Что Такое Нод В Детском Саду?


НОД в детском саду — это непосредственная образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на освоение одной или нескольких образовательных областей. Систематическое обучение проводится с помощью различных методов.

Что входит в НОД?

Классификация НОД включает в себя: комбинированную НОД — сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра); комплексную НОД — реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними, но

Чем отличается Оод от НОД?

Хотя фактически воспитатели продолжают «заниматься» с дошкольниками, ведущую форму организации совместной деятельности педработников и детей называют «организованной образовательной деятельностью» ( ООД по ФГОС), «непосредственно образовательной деятельностью» ( НОД ) или «образовательной ситуацией» (ОС).

Сколько длится НОД в младшей группе?

Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.

Что значит слово НОД?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску

В Викисловаре есть статья «нод»

table>

Нод — многозначный термин.

Земля Нод — упоминаемая в Библии местность, куда был изгнан Каин после убийства Авеля. НОД — наибольший общий делитель, НОД — на железнодорожном транспорте — начальник отделения железной дороги, НОД — народное ополчение Донбасса. НОД — национально-освободительное движение, НОД — российское политическое объединение. Братство Нод — организация из серии игр Command & Conquer, возглавляемая Кейном.

Что такое НОД примеры?

Наибольший общий делитель ( НОД ) двух данных чисел «a» и «b» — это наибольшее число, на которое оба числа «a» и «b» делятся без остатка. Кратко наибольший общий делитель чисел «a» и «b» записывают так: НОД (a; b). Пример : НОД (12; 36) = 12.

Что делает НОД?

Ноды (от англ. node – «узел») – это компьютеры, подключенные к сети и обеспечивающие ее функционирование. Если быть точным, ноды – это программное обеспечение, позволяющее взаимодействовать с сетью. Ноды выполняют важную роль в блокчейне, а именно – подтверждение транзакций и блоков, проверку блоков и, таким образом, обеспечиввают безопасность и безотказную работу сети. Нодой может стать любой компьютер. Для этого нужно скачать специальное ПО и запустить на своем ПК. Ноды подразделяются на обычные и мастер-ноды. Мастер-ноды есть не во всех блокчейнах. К примеру, в биткоине таких нет, а в блокчейне Dash – есть. В свою очередь, обычные ноды (в случае биткоина) делятся на полные и облегченные.

Как оформляется НОД?

Посередине листа пишется тема конспекта, образовательная область, возрастная группа. Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора, его должность, № группы. Внизу титульного листа, посередине пишется город, а еще ниже год, когда написан конспект. Следующий лист начинается с цели НОД.

Что такое занятие НОД?

НОД в детском саду — это непосредственная образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на освоение одной или нескольких образовательных областей. Систематическое обучение проводится с помощью различных методов.

Как правильно закончить занятие в детском саду?

Памятка воспитателю: «Чтобы занятие было интересным» Чтобы занятие было интересным и качественным, заранее подготовьте все необходимое: карандаши, бумагу, красивую тетрадь, альбом и т.д. для дошкольника очень важен антураж: красивые и новые (а еще лучше неожиданные!) предметы, удобное и рабочее место.

Начинайте занятие с интриги: например, с загадочного предмета (у меня для тебя что-то есть интересненькое!) или загадки (угадай, что я вам приготовила?). Фантазия и изобретательность – ваши волшебные помощники, способные привлечь внимание детей! В конце занятия обязательно подведите итог, спросив у детей, чем они занимались, что им понравилось, что узнали нового.

Именно эти вопросы позволяют детям отметить свои достижения, осознать приобретение нового опыта, новых знаний.

Начало занятий должно быть необычным, можно включать ритуал. В самом начале необходимо успокоить детей, настроить на вслушивание (послушаем музыку, звуки в группе, звуки на улице, свое дыхание и т.д.). На занятии должен главенствовать дух «открытия». Очередной вид деятельности начинать с постановки задачи в общем виде. Держать паузу, не мешать включению мыслительных процессов. При подготовке и проведении занятий предусматривать вариативность ответов детей. Не принимать ответ детей без обоснования. Ни оставлять без внимания ни один ответ. (учить детей исправлять свои ошибки и устанавливать их причину). Помнить о развитии речи в любых формах деятельности. Поддерживать у детей ощущение успешности. Возвращаться к уже выполненным заданиям. Вместо вопроса «Вам понравилось?» задавайте вопросы о чувствах и ощущениях ребенка «За кого ты порадовался? Что тебя огорчило? Что доставило удовольствие, радость?»

Читайте также:  Зачем Нужен Индивидуальный Проект В Школе?

Ритуалы начала занятия : Начало занятия должно стать своеобразным ритуалом, чтобы дети могли настроиться на совместную деятельность, общение, отличали эти знания от других. Ритуал можно изменять, но не слишком часто, «Волшебный колокольчик» Воспитатель звонит в колокольчик, тем самым привлекает внимание детей.

«Волшебный клубочек» Дети сидят на стульях или на ковре по кругу. Воспитатель передает клубок ниток ребенку и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т.д. Затем передает клубок следующему ребенку.

«Дружба начинается с улыбки» Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. «Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.

Что должен уметь ребенок во второй младшей группе?

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся Рисовать предмет округлой формы Умение ритмично наносить штриховку и мазки Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей Владеть навыком округлого раскатывания (шар) Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев Владеть навыком рационального деление пластилина Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. Соблюдения порядка на рабочем столе. КОНСТРУИРОВАНИЕ знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) располагать кирпичи, пластины вертикально изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) МАТЕМАТИКА Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного» Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ о растениях называть основные части растений стебель, лист, цветок находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов выделять растительные группы (дерево, куст, трава) о животных различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т.д.

Знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух дикие – заяц, лиса, медведь, волк. учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Различать и называть игрушки Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

Различать и называть части тела животного и человека. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Говорить не торопясь, внятно Отвечать на вопросы взрослого Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных Согласовывать слова в роде, числе, падеже Употреблять предложения с однородными членами ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

Читайте также:  Как Реализуется Деятельностный Подход К Организации Обучения?

Где используют НОД?

Слайд 1 Научно-исследовательская работа на тему: «Применение НОК и НОД в практической жизни людей» Автор : Кулинич Дарья 6 «А», школа №9 г.Саранск Руководитель: Беляева Лидия Кузьминична Слайд 2 Актуальность : многие школьники считают изучение НОК и НОД бесполезным занятием, или заучивают правила лишь для получения оценки, но в дальнейшем сталкиваясь с ситуациями аналогичными ситуациям задач учебника, не могут грамотно действовать, приходят в тупик.

Цель работы: приобщение школьников к изучению математических терминов НОК и НОД и математики в целом, приобретение математических знаний для будущей учебной и практической деятельности. Гипотеза: я считаю, изучение исследуемых мною понятий поможет мне и моим сверстникам в дальнейшей жизни, Методика работы : Метод теоретического исследования Исследование.

Опрос. Счёт. Наблюдение. Фотографирование. Обобщение и систематизация полученных данных. Слайд 3 Немного из теории. НОК (Наименьшее Общее Кратное) чисел a и b – самое маленькое число, которое делится на числа а и b без остатка. НОД (Наибольший Общий Делитель) a и b – самое большое число, на которое числа а и b делятся без остатка.

  1. На уроках математики эти термины также можно применить при сокращении дробей, при их сложении и вычитании.
  2. Слайд 4 Самые распространенные среди школьников алгоритмы нахождения НОК и НОД: НОК ( a и b ) НОД ( a и b ) Метод перебора.
  3. Метод перебора 1.Выписать все делители числа а.2.
  4. Выписать все делители числа b.3.

Выбрать среди них общие делители.4. Среди общих делителей выбрать самое большое число. Метод нахождения НОД с помощью разложения на простые множители.1. Найти разложение чисел a и b на простые множители.2. Подчеркнуть общие числа.3. Найти произведение подчеркнутых чисел у одного числа.

  • Метод нахождения НОК с помощью разложения на простые множители.1.Выписать первые кратные a и b 2,Затем выбрать среди этих кратных самое маленькое число, которое будет общим для a и b,1.Найти разложение чисел a и b на простые множители.2.
  • Выписать множители, входящие в разложение a,3.
  • Добавить к ним недостающие множители из разложения b,4.Найти произведение получившихся множителей.

Эти способы также применяются также при нахождении НОК и НОД 3-х и более чисел. Причем самый эффективный и удобный из представленных ( т.к. ещё существует древний алгоритм Евклида на нахождение НОД, о котором речь пойдет позже) второй — при помощи разложения на простые множители.

  1. Слайд 5 Историческая справка.
  2. Алгоритм Евклида и его применение.
  3. Алгоритм нахождения НОД, используемый в компьютерных программах и сейчас, был описан 2300 лет назад Евклидом – древнегреческим математиком, в книгах «Начал».
  4. По алгоритму Евклида, чтобы найти НОД a и b нужно большее число поделить на меньшее.

Если делится без остатка, то меньшее число и есть НОД. А если есть остаток, большее число надо заменить на остаток от деления и перейти к первому действию. Удивительно, но НОК также можно найти без разложения на простые множители. Евклид – великий ученый.

Кто придумал НОД?

Национально-освободительное движение (Россия)

В Викисловаре есть статья «НОД»
Национально-освободительное движение
ОсновательЕвгений Алексеевич Фёдоров
Основананоябрь 2012
Штаб-квартираМосква, Россия
ИдеологияОхранительство Государственный национализм Ультраконсерватизм

Что такое НОД в школе?

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА «организация НОД в условиях реализации фгос до» по дополнительной профессиональной программе (переподготовка) «педагогика и методика дошкольного образования в соответствии с ФГОС (для воспитателя дошкольной образовательной организации)» Выполнила: Слушатель курсов: Рифель Наталья Васильевна _ подпись Липецк 2019г. СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.3
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОГЛАСНО ФГОС4
НОД – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ5
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НОД7
СТРУКТУРА НОД.9
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ НОД.10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.14

ВВЕДЕНИЕ Современные подходы к организации образовательного процесса требуют пересмотра традиционных технологий, которые не являются эффективными в достижении цели социальной успешности дошкольников на следующей ступени образования. На настоящий момент необходимо акцентировать внимание на следующих принципах работы с детьми: — уход от жестко регламентированного обучения школьного типа; — обеспечение двигательной активности детей в различных формах; — использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфически детские виды деятельности; — обеспечение взаимосвязи непосредственно образовательной деятельности с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной, конструктивной и др.); — использование цикличности и проектной организации содержания образования; — создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей ее; — широкое использование методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей.

Введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений; — широкое использование игровых приемов, игрушек; создание эмоционально значимых для детей ситуаций; — обеспечение ребенку возможности ориентироваться на партнера-сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него (а не только у взрослого); — выделение в качестве ведущей в образовательном процессе диалогической формы общения взрослого с детьми, детей между собой, что обеспечивает развитие активности, инициативности ребенка, формирует уважение и доверие к взрослому; — формирование детского сообщества, обеспечивающего каждому ребенку чувство комфортности и успешности.1.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОГЛАСНО ФГОС Важнейшим условием развития дошкольника является умелое включение его в непосредственную образовательную деятельность (НОД ), которая строится на адекватных формах работы с детьми и индивидуальном подходе.

Читайте также:  Как По Другому Сказать Как Дела?

Как оформляется НОД?

Посередине листа пишется тема конспекта, образовательная область, возрастная группа. Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора, его должность, № группы. Внизу титульного листа, посередине пишется город, а еще ниже год, когда написан конспект. Следующий лист начинается с цели НОД.

Что такое НОД по физической культуре?

Методика проведения НОД по физической культуре. НОД – основная форма учебной работы по физическому воспитанию в детском саду. Ониа проводятся круглый год с постоянным составом детей определенной возрастной группы по твердому расписанию. Основой построения НОД является его структура: ориентировочный план подбора и распределения упражнений и подвижных игр.

Структура нод разработана в соответствии с требованиями физиологии и гигиены физических упражнений и обусловлена закономерностями работоспособности и утомляемости организма ребенка при физических нагрузках. В схематическом плане НОД по физической культуре рассматривают 3 части: вводную, основную и заключительную.

В первой (вводной) части НОД ставится задача организовать детей, возбудить интерес и привлечь внимание к предстоящим двигательным заданиям, создать необходимую эмоциональную настроенность, а также подготовить организм ребенка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в основной части занятия.

В содержание вводной части входят: ходьба (широким шагом, с высоким подниманием колен, змейкой, со сменой направления, с препятствиями), бег (в колонне по 1, врассыпную); прыжки (на 2-х, на одной ноге, на месте с продвижением), подскоки, перестроения, повороты, упражнения на осанку и упражнения, укрепляющие стопу, танцевальные шаги.

Завершается вводная часть построением в шеренгу, в колонну по одному, в круг, врассыпную, игры на внимание («Найди себе пару», «Найди свое место», «Сделай фигуру», «За высоким и низким»). Бег дается в среднем темпе, а подвижные игры – средней подвижности, чтобы не перевозбудить детей.

  1. На эти упражнения отводится 2-4 мин (в зависимости от организованности группы) сосудистой и дыхательной систем.
  2. Обычно бег и прыжки чередуются с ходьбой.
  3. Упражнения вводной части занятия выполняют все дети одновременно.
  4. На общую и специальную подготовку отводится 4-8 минут.
  5. Во второй (основной) части НОД решаются следующие задачи: обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного, совершенствование умений и навыков детей в движениях, воспитание физических качеств.

В младших группах даются 2-3 основных вида движений (1-2 – в виде упражнения, 1-2 – в подвижной игре). В старших группах включают 3-4 основных видов движений (2-3 в виде упражнения, 1-2 – в подвижной игре). Количеств основных движений может быть увеличено при высокой физической подготовленности детей и проведении упражнений по круговой системе.

Бег, прыжки нужно чередовать с успокаивающими движениями (ходьба). За упражнениями, требующими сосредоточенного внимания, должны следовать более динамичные движения, благотворно влияющие на развитие всех мышц и всех систем организма. Чтобы обеспечить высокую моторную плотность основной части занятия, упражнения рекомендуется проводить со всеми детьми одновременно.

В основную часть занятия входит подвижная игра, усиливающая физиологическое и эмоциональное воздействие занятия на детей. Продолжительность основой части увеличивается с 10 до 20 минут (зависит от интенсивности упражнений, возраста детей и т.д.) В третьей (заключительной) части НОД решаются задачи постепенного перехода от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному; подводятся итоги занятия.

Что такое занятие НОД?

НОД в детском саду — это непосредственная образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Она направлена на освоение одной или нескольких образовательных областей. Систематическое обучение проводится с помощью различных методов.