Что Такое Рефлексия Для Решение Каких Задач Приходилось Использовать?

Что Такое Рефлексия Для Решение Каких Задач Приходилось Использовать
Введение в рефлексию. Класс System.Type — Последнее обновление: 17.02.2022 Рефлексия представляет собой процесс выявления типов во время выполнения приложения. Каждое приложение содержит набор используемых классов, интерфейсов, а также их методов, свойств и прочих кирпичиков, из которых складывается приложение.

Assembly : класс, представляющий сборку и позволяющий манипулировать этой сборкой AssemblyName : класс, хранящий информацию о сборке MemberInfo : базовый абстрактный класс, определяющий общий функционал для классов EventInfo, FieldInfo, MethodInfo и PropertyInfo EventInfo : класс, хранящий информацию о событии FieldInfo : хранит информацию об определенном поле типа MethodInfo : хранит информацию об определенном методе PropertyInfo : хранит информацию о свойстве ConstructorInfo : класс, представляющий конструктор Module : класс, позволяющий получить доступ к определенному модулю внутри сборки ParameterInfo : класс, хранящий информацию о параметре метода

Эти классы представляют составные блоки типа и приложения: методы, свойства и т.д. Но чтобы получить информацию о членах типа, нам надо воспользоваться классом System.Type, Класс Type представляет изучаемый тип, инкапсулируя всю информацию о нем. С помощью его свойств и методов можно получить эту информацию. Некоторые из его свойств и методов:

Метод FindMembers() возвращает массив объектов MemberInfo данного типа Метод GetConstructors() возвращает все конструкторы данного типа в виде набора объектов ConstructorInfo Метод GetEvents() возвращает все события данного типа в виде массива объектов EventInfo Метод GetFields() возвращает все поля данного типа в виде массива объектов FieldInfo Метод GetInterfaces() получает все реализуемые данным типом интерфейсы в виде массива объектов Type Метод GetMembers() возвращает все члены типа в виде массива объектов MemberInfo Метод GetMethods() получает все методы типа в виде массива объектов MethodInfo Метод GetProperties() получает все свойства в виде массива объектов PropertyInfo Свойство Name возвращает имя типа Свойство Assembly возвращает название сборки, где определен тип Свойство Namespace возвращает название пространства имен, где определен тип Свойство IsArray возвращает true, если тип является массивом Свойство IsClass возвращает true, если тип представляет класс Свойство IsEnum возвращает true, если тип является перечислением Свойство IsInterface возвращает true, если тип представляет интерфейс

Где использовать рефлексию?

Рефлексия — это инструмент с помощью которого можно узнать всю информацию о классе: имена методов, параметры, поля, аннотации и т.д. Эти возможности во всю используются во фреймверках, таких как Spring, Hibernate

Как работает рефлексия?

Приветствую вас, юный падаван. В этой статье я поведаю о Силе, мощь которой java-программисты используют только в, казалось бы, безвыходной ситуации. Итак, темная сторона Java — Reflection API Рефлексия в Java осуществляется с помощью Java Reflection API. Что такое эта рефлексия? Существует короткое и точное, а также популярное на просторах интернета определение. Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это механизм исследования данных о программе во время её выполнения.

  • Рефлексия позволяет исследовать информацию о полях, методах и конструкторах классов.
  • Сам же механизм рефлексии позволяет обрабатывать типы, отсутствующие при компиляции, но появившиеся во время выполнения программы.
  • Рефлексия и наличие логически целостной модели выдачи информации об ошибках дает возможность создавать корректный динамический код.

Иначе говоря, понимание принципов работы рефлексии в java открывает перед вами ряд удивительных возможностей. Вы буквально можете жонглировать классами и их составляющими. Вот основной список того, что позволяет рефлексия:

Узнать/определить класс объекта; Получить информацию о модификаторах класса, полях, методах, константах, конструкторах и суперклассах; Выяснить, какие методы принадлежат реализуемому интерфейсу/интерфейсам; Создать экземпляр класса, причем имя класса неизвестно до момента выполнения программы; Получить и установить значение поля объекта по имени; Вызвать метод объекта по имени.

Рефлексия используется практически во всех современных технологиях Java. Сложно себе представить, могла бы Java, как платформа, достигнуть такого огромного распространения без рефлексии. Скорее всего не смогла бы. С общим теоретическим представлением о рефлексии вы ознакомились, теперь приступим к ее практическому применению! Не будем изучать все методы Reflection API, только то, что реально встречается на практике. Так как механизм рефлексии подразумевает работу с классами, то и у нас будет простой класс — MyClass : public class MyClass public int getNumber() public void setNumber(int number) public void setName(String name) private void printData() } Как мы видим, это самый обычный класс. Конструктор с параметрами закомментирован не просто так, мы к этому еще вернемся. Если вы внимательно просмотрели содержимое класса, то наверняка увидели отсутствие getter ‘a для поля name, Само поле name помечено модификатором доступа private, обратиться к нему вне самого класса у нас не выйдет => мы не можем получить его значение.

Что такое рефлексия в программировании?

Reflection) — процесс, во время которого программа может отслеживать и модифицировать собственную структуру и поведение во время выполнения. Парадигма программирования, положенная в основу отражения, является одной из форм метапрограммирования и называется рефлексивным программированием.

Что такое рефлексия на уроке?

В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка, ‘взгляд внутрь себя’. Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Для чего используется рефлексия Java?

Java Reflection API — это программный интерфейс в языке Java, который позволяет приложениям анализировать свои компоненты и программное окружение, изменять собственное поведение и структуру. Позволяет исследовать информацию о полях, методах и конструкторах классов.

С помощью механизма рефлексии можно обрабатывать типы, которые отсутствовали при компиляции, но появились во время выполнения программы. Рефлексия и наличие логически целостной модели выдачи информации об ошибках позволяют создавать корректный динамический код. Помимо самомодификации, API способен проводить самопроверку и самоклонирование.

Чаще всего рефлексию Java используют:

для получения информации о классах, интерфейсах, функциях, конструкторах, методах и модулях;изменения имен функций и классов во время выполнения программы;создания новых экземпляров классов;анализа и исполнения кода, поступающего из программного окружения;преобразования классов из одного типа в другой;создания массивов данных и манипуляций с ними;установления значений полей объектов по именам;получения доступа к переменным и методам, включая приватные, и к внешним классам;вызова методов объектов по именам.

Читайте также:  Каковы Основные Этапы Разработки Бизнес Плана?

Что Такое Рефлексия Для Решение Каких Задач Приходилось Использовать Схема работы Reflection API Рефлексия работает медленнее, чем обычные приемы по обработке классов, методов и переменных. Это связано с тем, что во время динамического определения многих типов оптимизация производительности становится недоступной. Поэтому не следует применять Reflection API во фрагментах кода, которые часто используются приложением, в особенности если скорость выполнения программы — приоритет разработчика.

  1. Для запуска рефлексии в программировании требуется разрешение на выполнение, которое, как правило, не выдается при работе программного компонента под управлением Security Manager (диспетчера безопасности).
  2. При неверном использовании API способен нарушать один из главных принципов объектно-ориентированного программирования — инкапсуляцию данных.

Это может привести к появлению потенциальных уязвимостей в веб-приложениях. В период с 2013 по 2016 год в библиотеке Reflection существовала брешь, которая позволяла хакерам обходить «песочницу» (изолированную зону для выполнения программ). Поскольку Reflection API позволяет коду выполнять операции, которые обычно находятся под запретом, например получать доступ к закрытым полям и методам, использование рефлексии может сделать код неработоспособным и нарушить переносимость с одной операционной системы на другую.

Для чего нужна рефлексия C#?

Введение в рефлексию. Класс System.Type — Последнее обновление: 17.02.2022 Рефлексия представляет собой процесс выявления типов во время выполнения приложения. Каждое приложение содержит набор используемых классов, интерфейсов, а также их методов, свойств и прочих кирпичиков, из которых складывается приложение.

Assembly : класс, представляющий сборку и позволяющий манипулировать этой сборкой AssemblyName : класс, хранящий информацию о сборке MemberInfo : базовый абстрактный класс, определяющий общий функционал для классов EventInfo, FieldInfo, MethodInfo и PropertyInfo EventInfo : класс, хранящий информацию о событии FieldInfo : хранит информацию об определенном поле типа MethodInfo : хранит информацию об определенном методе PropertyInfo : хранит информацию о свойстве ConstructorInfo : класс, представляющий конструктор Module : класс, позволяющий получить доступ к определенному модулю внутри сборки ParameterInfo : класс, хранящий информацию о параметре метода

Эти классы представляют составные блоки типа и приложения: методы, свойства и т.д. Но чтобы получить информацию о членах типа, нам надо воспользоваться классом System.Type, Класс Type представляет изучаемый тип, инкапсулируя всю информацию о нем. С помощью его свойств и методов можно получить эту информацию. Некоторые из его свойств и методов:

Метод FindMembers() возвращает массив объектов MemberInfo данного типа Метод GetConstructors() возвращает все конструкторы данного типа в виде набора объектов ConstructorInfo Метод GetEvents() возвращает все события данного типа в виде массива объектов EventInfo Метод GetFields() возвращает все поля данного типа в виде массива объектов FieldInfo Метод GetInterfaces() получает все реализуемые данным типом интерфейсы в виде массива объектов Type Метод GetMembers() возвращает все члены типа в виде массива объектов MemberInfo Метод GetMethods() получает все методы типа в виде массива объектов MethodInfo Метод GetProperties() получает все свойства в виде массива объектов PropertyInfo Свойство Name возвращает имя типа Свойство Assembly возвращает название сборки, где определен тип Свойство Namespace возвращает название пространства имен, где определен тип Свойство IsArray возвращает true, если тип является массивом Свойство IsClass возвращает true, если тип представляет класс Свойство IsEnum возвращает true, если тип является перечислением Свойство IsInterface возвращает true, если тип представляет интерфейс

Зачем делать рефлексию?

Отрывок из книги «Гид HBR. Как управлять своей карьерой», посвящённой профессиональному росту и инструментам для достижения целей. Автор материала, Дженнифер Портер, — управляющий партнер Boda Group, компании, занимающейся развитием лидеров и команд. Она окончила Колледж Бейтса и Высшую школу бизнеса Стэнфордского университета, была опытным операционным директором и занимается консультированием руководителей высшего звена и команд.

Книгу «Гид HBR. Как управлять своей карьерой» издаёт «Альпина паблишер». Когда люди узнают, что я консультирую руководителей высшего звена, они часто спрашивают, с кем работать сложнее всего. С неопытными управленцами? С топ-менеджерами, которые думают, что все знают? С боссами, которые запугивают и принижают других? Или с теми, кто увиливает от ответственности? Ни одно из этих предположений неверно.

Сложнее всего консультировать лидеров, которые не рефлексируют, — особенно таких, которые не рефлексируют о себе. Рефлексия, попросту говоря, это тщательные размышления. Но рефлексия, необходимая для лидеров, имеет свои особенности. Самые полезные для руководителей размышления — сознательный анализ убеждений и действий с целью обучения.

Рефлексия дает мозгу возможность сделать паузу среди хаоса, распутать клубок наблюдений и опыта и разобраться в нем, учесть множество возможных интерпретаций и найти смысл. Смысл становится материалом для обучения, который затем повлияет на будущий образ мыслей и действий. Для лидеров «поиски смысла» необходимы, если они хотят постоянно расти и развиваться.

Если рефлексия настолько полезна, почему так много лидеров не занимаются ею? Это происходит по следующим причинам.

    Непонятна суть процесса, Многие управленцы не умеют рефлексировать. Один из руководителей, с которыми я работаю, Кен, недавно рассказал, что снова не выполнил данное себе обещание потратить час в воскресенье утром на рефлексию. Чтобы помочь, я предложила посвятить размышлениям следующие 30 минут нашего двухчасового занятия, а затем обсудить. Спустя пять минут молчания он сказал: «Кажется, я не понимаю, что нужно делать. Возможно, поэтому я этим и не занимаюсь». Не нравится процесс как таковой, Рефлексия требует от лидеров совершения неприятных для них действий: замедлить темп; представить себе, что они чего-то не знают, и проявить интерес; смириться с неупорядоченностью и неэффективностью и взять на себя личную ответственность. Этот процесс может породить ценные идеи и даже прорывы, но может привести и к дискомфорту, уязвимости, раздражению, неприятию. Не нравятся результаты, Когда лидер уделяет время рефлексии, он видит, где был эффективен, а где мог бы действовать лучше. Большинство быстро начинают пренебрегать выявленными сильными сторонами и отказываются принимать свои слабости. Некоторые так активно сопротивляются, что ничему не учатся, и результаты рефлексии оказываются бесполезными. Преобладает стремление действовать. Как и футбольные вратари, многие лидеры склонны действовать. Ученые исследовали профессиональных футбольных вратарей, защища ющих ворота во время пенальти, и выяснили, что у вратарей, которые стоят в центре ворот, а не делают выпады вправо-влево, вероятность поймать мяч составляет 33%, и все-таки они стоят в центре всего 6% времени.

    Для чего нужно рефлексировать?

    Рефлексия (от reflexio «обращение назад») – это обращение внимания на самого себя, свое сознание, результаты своей активности и переосмысление пройденного. Рефлексия необходима для успокоения и структурирования мышления, для лучшего понимания происходящего и себя, а также для поиска решений и самосовершенствования.

    В чем польза рефлексии?

    Рефлексия помогает понимать истоки, причины и следствия событий, которые по привычке и некомпетентности трактуются обычно как случайные, она позволяет выстроить целостное системное представление об отношениях с персоналом и внешними контрагентами.

    Чем отличается интроспекции от рефлексия?

    Рефлексия — Интроспекция позволяет вам изучать атрибуты объекта во время выполнения программы, а рефлексия — манипулировать ими. Рефлексия — это способность компьютерной программы изучать и модифицировать свою структуру и поведение (значения, мета-данные, свойства и функции) во время выполнения.

    Простым языком: она позволяет вам вызывать методы объектов, создавать новые объекты, модифицировать их, даже не зная имён интерфейсов, полей, методов во время компиляции. Из-за такой природы рефлексии её труднее реализовать в статически типизированных языках, поскольку ошибки типизации возникают во время компиляции, а не исполнения программы (подробнее об этом здесь ).

    Тем не менее, она возможна, ведь такие языки, как Java, C# и другие допускают использование как интроспекции, так и рефлексии (но не C++, он позволяет использовать лишь интроспекцию). По той же причине рефлексию проще реализовать в интерпретируемых языках, поскольку когда функции, объекты и другие структуры данных создаются и вызываются во время работы программы, используется какая-то система распределения памяти.

    Интерпретируемые языки обычно предоставляют такую систему по умолчанию, а для компилируемых понадобится дополнительный компилятор и интерпретатор, который следит за корректностью рефлексии. Мне кажется, что мы сказали много об определении рефлексии, но смысла это пока несёт мало. Давайте взглянем на примеры кода ниже (с рефлексией и без), каждый из которых создаёт объект класса Foo и вызывает метод hello,

    // ECMAScript — как JavaScript // Без рефлексии new Foo().hello() // С рефлексией // предполагаем, что Foo принадлежит this new this()() // или не предполагаем new (eval(‘Foo’))()() // или вообще не заморачиваемся eval(‘new Foo().hello()’) // Java // Без рефлексии Foo foo = new Foo(); foo.hello(); // С рефлексией Object foo = Class.forName(«complete.classpath.and.Foo»).newInstance(); // Альтернатива: Object foo = Foo.class.newInstance(); Method m = foo.getClass().getDeclaredMethod(«hello», new Class ); m.invoke(foo); # Python # Без рефлексии obj = Foo() obj.hello() # С рефлексией class_name = «Foo» method = «hello» obj = globals()() getattr(obj, method)() # С eval eval(«Foo().hello()») # Ruby # Без рефлексии obj = Foo.new obj.hello # С рефлексией class_name = «Foo» method = :hello obj = Kernel.const_get(class_name).new obj.send method # С eval eval «Foo.new.hello» Этот список отнюдь не исчерпывает возможности рефлексии.

    Как правильно ставить ударение в слове рефлексия?

    Модное сегодня слово «рефлексия» часто произносят неверно. Рассказываем, как легко запомнить правильный вариант. Что Такое Рефлексия Для Решение Каких Задач Приходилось Использовать Правильно: рефлЕксия В 2019 году мало кто размышляет и анализирует. Нынче все рефлексируют. Когда-то слово «рефлексия» считалось термином — в речи психологов, филологов, социологов и других особенно умных людей. По этой же причине правильное ударение знали лишь избранные.

    Что такое Invoke Java?

    Invoke (), счетчик вызовов программы увеличивается на 1, чтобы увидеть, превышает ли он пороговое значение, а после превышения вызывается MethodAccessorGenerator. generateMethod () для генерации Java -реализации реализации MethodAccessor.

    Что такое рефлексия простыми словами?

    Рефле́ксия (тж. рефлекси́я ; от позднелат. reflexio «обращение назад») — понятие, охватывающее широкий круг явлений и концепций, так или иначе относящихся к обращению разума, духа, души, мышления, сознания, человека (как родового существа или как индивидуума), коллективов на самого себя.

    Его содержание су­ще­ст­вен­но ме­нял­ось на про­тя­же­нии ис­то­рии европейской философии и науки, В то время, как связанные с рефлексией интуиции усматриваются уже в классической Греции, систематическое рассмотрение обращения ума (интеллекта) к своим собственным действиям началось у неоплатоников и получило свое развитие в схоластической философии в учении о «вторых интенциях».

    В Новое время научному рассмотрению рефлексии положил начало Дж. Локк, полемика которого с Г.В. Лейбницем стимулировала мысль И. Канта, придавшего этому понятию гносеологическую окраску. В XVIII—XIX вв. проблематика рефлексии привлекала в основном представителей немецкой классической философии и других мыслителей рационалистического направления.

    Какая основная задача этапа рефлексии для учителя?

    Этап рефлексии Основной целью этапа рефлексии деятельности на уроке является осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной} деятельности. Для реализации этой цели учащиеся: 1)уточняют алгоритм исправления ошибок; 2)называют способы действий, вызвавшие затруднение; 3)фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности; 4)оценивают собственную деятельность на уроке; 5)намечают цели последующей деятельности; 6)в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества).

    1. Мысли во времени» Описание: рефлексивный прием, способствующий развитию умения осмысливать свой опыт и давать личностную оценку проживаемому опыту.
    2. Учитель называет ключевое слово.
    3. Как правило, оно тесно связано с темой урока.
    4. В течение 1 минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» и связаны с заданным словом.

    По истечении времени. Ученики читают записи про себя. Затем мысленно отвечают на следующие вопросы. Почему я записал именно эти слова? О чем я думал, когда писал эти слова? Чтобы я хотел в записях изменить? Написанное мной имеет или не имеет для меня значение? «Ромашка» Блума» Описание: «Ромашка» состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса.

      Простые вопросы — вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию: «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?». Уточняющие вопросы. Такие вопросы обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что?», «Если я правильно понял, то ?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о ?». Целью этих вопросов является предоставление учащемуся возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся. Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему?» и направлены на установление причинно-следственных связей. «Почему листья на деревьях осенью желтеют?». Если ответ на этот вопрос известен, он из интерпретационного «превращается» в простой. Следовательно, данный тип вопроса «срабатывает» тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности. Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего содержит частицу «бы», элементы условности, предположения, прогноза: «Что изменилось бы,», «Что будет, если,?», «Как вы думаете, как будет развиваться сюжет в рассказе после.?». Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», «Чем один урок отличается от другого?», «Как вы относитесь к поступку главного героя?» и т.д. Практические вопросы. Данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: «Как можно применить,?», Что можно сделать из,?», «Где вы в обычной жизни можете наблюдать,?», «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?».

      В чем польза рефлексии?

      Рефлексия помогает понимать истоки, причины и следствия событий, которые по привычке и некомпетентности трактуются обычно как случайные, она позволяет выстроить целостное системное представление об отношениях с персоналом и внешними контрагентами.

      Для чего нужно рефлексировать?

      Рефлексия (от reflexio «обращение назад») – это обращение внимания на самого себя, свое сознание, результаты своей активности и переосмысление пройденного. Рефлексия необходима для успокоения и структурирования мышления, для лучшего понимания происходящего и себя, а также для поиска решений и самосовершенствования.

      Зачем человеку рефлексия?

      Рефлексия — это анализ, осознание собственной деятельности. Благодаря чему человек развивается. Остановиться на несколько минут, чтобы оглянуться назад и понять что было сделано, какие действия произведены и к чему они привели.

      Зачем делать рефлексию?

      Отрывок из книги «Гид HBR. Как управлять своей карьерой», посвящённой профессиональному росту и инструментам для достижения целей. Автор материала, Дженнифер Портер, — управляющий партнер Boda Group, компании, занимающейся развитием лидеров и команд. Она окончила Колледж Бейтса и Высшую школу бизнеса Стэнфордского университета, была опытным операционным директором и занимается консультированием руководителей высшего звена и команд.

      • Книгу «Гид HBR.
      • Как управлять своей карьерой» издаёт «Альпина паблишер».
      • Когда люди узнают, что я консультирую руководителей высшего звена, они часто спрашивают, с кем работать сложнее всего.
      • С неопытными управленцами? С топ-менеджерами, которые думают, что все знают? С боссами, которые запугивают и принижают других? Или с теми, кто увиливает от ответственности? Ни одно из этих предположений неверно.

      Сложнее всего консультировать лидеров, которые не рефлексируют, — особенно таких, которые не рефлексируют о себе. Рефлексия, попросту говоря, это тщательные размышления. Но рефлексия, необходимая для лидеров, имеет свои особенности. Самые полезные для руководителей размышления — сознательный анализ убеждений и действий с целью обучения.

      1. Рефлексия дает мозгу возможность сделать паузу среди хаоса, распутать клубок наблюдений и опыта и разобраться в нем, учесть множество возможных интерпретаций и найти смысл.
      2. Смысл становится материалом для обучения, который затем повлияет на будущий образ мыслей и действий.
      3. Для лидеров «поиски смысла» необходимы, если они хотят постоянно расти и развиваться.

      Если рефлексия настолько полезна, почему так много лидеров не занимаются ею? Это происходит по следующим причинам.

        Непонятна суть процесса, Многие управленцы не умеют рефлексировать. Один из руководителей, с которыми я работаю, Кен, недавно рассказал, что снова не выполнил данное себе обещание потратить час в воскресенье утром на рефлексию. Чтобы помочь, я предложила посвятить размышлениям следующие 30 минут нашего двухчасового занятия, а затем обсудить. Спустя пять минут молчания он сказал: «Кажется, я не понимаю, что нужно делать. Возможно, поэтому я этим и не занимаюсь». Не нравится процесс как таковой, Рефлексия требует от лидеров совершения неприятных для них действий: замедлить темп; представить себе, что они чего-то не знают, и проявить интерес; смириться с неупорядоченностью и неэффективностью и взять на себя личную ответственность. Этот процесс может породить ценные идеи и даже прорывы, но может привести и к дискомфорту, уязвимости, раздражению, неприятию. Не нравятся результаты, Когда лидер уделяет время рефлексии, он видит, где был эффективен, а где мог бы действовать лучше. Большинство быстро начинают пренебрегать выявленными сильными сторонами и отказываются принимать свои слабости. Некоторые так активно сопротивляются, что ничему не учатся, и результаты рефлексии оказываются бесполезными. Преобладает стремление действовать. Как и футбольные вратари, многие лидеры склонны действовать. Ученые исследовали профессиональных футбольных вратарей, защища ющих ворота во время пенальти, и выяснили, что у вратарей, которые стоят в центре ворот, а не делают выпады вправо-влево, вероятность поймать мяч составляет 33%, и все-таки они стоят в центре всего 6% времени.