Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам, Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы).
- Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
- Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).
- Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.
Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, убирая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».
Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя (см. форму), Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.
Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:
Приветствие. Актуальность и цель проекта. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.
5. Характеристика (презентация) проектного продукта.6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.7. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Я ученик (ца)_класса,,(Фамилия Имя).
Руководитель моей работы,(Фамилия И.О., должность) Тема моего проекта. Выбранная тема является актуальной, потому что. Таким образом, целью проекта было, Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи. Для этого я, изучил источники (краткая характеристика источников информации)/работал в библиотеках/побывал на экскурсии/провёл опрос, поставил опыты и т.д.
В результате мне удалось создать. К преимуществам/ недочетам работы можно отнести. В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой (почему?)Благодарю за внимание. Готов (а) ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.
Что будет если не защитить проект в 10 классе?
1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося.1.15. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.
Что будет если не прийти на защиту проекта 9 класс?
Читайте также:
Выграли аукцион при начале работ нам не выдали проектную докуменацию. ВРИ и проект планировки территорий Как решить вопрос с водоканалом, Нарушаю ли я их права, если по какой либо причине я их не известил, что разместил их проект на своем сайте? Например, будет ли нарушением прав использование в моем проекте незавуалированного текстового упоминания, скажем, Есть ли какой-то срок годности у газового проекта? Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, Меня возмутило что посторонние лица выдают мои труды за свои, могу ли я подать на них заявление как нарушение авторских прав? Могу ли я оформить все это легально и создать свой договор фирмы? Как поступить, сразу переработать проект или можно его изменить на стадии строительства?
Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Алексей! Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.
Что нужно говорить при защите проекта?
Структура речи для защиты проектной работы Необходимо поздороваться с присутствующими на защите, назвать тему проектной работы. Пример: Здравствуйте. Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта» на тему: «указать тему». Рассказать, почему была выбрана эта тема (обосновать выбор темы, указать её актуальность).
Что значит защита проекта?
Защита проекта – это публичная презентация результатов Вашей деятельности. Почему важно знать, как подготовиться к защите? У Вас всего 5-7 минут, чтобы рассказать о своем проекте и прокомментировать самые важные его особенности и достоинства.
Сколько страниц в проекте?
Школьный исследовательский проект относится к небольшим работам. Как правило, он составляет не больше 25-30 страниц с приложениями.
Титульный лист | 1 страница |
Содержание | 1 страница |
Введение | 2 страницы |
2-3лавы (параграф) | 11 страниц |
Заключение | 2 страницы |
Список литературы | 1- 2 страницы |
Объём всей работы до списка литературы (не считается титульный лист, введение, содержание) — 15 листов печатного текста + приложения. Памятка_работы_над_проектом.pdf Adobe Acrobat Document 509.7 KB Введение присутствует практически во всех научных трудах, будь то проектно-исследовательская работа школьника, реферат студента или докторская диссертация профессора. Оно представляет собой небольшую, четко структурированную часть работы, в которой изложены ее основные аспекты.
- Важно знать, как написать введение, поскольку оно является визитной карточкой всего труда.
- Именно благодаря введению у слушателей складывается первое впечатление о качестве представленной работы и предельно важно, чтобы оно произвело на них положительное впечатление.
- Введение дает не только необходимую информацию, но и представляет Ваш труд в наиболее выгодном свете.
Актуальность темы работы Введение начинают писать с обозначения актуальности темы. Важность данного пункта сложно переоценить. Это обоснование выбора. Психологический аспект: необходимо убедить читателя в том, что рассматриваемая тема (но не Ваш труд) имеет огромное общественное значение.Т.е.
- В актуальности вы должны сами для себя ответить на вопрос: зачем нужно заниматься разработкой этой проблемы.
- И здесь вы можете привлечь как собственный опыт, так и опыт друзей, знакомых, и конечно же, обратиться к рассмотрению этого вопроса известными учеными.
- Степень изученности вопроса Далее – уровень раскрытия проблемы: насколько успешно изучена тема.
Если тема разработана достаточно успешно, то напишите, с чем Вы не согласны, а чью точку зрения поддерживаете. Можно указать, какие нюансы предшественниками были упущены, а Вы предлагаете заострить на них внимание. Очень важно, поскольку Вы подчеркиваете степень своей эрудированности в данном вопросе.
Объект и предмет исследования Пора обратить внимание, собственно, на объект исследования – то, чему посвящены дальнейшие страницы труда. Вкладывайте все свои способности в эти несколько строчек. Парой десятков слов постарайтесь передать содержание всего труда. Воистину, краткость – сестра, а талант – ее брат.
Описание предмета – конкретные свойства объекта, на которые направлено само исследование, то есть, часть целого, подвергаемая попыткам понять и изучить ее. К примеру, объектом исследования может быть учебник, а предмет исследования – его способность доносить знания в головы вдумчивых студентов.
Можно ли читать во время защиты проекта?
Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам, Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы).
- Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
- Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).
- Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.
Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, убирая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».
Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя (см. форму), Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.
Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:
Приветствие. Актуальность и цель проекта. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.
5. Характеристика (презентация) проектного продукта.6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.7. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Я ученик (ца)_класса,,(Фамилия Имя).
- Руководитель моей работы,(Фамилия И.О., должность) Тема моего проекта.
- Выбранная тема является актуальной, потому что.
- Таким образом, целью проекта было,
- Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи.
- Для этого я,
- Изучил источники (краткая характеристика источников информации)/работал в библиотеках/побывал на экскурсии/провёл опрос, поставил опыты и т.д.
В результате мне удалось создать. К преимуществам/ недочетам работы можно отнести. В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой (почему?)Благодарю за внимание. Готов (а) ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.
Как приветствовать на защите проекта?
Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета
- Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,».
- Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время.
- Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже.
- Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее. Гипотеза не менее важна, чем цель работы.
- Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования.
- Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы.
- Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан.
- Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно.
- Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов (или готова) ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен.
Вводная часть (цель, объект, гипотеза) должна занимать не более 10% твоего выступления. Теория — 5-10%. Презентация результатов исследования и рекомендаций — 60%. Всё остальное — выводы. С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея.
Когда сдают проекты в 9 классе 2022?
Фото: Агентство «Москва»/Киселев Сергей Сдачу Основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников девятых классов в 2022 году планируется провести с 21 апреля по 2 июля. Проект расписания, подготовленный Минпросвещения, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной – с 20 мая по 2 июля 2022 года. ОГЭ является одной из трех форм Государственной итоговой аттестации. В него входят испытания по четырем предметам – русскому языку, математике и двум предметам по выбору.
Результаты итогового экзамена учитываются при приеме выпускников девятых классов в учреждения среднего профессионального образования. В 2021 году из-за пандемии коронавируса было принято решение заменить основной государственный экзамен (ОГЭ) на контрольные работы, результаты которых также учитывались при зачислении в профильные классы.
Как закончить речь примеры?
Общие рекомендации к формулированию концовки речи — Тщательно продумайте концовку, уделите этому особое внимание. Выберите, что ближе теме и лично вам: четкое, подчеркнуто безэмоциональное подытоживание результатов или пламенный призыв к аудитории. Завершить выступление нужно краткой, емкой фразой, в которой продумано каждое слово. Поэтому при написании речи задайте себе вопросы:
в чем смысл и цель текста; каков должен быть конечный результат речи — какие действия аудитория совершит после выступления; каков образ, которым вы хотите запомниться слушателям; какими инструментами вы подкрепите тезисы речи в концовке.
В независимости от стиля изложения и целей, заканчиваться речь должна призывом к действию. Аудитории необязательно разделять вашу точку зрения и незамедлительно отвечать на нее, но выделить «восклицательный знак» в финале нужно обязательно, чтобы не оставлять слушателям поле для переосмысления и неверной интерпретации ваших мыслей.
Ораторы призывают слушателей вместе преодолеть трудности, порадоваться успехам, ответить на поставленные в речи вопросы самостоятельно и так далее. При затруднениях с формулированием финала можно сначала написать его, а затем — основные блоки текста. Необходимо логически связать начало и концовку речи, чтобы сделать для нее «рамку».
Главный тезис концовки выделите интонацией, подчеркните «точку» голосом. Кроме общих рекомендаций для публичных выступлений, сформулируем конкретные советы для каждого стиля финала. Заканчивать речи можно:
логическим высказыванием — подводя итоги, обобщая тезисы текста, заостряя внимание на проблеме; обращением к слушателям — к примеру, с благодарностью, комплиментом; художественным или эмоциональным посланием — шуткой, крылатой фразой, иллюстрацией и так далее.
Как закончить дипломную речь?
В данной статье мы покажем для Вас образец речи для защиты диплома, С помощью нашего образца Вы сможете написать самостоятельно хорошее защитное слово на выступление своей дипломной работы. Как написать хорошую речь и не опозорится? В первую очередь у Вас должна быть готова вся дипломная работа.
- Весь материал Вам нужно будет брать из Вашей дипломной работы.
- Чтобы хорошо составит речь на защиту диплома, нужно учесть следующие рекомендации.
- Речь (защитное слово) должна состоять из: обращения к комиссии, темы дипломной, вступления, описания актуальности, объекта, предмета, задач исследования, ссылок на листы презентации (или раздаточного материала), выводов и заканчивается словами благодарности комиссии.
Разберем каждый пункт текста речи по отдельности. В речи все также в такой последовательности, как мы описываем ниже
Обращение к комиссии и тема диплома. «Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему: АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СЕМЕЙНОМУ ПРАВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Вступление это несколько предложений по теме (их можно взять из введения или самой работы). Описание актуальности работы. Слово «Актуальность работы» выделите жирным. После вступления Вы пишите и обосновываете актуальность исследования. Два три предложения, все зависит от темы и ее подтверждения. Может быть и 4-5 предложений. Из введения возьмите объект, предмет и задачи исследования. Они должны обязательно быть в речи дипломной работы. Их тоже необходимо выделить жирным. Написать ссылки на слайды презентации или раздаточного материала у каждого ВУЗа по-разному. Вы пишите «На слайде №2, и даете пояснение содержанию слайда». Переходим к выводам, их можно взять, как из самой работы, так и с заключения. Обязательно в самом конце отступив пару строк напишите: «Благодарю за внимание». Форматирование и выделение делайте, так как мы тут написали.
Требования к объему речи бывает разное, это можете уточнить в институте. Обычно речь (защитное слово) 1.5-3 листа. Оформляется вступительная речь следующим образом : создаете новый документ А4, отступ — поля верх/низ 2см, левое 3см, правое 1.5см., шрифт Times New Roman, интервал полуторный, абзац 1.25см, выравнивание по ширине.
Сколько баллов нужно для проекта?
Предварительный просмотр:
Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» (максимум 3 балла ) | Баллы |
---|---|
Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер | 3 |
Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла ) | |
Тема проекта не раскрыта | |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 |
Как оценивают итоговый проект?
При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня – отметка «неудовлетворительно».
Сколько баллов можно получить за индивидуальный проект?
Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении учащегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии. Итого максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.
Зачем нужен индивидуальный проект в школе?
Индивидуальный итоговый проект придумали, чтобы ученик лишний раз смог продемонстрировать свои знания. Проектом может быть созданный самостоятельно сайт или экскурсия по школьному музею. Учитель географии Максим Муромцев рассказывает, какими бывают проекты и как создать собственный.
Что будет если не сдать Иип?
Штраф для ИП за несданную налоговую отчётность — Несвоевременная сдача налоговой отчетности грозит индивидуальному предпринимателю штрафами, размер которых может увеличиваться в зависимости от времени просрочки. За несданный расчёт по страховым взносам ИП должен будет уплатить штраф в размере 5% от неуплаченной суммы налога за каждый месяц, но не более 30% от полной суммы.
- При этом минимальный штраф будет составлять 1 тысячу рублей.
- Если индивидуальный предприниматель опаздывает со сдачей расчёта более чем на 20 дней, налоговая может заблокировать все списания с его счетов, кроме обязательных.
- Блокировку снимают на следующий день после сдачи расчёта.
- Чтобы избежать штрафов, отчётность нужно отправлять вовремя.
«Астрал Отчёт 5.0» поможет избежать ошибок во время заполнения деклараций и быстро отправить документ в нужный орган.
Сколько учащихся могут выполнять один проект?
По количеству участников проекты могут быть индивидуальными, парными, малогруппыми (до 5 человек), групповыми (до 15 человек) и коллективными (класс и более в рамках школы).
Нужно ли защищать проект в 9 классе?
В 2022-2023 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Что такое индивидуальный итоговый проект (ИИП)?
Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов «Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов») Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.
Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.3. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта (социальные партнёры), на основании письменного заявления.4.