовой поддержки разработчиков новейших технологий на конкурсной основе. Институты развития должны заниматься поиском и отбором перспективных проектов по всей территории страны, предоставлять финансовое содействие инновационным предприятиям, в том числе малым инновационным предприятиям, которые создаются сегодня по известному закону при вузах и научных учреждениях, при этом разделять риски и с частными инвесторами, конечно.

Об этом говорят и граждане нашей страны. Есть одна идея, она пришла из Алтая. Предлагается создавать прямо на базе современных вузов бизнес-инкубаторы. Такого рода идеи и раньше высказывались. И именно в них выпускники будут учиться превращать технические замыслы в прибыльные бизнес-проекты.

  1. Я полагаю, что такого рода идеи заслуживают всяческой поддержки.
  2. Подчеркну, что не только государство, но и наши крупные компании должны участвовать в формировании предварительного заказа на результаты таких исследований.
  3. При этом значительную часть проектов нужно проводить через международную экспертизу и осуществлять в партнёрстве с зарубежными центрами и компаниями.

Все необходимые организационные и финансовые решения, обеспечивающие реализацию этих задач, правительству следует принять не позднее I квартала следующего года. Обращаю внимание, что структура государственных расходов на эти цели должна в большей степени учитывать выбранные нами приоритеты технологического развития.

Что такое миссия в школе?

МИССИЯ ШКОЛЫ – одно из важнейших понятий стратегического управления школой и важная характеристика школы ; принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение о смысле и об общем назначении существования и деятельности данного образовательного учреждения на обозримое будущее, его главных принимаемых на себя

Какие цели в школе?

Основными целями Школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание

Читайте также:  Как Мотивировать Ребенка Учиться Советы Психолога?

Какие бывают задачи обучения?

Обучение как целенаправленный процесс передачи и усвоения социально-культурного опыта, как специфическая форма отношений появилось давно, когда люди стали осознавать ценность знания, важность преемственности в его трансляции и передаче следующим поколениям, потребность и необходимость дальнейшего познания мира.

  1. Кроме того, обучение, как воспитание, направлено на развитие личности.
  2. Но в обучении эта направленность реализуется посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности.
  3. Исходя из этих общих положений, можно выделить цели и задачи обучения.
  4. Основная цель обучения — поддержание общественного прогресса.

Задачи обучения: передача и активное усвоение социально-культурного опыта в форме научных знаний и способов их получения; развитие личности, которое, с одной стороны, делает возможным усвоение и применение опыта предыдущих поколений, а с другой стороны, формирует потребность и возможность дальнейшего познания мира.

  • Образовательная функция состоит в передаче и усвоении системы научных знаний, умений, навыков и возможности применения их на практике.
  • Воспитательная функция реализуется в формировании у обучающихся ценностных убеждений, личностных качеств в процессе усвоения социально-культурного опыта и в формировании мотивов учебной деятельности, которые во многом определяют ее успешность.
  • Развивающая функция обучения проявляется уже в самой цели этого процесса — всестороннем развитии личности как целостной психической системы с ее интеллектуальной, эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сферами.

Содержание этих трех функций показывает, что современная педагогическая наука рассматривает обучающегося не как объект воздействий педагога, а как активного субъекта учебного процесса, успешность которого в итоге определяется отношением учащегося к обучению, развитым познавательным интересом, степенью осознанности и самостоятельности в приобретении знаний.

  • принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, который направлен на всестороннее развитие личности и индивидуальности учащегося, на формирование не только знаний и умений, но определенных нравственных, интеллектуальных и эстетических качеств, которые служат основой выбора жизненных идеалов и форм социального поведения;
  • принцип научности содержания и методов учебного процесса отражает взаимосвязь с современным научным знанием и общественной практикой, требует, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными теориями, законами, фактами, отражало бы современное состояние наук;
  • принцип систематичности и последовательностив овладении знаниями придает системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся, требует логического построения как содержания, так и процесса обучения;
  • принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли учителя отражает необходимость формирования познавательной мотивации и навыков коллективной деятельности, самоконтроля и самооценки у учащихся;
  • принцип наглядности означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, осуществляя переход от конкретно-образного и наглядно-действенного мышления к абстрактному, словесно-логическому;
  • принцип доступности обучения требует учета особенностей развития учащихся, анализа их возможностей и зоны ближайшего развития;
  • принцип прочности требует не только долговременного запоминания знаний, но и их интериоризацию, формирование позитивного отношения и интереса к изучаемому предмету, которые возникают при систематическом повторении структурированного учебного материала и его проверки;
  • принцип связи обучения с жизнью требует, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач;
  • принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы предполагает использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы.

Все перечисленные принципы следует рассматривать как единую систему, которая позволяет педагогу сделать научно обоснованный выбор целей, отобрать содержание, методы и средства организации учебного процесса, создать благоприятные условия для развития личности учащегося.

Каковы задачи современного образования?

14 сентября 2021 года, 11:03 Становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Поиск ответа на вопрос «чему и как учить» относится к числу вечных вопросов. Но сегодня в стремительно меняющемся мире актуальность этого вопроса выросла многократно. Как справедливо отметил президент РФ Владимир Путин, сегодня никто со стопроцентной уверенностью не может сказать, какие предметы будут изучать в старших классах нынешние первоклассники.

В последние годы стало очевидно, то обстоятельство, что современное образование в каком-то плане перестало быть образованием. Перестало быть простым источником знаний и системой передачи знаний. Готовое знание перестало быть востребованным. Между тем, проблемы образования в России сегодня волнуют каждого.

В свое время, после полета Юрия Гагарина в космос, американский президент Джон Кеннеди прямо подчеркнул, что космическую гонку выиграл советский учитель. Система советского образования долгое время служила образцом для всего мира. В современном мире идет постоянное устаревание знаний.

  • Как отмечают некоторые исследователи, в современном мире «жизненный цикл» знаний и навыков очень короток.
  • В специальной литературе приводятся данные, что если в 19 веке объем информации удваивался каждые 50 лет, то в 2020 году объем информации в мире удваивается каждые 2 месяца.
  • В США, например, используется особая единица измерения устаревания знаний специалиста — «период полураспада компетентности».

Этот термин означает время, в течение которого после окончания вуза в результате устаревания полученных знаний компетентность специалиста снижается на 50%. А это значит, что современная стандартная система образования готовит специалистов прошлого. Но еще американский философ и педагог Д.

Дьюи заметил, что «мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». На новые технологии и искусственный интеллект в образовании возлагались большие надежды. Стали активно возникать и развиваться разные формы образования с широким использованием дистанционных технологий.

Однако пандемия, вынудившая целыми школами переходить на on-line обучение, выявила множество проблем. Образовательный процесс в начальной и средней школе требует обязательного живого общения педагога и ученика. Проблема современного российского образования не сводится к несовершенству установленных государством нормативов, реалий и соответствующих нарративов.

Противоречия носят, скорее, мировоззренческий, чем дидактический характер. Проще говоря, какова цель образования подрастающего поколения в условиях современной России? Очевидно и общеизвестно: воспитание гражданина с адекватным уровнем образования, которое необходимо для успешной реализации личностных прав и обязанностей.

Читайте также:  Какие Игры Можно Поиграть На Доске?

В условиях отсутствия четко сформулированной государственной идеологии, с учетом патриотического вектора воспитания молодых людей приходится лавировать между интересами личности и государства.

Какой должна быть современная школа?

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему образования.Д.И.

  1. Менделеев Школа – это первая ступень системы образования.
  2. Современные родители, готовя детей в школу прежде всего интересуются «Комфортно ли будет чувствовать себя ребенок в школе?».
  3. Тепло, уют, просторные светлые классы, мультимедийная оснащенность, наличие кружков и секций – вот основные требования родителей к современной школе.

Действительно, главная цель образования современного общества – развитие личности ученика, способного самостоятельно ставить цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои возможности и достижения, то есть «учить учиться». Я считаю, что показателем современной школы является не «внешнее» (материально-техническое) оснащение, а содержание, то есть педагогический коллектив, учитель.

  1. Учитель в современной школе уже не только «передатчик» готовых знаний и социального опыта, он создатель творческих площадок на уроке, где каждый ученик раскрывает талант по-своему.
  2. Учитель только тогда учитель, когда понимает, что его знания помогают вести за собой учеников.
  3. Необходимо строить уроки так, чтобы ученик был и оппонентом, и соавтором: спорил, отстаивал свою точку зрения, делился мнениями, то есть дать ученику свободу выбора.

Профессионализм учителя – в его умении понимать, слышать и слушать ученика. Для творческого учителя девиз жизни: «Чему и как интересно учить детей?». Современный учитель не должен останавливаться на достигнутом, обязательно должен идти вперед. Чтобы вызвать интерес к изучаемому материалу, с учетом развития техники, возможно пришло уже время электронных учебников и пособий.

  1. Современная школа – школа развития творчески мыслящей, физически здоровой, эстетически и нравственно воспитанной личности.
  2. И это не просто слова.
  3. Мое мнение – школа современного уровня должна сочетать в себе три единства: теория, творческий подход, практика.
  4. Только в комплексе будет достигнут желаемый результат.

Но нельзя ни в коем случае забывать, что ученик – это не робот, а живой человек со своим миром чувств, эмоций, темпераментом. Он хочет, чтобы его любили, понимали, оказали внимание и поддержку. Поэтому современный учитель должен быть еще и очень хорошим психологом.

  1. Тактичность, чувство юмора, умение разрешать конфликты, уметь преподнести обычное в необычной и эмоционально окрашенной форме, прийти на помощь в трудную минуту, обладать хорошим вкусом, личным обаянием – таковы основные составляющие учителя психолога.
  2. Нельзя забывать, что образование относится к духовной сфере.

Ошибки в этой сфере могут привести к развалу любой страны и культуры.Д.И. Менделеев писал: «Знания без воспитания – это меч в руках сумасшедшего». Разрушение прежних идеалов и моральных ценностей привело к низкой культуре, что отразилось на «статусе» современного учителя.

Что понимается под миссией организации?

У этого термина существуют и другие значения, см. Миссия, Ми́ссия ( англ. mission ) — основная цель организации, смысл её существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления, Разные учёные давали различные формулировки миссии.

  • «Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы»
  • «Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).
  • «Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О.С.).
  • «Миссия — фокус на ценности» (Шмелев И.В., Ивано)

Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется. В качестве примера реальной миссии компании мирового уровня можно привести миссию компании Matsushita, которую Коносуке Мацусита определял как борьбу с бедностью общества и повышение его благосостояния,

Миссия промышленного предприятия должна состоять в преодолении бедности, в избавлении от страданий общества в целом, в том, чтобы сделать людей богатыми. — Коносуке Мацусита Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе.

Большинство формулировок миссий содержат правильные слова вроде «люди — наш важнейший актив», «мы будем лучшими в своем деле», «наша цель — превзойти ожидания», «наша цель — обеспечить акционерам доходы выше средних». «Ленивый» способ сформулировать миссию — просто соединить все это в любом порядке.

  1. цель функционирования организации,
  2. область деятельности организации,
  3. философия организации,
  4. методы достижения поставленных целей,
  5. методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).

Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает её уникальной в своём роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана. По мнению Стива Бланка, известного американского предпринимателя, «Крестного отца Кремниевой долины», миссия организации может стать эффективным инструментом управления, если она содержит как описание задач, которые необходимо выполнить, так и обоснование этих задач.

Какая новая цель образования?

Цели и задачи ФГОС, На протяжении многих столетий цель обучения видоизменялся. Еще недавно, целью воспитания и обучения являлось формирование гармонически всесторонне развитой личностью. В связи с внедрением ФГОС – цель и задачи образования изменились.

  • Новая цель образования : Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
  • Для начала дадим определение понятию образование и целью обучения.
  • Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов (закон «Об образовании РФ»).
Читайте также:  Чем Можно Поощрять Детей На Уроке?

Цель обучения – это то, к чему оно стремится, на что направлены главные усилия. Независимо от того, осознается ли человеком цель, близкая она или отдаленная, значимая или не очень, она всегда есть или подразумевается. Цели подчиняется все – содержание, методы, организационные формы, технологии.

Цели образования определяются личностью, семьей, социальным строем общества и государством.Н.К. Крупская считала целью образования воспитание людей, имеющих продуманное мировоззрение, умеющих строить разумную жизнь, понимающих и воспринимающих все происходящее вок руг, подготовленных в теории и на практике к физическому и умственному труду,А.С.

Макаренко утверждал, что цели нашей работы должны быть выражены в реальных качествах людей, которые выйдут из наших педагогических рук.В.С. Леднев считает, что глобальной целью образования является всестороннее гармоническое развитие личности, Он выделяет следующие функции общего среднего образования: массовость охвата молодежи; передача общей культуры последующим поколениям; всестороннее гармоническое развитие личности.

  • В настоящий момент, цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала.
  • Он представляет собой высшую цель образования.
  • В Концепции такой идеал обоснован, и сформулирована как высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Определение ФГОС, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию,

Чем закреплено право гражданина на получение образования?

Данная публикация продолжает цикл статей, приуроченных к Всероссийскому Дню правовой помощи детям. Сегодня мы рассмотрим одно из важнейших прав в жизни каждого человека – право на образование. Именно это право позволяет целенаправленно и системно передавать из поколения в поколение накопленные знания, позволяющие людям шагать в будущее.

  1. Право на образование принадлежит к совокупности основных прав и свобод человека.
  2. Оно закреплено во Всеобщей декларации прав человека, в Конвенции о правах ребенка и Конвенции СНГ о правах и основных свободах человека.
  3. Право на образование относится к тем правам, которые находятся под защитой Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Право на образование закреплено в Конституции Российской Федерации, и оно является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Конституция Российской Федерации гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных учреждениях.

Закрепляя право на общедоступное бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных учреждениях, основной Закон нашей страны определяет обязанность государства и муниципальных образований предос­тавлять места детям в образовательных организациях, сохранять в достаточном количестве и расширять имеющиеся образо­вательные организации.

Право на выбор родителями образовательной организации вытекает из принципа общедоступности бесплатного дош­кольного образования в образовательных организациях. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

  1. При этом получение основного общего образования является обязательным.
  2. Родители или лица, их заменяющие, должны обеспечивать получение детьми основного общего образования.
  3. Права и обязанности учащихся, их родителей и педагогов Согласно Федеральному закону Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», права и обязанности обучающихся, их родителей и педагогов в образовательных учреждениях определяются в соответствии с законодательством об образовании и уставом образовательной организации.

Поэтому, прежде всего необходимо внимательно знакомиться с Уставом образовательного учреждения, Правилами внутреннего распорядка и другими документами. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» закрепляет основные конституционные права и свободы учащихся, реализующиеся в сфере образования:

    уважение человеческого достоинства; защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности; охрану жизни и здоровья; свободу совести; свободу информации; свободу выражения собственных взглядов и убеждений; право на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования и на конкурсной основе среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов; право на выбор образовательного учреждения и на выбор формы получения образования (данным правом обладают только совершеннолетние граждане); право на обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами; право на обучение по индивидуальным учебным планам в пределах государственных образовательных стандартов; право на ускоренный курс обучения; право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; право на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек; право на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; право на участие в управлении образовательным учреждением; право на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей, предоставляемых системой образования; право на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения; право на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования по достижении возраста 15 лет (по согласию родителей и органа управления образованием); право на продолжение образования в образовательном учреждении на любом этапе обучения для лиц, получающих образование в семье, при их положительной аттестации и по решению родителей (законных представителей).

    Что такое функция образования?

    Определение 1 Функции образования – это элементы, регулирующие процесс обучения. Потребности экономики закономерно приводят к развитию общества, как высококлассного и образованного. Лучшим результатом является укоренение грамотности в социальных массах.

    Что такое содержание высшего образования?

    « Содержание высшего образования это — система взаимосвязанных элементов, которая исходит из содержательной модели предстоящей деятельности, обеспечивает непрерывное профессионально-личностное развитие будущего специалиста и является элементом более широкой системы — содержание непрерывного образования.