Все записи в тетрадях следует оформлять аккуратным каллиграфическим почерком. В 1 классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися по центру рабочей строки в виде числа и первых букв названия месяца (1 с.). По окончании периода обучения грамоте дата записывается полностью (1 марта.).
Со 2 класса допускается запись даты выполнения работы на полях, с указанием числа и месяца (01.09.). Запись названия работы производится на следующей рабочей строке по центру с пропуском 1 клетки от числа и оформляется как предложение (Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Работа над ошибками.).Во всех остальных случаях рекомендуется пропускать 2 клетки.
При необходимости вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру (Вариант I.). После выполнения работы (классной или домашней) следует отступать 4 клетки, начиная выполнять очередную работу на пятой клетке. В ходе выполнения работы не допускается необоснованный пропуск строк или наличие пустых мест на строке.
- Использование правил переноса, принятых в математике, обязательно.
- При выполнении работы на странице требуется соблюдать внешние и внутренние поля.
- Между столбиками выражений, уравнений, неравенств и другими видами заданий отступаются три клетки вправо,
- Запись нового столбика начинается с четвертой клетки.
При оформлении письменных заданий по математике рекомендуется указывать его номер (No 5) без уточнения вида (Задача, Неравенства, Выражения) Краткая запись условия задачи оформляется в соответствии с их видом (краткая запись, схема, чертеж, таблица, диаграмма, рисунок).
- Ключевые слова в краткой записи пишутся с большой буквы.
- В 1 классе допускается их сокращение по первым буквам: М. – 7 м.Б. – 3 м.
- Начиная с 2 класса по усмотрению учителя ключевые слова в краткой записи могут быть зафиксированы полностью: Маленькие – 7 м.
- Большие – 3 м.
- При записи решения задачи по действиям с письменными пояснениями (с записью вопроса) или выражением после каждого действия ставится наименование в круглых скобках с использованием правил сокращения слов.
Слово «Ответ» пишется под решением с заглавной буквы с отступлением 1 клетки вниз. В первом классе ответ задачи может быть записан в краткой форме (От.10 ябл.). Со 2 класса слово «Ответ» записывается полностью (Ответ: 10 яблок.). Оформление условия задачи при помощи схемы, чертежа, таблицы, диаграммы или рисунка осуществляется с использованием линейки и простого карандаша.
чертежи выполнять простым карандашом по линейке; геометрическую фигуру чертить в тех случаях, когда этого требует условие задачи; результаты измерений подписывать ручкой; обозначения выполнять прописными буквами латинского алфавита.
При оформлении математического диктанта следует записывать только ответы в строчку, отступая одну клетку.
Что такое краткая запись в задаче?
Краткая запись — это коротко записанное условие задачи, последним в краткой записи пишется вопрос к задаче.
Что такое условие задачи по математике?
В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама? Что мама купила 3 перца и 4 морковки. Это называется — условие задачи, другими словами, это то, что в задаче известно.
Что такое пояснение по математике?
Ответ или решение1. Пояснение (объяснение) задачи- это описание условий задачи, в котором перечисляются данные, условия, с которыми необходимо оперировать, чтобы решить задачу. Пояснение может быть подробным, полным, неполным. От правильного и подробного пояснения задачи зависит правильность и быстрота её решения.
Что значит решить задачу?
Реше́ние зада́ч — выполнение действий или мыслительных операций, направленных на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации — задачи, Является составной частью мышления, С точки зрения когнитивного подхода процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта и определяется как познавательный процесс более высокого порядка, требующий согласования и управления более элементарными или фундаментальными навыками,
Какой текст является задачей?
Текст задачи включает в себя две части – то, что известно – условие, то, что необходимо найти – вопрос.
Как называется задача без решения?
Рассмотрим виды задач. Задачи бывают — п ростые, т екстовые, с оставные и обратные. Рассмотрим вид задачи — составные. Задачи в несколько действий называются составными. Она состоит из простых задач. Простые задачи состоят из одного действия, это может быть умножение или деление, сложение или вычитание. Ответ: задача с одним действием называется простой задачей.
Какие части есть у задачи?
Задачу можно разделить на четыре части: условие, вопрос, решение, ответ, Кот учёный предложил разделить задачу на части. Задача: \(1\) девочка и \(3\) мальчика катались во дворе на велосипедах. Сколько всего детей каталось во дворе на велосипедах? Условие задачи: \(1\) девочка и \(3\) мальчика катались во дворе на велосипедах.
Что такое задача для первого класса?
Цели урока: в ходе урока учащиеся смогут:
- использовать в своей речи математические термины «задача», «условие», «вопрос», «известное число», «неизвестное число»;
- находить задачи среди предложенных текстов;
- самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);
- находить в тексте задачи условие и вопрос;
- самостоятельно делать выводы, аргументировать их;
- работать в паре;
- проявить творчество, составляя тексты задач по заданию.
Материалы к уроку:
- Фигурки сказочных персонажей.
- Карточки со словами «задача», «условие», «вопрос», «известное число», «неизвестное число», «связь по смыслу», «вопросительные слова».
- Бумажные вопросительные знаки.
- Текст «Что такое задача» для работы в группах.
Ход урока 1. Мотивация Учитель обращается к учащимся с вопросом: — Какие виды работ выполняют школьники на уроках математики? (Считают, сравнивают числа, решают задачи.) — Вот и в сказочной школе было дано домашнее задание — придумать задачу. Давайте посмотрим, что у них получилось.
Учитель открывает часть доски с изображением сказочных персонажей (Буратино, Винни Пух и т.п.). Возле каждого из них лист с текстом высказывания (вопрос, задача, проблема, реплика и т.п.). Например: Фигурка Буратино: «У меня 5 яблок. Я дал Пьеро 2 яблока. Сколько яблок у меня останется?» Фигурка Винни Пуха: «Вечером было 3 горшочка с медом, а утром — ни одного.
Где 6ы подкрепиться?» Фигурка Знайки: «Внутри Луны при остывании внешней оболочки образовалась полость, которая могла постепенно заполниться. чем?» Фигурка зайца: «Кто в теремочке живет?» Фигурка Лягушки: «На кочке сидели 4 лягушки. Я прыгнула в воду.
- Сколько лягушек прыгнуло в воду?» Фигурка Торопыжки: «На ветке сидели 5 рыб, прилетели еще 2.
- Сколько рыб плавает в реке?» Фигурка Медвежонка: «1+1=2 (ромашки)».
- Детям дается время, чтобы подумать и ответить на вопрос: — Как вы думаете, кто из литературных героев решал задачу? На доске прикрепляется карточка со словом «задача» и возле нее помещаются изображения сказочных персонажей, чьи высказывания дети посчитали задачей.
Мнения могут разойтись. Тогда учитель предлагает детям определить причину этих расхождений. Если отсутствует версия о недостаточности знаний о задаче, он высказывает предположение: — Наверное, вы почувствовали, что вам недостаточно знаний о задаче? Давайте сформулируем, что нужно знать о задаче, чтобы правильно ответить на вопрос и оценить выполнение домашнего задания сказочными героями.
Что такое решение в математике?
В математике решение уравнения — это задача по нахождению всех значений аргументов (чисел, функций, наборов и т.д.), при которых выполняется равенство (выражения слева и справа от знака равенства становятся эквивалентными).
Что такое дано в математике?
О наличии основ чего либо (обычно в математике ).
Что такое требование в задаче?
Все коллекции О задачах Что такое требования к задачам? Автор: Mark Обновлено более недели назад Чтобы вам сразу было понятно, что именно нужно сделать для успешного решения, вы получаете список требований по задаче. Когда вы запустите свое решение на проверку, возле каждого выполненного условия появится галочка.
Что такое задача в математике 1 класс?
Цели урока: в ходе урока учащиеся смогут:
- использовать в своей речи математические термины «задача», «условие», «вопрос», «известное число», «неизвестное число»;
- находить задачи среди предложенных текстов;
- самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);
- находить в тексте задачи условие и вопрос;
- самостоятельно делать выводы, аргументировать их;
- работать в паре;
- проявить творчество, составляя тексты задач по заданию.
Материалы к уроку:
- Фигурки сказочных персонажей.
- Карточки со словами «задача», «условие», «вопрос», «известное число», «неизвестное число», «связь по смыслу», «вопросительные слова».
- Бумажные вопросительные знаки.
- Текст «Что такое задача» для работы в группах.
Ход урока 1. Мотивация Учитель обращается к учащимся с вопросом: — Какие виды работ выполняют школьники на уроках математики? (Считают, сравнивают числа, решают задачи.) — Вот и в сказочной школе было дано домашнее задание — придумать задачу. Давайте посмотрим, что у них получилось.
- Учитель открывает часть доски с изображением сказочных персонажей (Буратино, Винни Пух и т.п.).
- Возле каждого из них лист с текстом высказывания (вопрос, задача, проблема, реплика и т.п.).
- Например: Фигурка Буратино: «У меня 5 яблок.
- Я дал Пьеро 2 яблока.
- Сколько яблок у меня останется?» Фигурка Винни Пуха: «Вечером было 3 горшочка с медом, а утром — ни одного.
Где 6ы подкрепиться?» Фигурка Знайки: «Внутри Луны при остывании внешней оболочки образовалась полость, которая могла постепенно заполниться. чем?» Фигурка зайца: «Кто в теремочке живет?» Фигурка Лягушки: «На кочке сидели 4 лягушки. Я прыгнула в воду.
- Сколько лягушек прыгнуло в воду?» Фигурка Торопыжки: «На ветке сидели 5 рыб, прилетели еще 2.
- Сколько рыб плавает в реке?» Фигурка Медвежонка: «1+1=2 (ромашки)».
- Детям дается время, чтобы подумать и ответить на вопрос: — Как вы думаете, кто из литературных героев решал задачу? На доске прикрепляется карточка со словом «задача» и возле нее помещаются изображения сказочных персонажей, чьи высказывания дети посчитали задачей.
Мнения могут разойтись. Тогда учитель предлагает детям определить причину этих расхождений. Если отсутствует версия о недостаточности знаний о задаче, он высказывает предположение: — Наверное, вы почувствовали, что вам недостаточно знаний о задаче? Давайте сформулируем, что нужно знать о задаче, чтобы правильно ответить на вопрос и оценить выполнение домашнего задания сказочными героями.
Что такое текстовые задачи?
Альфашкола Статьи Особенности решения текстовых задач
В данной статье речь пойдет о том, что такое текстовая задача, как решать текстовые задачи и в чем их специфика. Человеку всю жизнь приходится справляться с определенными задачами, которые у него возникают в течение дня. Именно для эффективного решения любой, даже повседневной, задачи необходимы навыки математики в целом и умение решать текстовые задачи в частности.
- Безусловно, для решения математической задачи необходимо понимать, в чем ее специфика.
- Текстовая задача — описание какой-либо ситуации из жизни с требованием найти величину одного из данных компонентов.
- Также одним из требований задачи может быть установление наличия или отсутствия определенного отношения между компонентами и определение вида этого отношения.
Распространенным видом текстовой задачи являются задачи на движение. В таких задачах всегда кто-то или что-то движется: плывут катера, едут автобусы, идут туристы. Чтобы описать движение, в задачах используется одна или несколько из трех взаимосвязанных ключевых величин: расстояние, время, скорость.
- Для лучшего усвоения материала предлагаем вам пример решения текстовой задачи на движение: Задача,
- Половину маршрута гоночная машина проехала за 3 часа со скоростью 240 км/ч, а остальное расстояние – со скоростью 180 км/ч.
- Сколько времени гоночная машина провела в пути? Решение.
- Первое, на что следует обратить внимание: весь путь, который проделала гоночная машина, разделен на две равные части.
Каждую из частей она преодолевал с разной скоростью, значит, и время, потраченное на путь, в каждой из частей будет разное. Итак, первую часть своего маршрута гоночная машина преодолела за 3 часа со скоростью 240 км/ч. Тогда расстояние, которое проделала машина: S = V*t = 240 км/ч * 3 ч = 720 км.
- По условию задачи 720 км – это половина всего пути, следовательно, вторая половина пути тоже равна 720 км.
- Вторую часть пути гоночная машина проехала со скоростью 180 км/ч.
- Зная расстояние (S) и скорость машины (V), мы можем найти время в пути: t = S:V = 720 км : 180 км/ч = 4 ч.
- Получается, вторую часть пути машина проехала за 4 часа.
Нам нужно найти полное время, которое гоночная машина потратила на маршрут. Сложим время, за которое она проехала первую часть пути, со временем, которое она проехала вторую часть пути: t = 3 ч + 4 ч = 7 ч. На примере решения данной задачи можно решать и другие задачи на движение. Репетитор по математике Северо-Казахстанский Государственный Университет Репетитор по биологии 5-11 классы, по химии 7-11 классы.
Что такое решение в математике?
В математике решение уравнения — это задача по нахождению всех значений аргументов (чисел, функций, наборов и т.д.), при которых выполняется равенство (выражения слева и справа от знака равенства становятся эквивалентными).