Оформление проекта в младших классах — Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта:
- Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
- На втором листе размещают оглавление.
- Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
- Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с», «Затем я приступил к», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами».
- Заключение.
Что должно быть в школьном проекте?
Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение. Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки. Основная часть – описание поэтапного решения задач.
Как должна выглядеть проектная работа?
Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.
Как составить план?
Как работать над планом. Структура плана рекомендуется как перечисление основных событий, вопросов по принципу деления целого на части. Предлагается следующий процесс составления плана: чтение, деление на части с присвоением каждой из них краткого наименования.
- План может быть простым и сложным.
- Простой план отражает выделение и наименование главных частей.
- В сложном плане главные части соответственно разделятся на дополнительные.
- Преимущество сложного плана состоит в том, что он полнее раскрывает построение и содержание текста, позволяет глубже проследить за ходом мысли и замыслом автора.
Сложный план поможет выработать умение сжато производить записи, последовательно излагать свои мысли, быстро восстанавливать в памяти прочитанное, мобилизовать внимание. Правила составления плана.
Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. Озаглавь каждую часть. В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. Проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.
Памятка по составлению плана.
Деление содержания на смысловые части.
Выделение в каждой из них главной мысли. Нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана).
Составление плана. Как составлять простой план.
Прочтите текст (представьте мысленно весь материал). Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. Запишите план.
Запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы); б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. Как составлять сложный план.
Внимательно прочитайте изучаемый материал. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана). Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.
Общие правила составления плана при работе с текстом.
Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. Разбить текст на смысловые части и озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
Что представляет собой план проекта?
Что такое план проекта? Это результат процесса планирования проекта, в ходе которого менеджер проекта принимает решения, расставляет приоритеты и распределяет задания и ресурсы, необходимые для реализации проекта. В планах проекта указываются имена участников исполнительной команды, перечень необходимых инструментов и материалов, а также порядок действий, которые требуется выполнить для достижения успеха.
Услышав «план проекта», большинство представляет себе некий список, в котором по пунктам перечислено, что и когда нужно сделать. Однако это лишь малая часть плана проекта. Хороший менеджер проекта составляет план, который охватывает все аспекты — от проблемы, которую требуется решить, до объема работ, конечных результатов, рисков и зависимостей.
После этого он намечает порядок действий для успешного завершения проекта. Без плана проекта у участников проекта нет детального представления о том, как и когда все будет выполнено. Они запутываются в ворохе задач и потребностей и часто просто не знают, с чего начать,
Сколько должно быть листов в проекте?
Школьный исследовательский проект относится к небольшим работам. Как правило, он составляет не больше 25-30 страниц с приложениями.
Титульный лист | 1 страница |
Содержание | 1 страница |
Введение | 2 страницы |
2-3лавы (параграф) | 11 страниц |
Заключение | 2 страницы |
Список литературы | 1- 2 страницы |
Объём всей работы до списка литературы (не считается титульный лист, введение, содержание) — 15 листов печатного текста + приложения. Памятка_работы_над_проектом.pdf Adobe Acrobat Document 509.7 KB Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то проектно-исследовательская работа школьника, реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты.
Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда. Именно благодаря введению у слушателей складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление. Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.
Актуальность темы работы Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение.Т.е.
- В актуальности вы должны сами для себя ответить на вопрос: зачем нужно заниматься разработкой этой проблемы.
- И здесь вы можете привлечь как собственный опыт, так и опыт друзей, знакомых, и конечно же, обратиться к рассмотрению этого вопроса известными учеными.
- Степень изученности вопроса Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема.
Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.
- Объект и предмет исследования Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда.
- Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек.
- Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда.
- Воистину, краткость – сестра, а талант – ее брат.
Описание предмета – конкретные свойства объекта, на которые направлено само исследование, то есть, часть целого, подвергаемая попыткам понять и изучить ее. К примеру, объектом исследования может быть учебник, а предмет исследования – его способность доносить знания в головы вдумчивых студентов.
Что из себя представляет школьный проект?
Информация о материале Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение. Типы школьных проектов
Типы | Особенности |
Исследовательские | Ученики должны не просто узнать о главной теме работы, а провести исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории. |
Информационные | При выполнении проектов ученики ограничиваются поиском и анализом информации, делают самостоятельные выводы. |
Творческие | Исследовательская работа «разбавляется» творчеством. Проект может включать в себя моделирование (например, модели автомобилей и дорог по теме «Появление первой машины»), изготовления костюмов (например, по теме «Балы во Франции 18 века»). |
Практические | Если тема тесно связана с повседневной жизнью (например, «Как компьютеры помогают человечеству»), ученикам следует большую часть внимания уделить практической части работы. |
Классификация школьных проектов по количеству участников — индивидуальные — парные — групповые Классификация школьных проектов по профилю знаний
Монопроекты | Проект по одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы. Работа над монопроектами подразумевает подчас применение знаний из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в одной предметной области. |
Межпредметные проекты | Как правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта. |
Классификация проектов по продолжительности — краткосрочные — средней продолжительности (один – два месяца) — долгосрочные (до года) Паспорт проекта Для оформления проекта потребуется его паспорт, это что-то вроде титульного листа работы. На нем должны быть написаны: — название проекта — руководитель проекта — состав проектной группы — тип проекта — цель проекта — необходимое оборудование — краткое описание проекта — план школьного проекта Этапы школьного проекта
1 | Анализ проблемы. | После получения от учителя (или после самостоятельного выбора) темы работы, ученик должен описать, что представляет из себя поставленный вопрос, насколько он важен. | |||||||
2 | Постановка цели. | Целью проектной работы обычно является изучение информации по главной теме. Но могут быть и дополнительные цели, такие как подтверждение теории экспериментом, поиск разных точек зрения на проблему, опровержение теории и прочие.Какой текст должен быть в проекте?Основной текст имеет шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине страницы, отступ красной строки 1,25. Для наглядности изложения желательно сопровождать текст рисунками. В последнем случае на рисунки в тексте должны быть соответствующие ссылки. Сколько страниц должно быть в индивидуальном проекте 9 класс?Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Что обязательно должно быть в проекте? | Проект
Напомню тебе, что должно быть в проекте. Проект решает вопрос, который тебя волнует — это проблема, Понятное и чёткое утверждение в конце работы — чётко прописан результат, Продукт проекта — ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ — продукт, Работа сделана за какой-то срок — ограничение по времени,
А теперь сформулируй тему проекта, по которой будет понятно, что решает твой проект. Хорошо, когда в теме есть вопрос, ответ на который ты и будешь искать. Актуальность проекта. Ты уже определился с темой своего проекта и предметной областью. Молодец! Теперь подумай и ответь на вопросы: «Тема, которую ты рассматриваешь в проекте, действительно так важна? Будет ли она интересна и полезна кому-то ещё? А может она решит что-то очень важное, пока ещё неизвестное?» Запиши свои ответы на эти вопросы и, тем самым, ты определишь, почему твой проект будет актуальным.
Объект проекта. А теперь ответь на вопросы: Что ты изучаешь своим проектом? Что решаешь своим проектом? Ответил? Это и есть объект твоего проекта. Задачи проекта. Задачи проекта – это шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленной цели и получить конечный продукт. «Что я делаю, чтобы получить продукт проекта?» — это основной вопрос, который ты будешь себе задавать. Отвечай на него, и ты определишь задачи проекта. Хорошо, когда задач будет 3-5. Каждая задача должна начинаться с глагола! Что можно назвать задачами проекта? -Сделать опрос учеников, — Составить анкету. — Провести анкетирование, Продукт проекта. Что у тебя получится после создания проекта? Чем сможешь поделиться с друзьями и одноклассниками? Может это будет информационный буклет, который ты раздашь друзьям и знакомым? А может сделаешь презентацию по теме своего проекта и выступишь перед одноклассниками? Или организуешь выставку фотографий по своей теме? Именно то, что стало результатом деятельности твоего проекта и называется продуктом. Структура проекта: МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, продукт. Что будет если не защитить проект в 10 классе?1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как правильно написать проект?Проект — единственно правильное написание существительного, которое зафиксировано во всех орфографических словарях русского языка. Согласно традициям переноса иностранных слов в русский язык, вместо произносимой буквы «э» в слове зачастую пишется «е» ( проект, бренд, тренд, пр.). Какие бывают этапы проекта?В жизненном цикле проекта выделяют пять этапов управления проектом: инициация, планирование, выполнение, мониторинг и завершение. При работе над сложными проектами команда может ориентироваться на эти этапы как на дорожную карту. Познакомьтесь с Софией.
Представьте, что вы печете торт. Нельзя наугад взять ингредиенты, свалить их в кучу и сразу получить отменный и вкусный глазированный десерт. Нужно потрудиться, чтобы закупить продукты, подготовить их и смешать. Кроме того, в процессе придется то и дело пробовать результат на вкус. |