Зачем Нужен Индивидуальный Проект В Школе?

Зачем Нужен Индивидуальный Проект В Школе
Зачем Нужен Индивидуальный Проект В Школе Индивидуальный итоговый проект придумали, чтобы ученик лишний раз смог продемонстрировать свои знания. Проектом может быть созданный самостоятельно сайт или экскурсия по школьному музею. Учитель географии Максим Муромцев рассказывает, какими бывают проекты и как создать собственный.

Что будет если не сделать индивидуальный проект?

1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

Для чего нужен индивидуальный проект?

Индивидуальный проект – что это такое? Мы живем в мире, где каждый день привносит в нашу жизнедеятельность изменения в различных сферах. Каждое нововведение меняет привычную ситуацию, в которой живет или к которой приспособился индивид, то есть вынуждает его покинуть рамки «зоны комфорта».

Любая ситуация подразумевает некие действия и то, насколько быстро и качественно они будут спланированы, отразится на желаемом результате. Современному человеку необходимо уметь быстро перестраивать алгоритмы своего поведения под новые правила, чтобы внезапный всплеск энтропии информации не повлек за собой стрессовую реакцию и не разрушил работоспособность.

Подготовка к реалиям жизни в условиях постоянно растущей информационной энтропии современного общества начинается еще в школе. Именно этот социальный институт обязан в рамках учебной деятельности развить у обучающихся основополагающие элементы адаптивного поведения, а именно: самостоятельность в принятии решений, творческое мышление, поиск решений разнообразных задач, умение сформулировать проблему, проанализировать и распланировать свою деятельность по работе с изменившимися условиями, коммуникативная гибкость.

Для. Для достижения данной цели Федеральными государственными стандартами начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования прописано внедрение системно-деятельностного подхода, заключающегося в «формировании готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектировании и конструировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения; активной учебно-познавательной деятельности обучающихся» и обозначена особая форма организации деятельности обучающихся, названная индивидуальный проект.

Что же это такое и как он помогает в решении задачи «приспособления» к информационной энтропии? «Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной)» (ст.11 Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (в ред.

Для чего нужен индивидуальный проект 10 класс?

Что еще за школьный проект и зачем он нужен — Чтобы получить итоговую аттестацию, в 10-м и 11-м классах школьникам нужно сдать индивидуальный школьный проект. Это аналог научной работы или реферата, в котором ребенок выбирает тему, выдвигает гипотезу и доказывает или опровергает ее.

Читайте также:  Как Правильно Писать Свои Цели На Год?

Куда идёт оценка за индивидуальный проект?

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу « Индивидуальный проект » в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат о среднем общем образовании – отметка выставляется в свободную строку.1.9.

Когда сдача проектов 10 класс?

2. Цель и задачи выполнения индивидуального проекта — Индивидуальный проект — учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Задачи: 1. Сформировать предметные знания и способы действий, проявляющиеся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.2. Сформировать познавательные УУД в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющиеся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.3.

Сформировать регулятивные действия, проявляющиеся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.4.

  1. Сформировать коммуникативные действия, проявляющиеся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.3.
  2. Организаторы и участники процесса подготовки и защиты индивидуального проекта 3.1.
  3. Организатором процесса подготовки и защиты индивидуального проекта со стороны администрации МБОУ «СОШ № 50» является заместитель директора, курирующий осуществление проектной деятельности в школе.3.2.

Руководителями проекта, осуществляющими непосредственный контроль над выполнением проектной работы, являются педагогические работники, именуемые далее кураторами. Куратором может выступать учитель-предметник, классный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь.3.3.

В качестве автора – разработчика индивидуального проекта выступают обучающиеся МБОУ «СОШ № 50».3.4. В качестве организатора проектной деятельности на начальном этапе работы над индивидуальным проектом выступают классные руководители 10 классов.3.5. Родители (законные представители) обучающихся 10 классов принимают непосредственное участие в контроле над выполнением индивидуального проекта.4.

Основные требования к содержанию, направленности проектной деятельности обучающихся и формам предоставления результатов 4.1. Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, экономической, социальной жизни современного мирового сообщества.4.2.

Как влияет индивидуальный проект на аттестат?

Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.

Читайте также:  Как Правильно Держать Ручку Чтобы Быстро Писать?

Зачем защищать проект в школе?

Перед вами небольшая брошюра, а точнее зин о том, что такое феминитивы и надо ли их использовать. Его сделала наша десятиклассница Маша. Получилось просто и понятно, текст легко прочитать за несколько минут, увидеть основные мысли и сделать свои выводы.

Но чтобы создать такой зин, Маше нужно было разобраться, что волнует людей, собрать информацию, выделить главное и структурировать, придумать дизайн и напечатать. То есть чтобы читателю было удобно, Маша проделала огромную работу. И в итоге довела её до результата, который приятно читать. Так проходят годовые проекты в 10 классах.

Все ученики обсуждают и выбирают темы, ставят цели, продумывают, как должен выглядеть продукт, делают прототип, дорабатывают и презентуют результат. Проектная деятельность — важная часть обучения в Новой школе. Это помогает изменить отношение к проблемам: не паниковать, а искать решения.

  • Развивает креативное мышление (навыки перепридумывания существующего и создание нового) и критическое (зачем это нужно, для кого, как сделать, хороший ли результат).
  • А ещё помогает относиться к ошибкам как к обратной связи и возможности сделать лучше.
  • Новошкольники могут делать проекты в любом классе.

Но именно в старшей школе это становится обязательным. Ребята на практике учатся доводить дело до конца, создавать неидеальное, работать с обратной связью, исправлять ошибки, совершенствоваться, быть неравнодушными и искать решения. А ещё это возможность проявить самостоятельность и выбрать ту деятельность, которая увлекает.

Например, ученица Соня решила прокачать свои знания о геймификации в обучении. Она планировала создать целую образовательную игру, но коронавирус изменил планы. В итоге Соня отобрала несколько роликов на эту тему с конференции TED, посмотрела несколько часов видео и создала русскоязычные субтитры, чтобы помочь учителям из разных городов России сделать свои уроки лучше.

Десятиклассник Матвей хотел разобраться в том, как работают альтернативные источники энергии. Он посмотрел ролики на Youtube и решил сделать аккумулятор из лимона для игрушечной машинки (в видео говорилось, что так можно). Ничего не получилось — не хватило мощности, машинка не поехала.

  1. Но зато он углубил свои знания по физике, рассказал об альтернативных источниках энергии семиклассникам и опроверг видео с зарядкой девайсов от лимона.
  2. А ещё понял, как важно прогнозировать результат и делать расчёты ещё на этапе планирования.
  3. Варя занялась темой токсичных отношений родителей и детей.
Читайте также:  Как Называется Игра С Цифрами 2 4 8?

Ей хотелось привлечь внимание мам и пап к, вроде бы, маленьким колкостям с их стороны, которые на самом деле очень сильно влияют на ребёнка. Она взяла интервью у нескольких подростков и превратила их в небольшие истории с иллюстрациями и заданиями о том, что чувствуют герои сюжета, как можно уладить конфликт и напряжение.

Зачем писать проект в 9 классе?

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г, Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СОЧИ 2018 Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.

  1. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.
  2. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.
  3. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
  4. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее – именно проект.

  • Признаки проекта: 1 Есть конкретная дата начала.2 Есть конкретная дата конца или конечный результат.3 Результат проекта уникален.
  • Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.4 Ресурсы ограничены.
  • Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА — ПЛАН — ПОИСК ИНФОРМАЦИИ — ПРОДУКТ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект ? ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе.

В главных нормативных документах (ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов) определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (ОГЭ).

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу ? В МОБУ СОШ №77 формирование навыков проектной деятельности ведется с 5-го класса через внеурочные занятия, курсы по выбору и учебных практик.